Ваз-2101 на «примерке»: эссе журналистов авторевю к юбилею жигулей

Обзор новой «Копейки» 2017-2018 года

Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Новая Лада Копейка 2021 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской они тоже будут иностранного производства. У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.

В профиль новая копейка 2017-2018 года выпуска имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

В целом, большую часть примечательных особенностей «Лада Копейка» взяла у Форда Мустанг. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар. Вот смотришь на фотографии новой Лады Копейки и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Внимание на фото тюнинг ВАЗ 2101 во всем многообразии

То, что на фото тюнинг ВАЗ 2101 просто поражает воображение многих автолюбителей – основное доказательство правильности решения, проводить возрождение легендарной копейки . Заслуженную популярность модернизация автомобиля приобрела благодаря простоте конструкции, хорошим динамическим качествам, дешевизне, неприхотливости и ремонтопригодности.

Автомобиль ВАЗ 2101 — чемпион в сфере доработок и переделок.

Внешний тюнинг

Переделка кузова копейки – процесс довольно не простой. Часто он сопровождается усилением жесткости конструкции. Выполняется это при помощи дополнительных дуг, балки. Благодаря глубокому кузовному тюнингу (который чаще всего и делают), достигается кардинальное изменение внешнего вида авто.

Простая на первый взгляд решетка, расположенная вдоль всей передней части машины, будет выглядеть достаточно стильно

При выборе решетки стоит обратить внимание на величину ячеек. Лучше, если они будут не крупными. Сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным поможет установка нового объемного бампера, который также улучшит аэродинамические параметры авто

Сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным поможет установка нового объемного бампера, который также улучшит аэродинамические параметры авто.

Модернизация фар автомобиля может быть проведена при помощи:

  • покраски подложки
  • покраски маски
  • тонировки
  • установки светодиодной ленты
  • замены штатной подсветки.

Несколько из большого числа вариантов внешнего изменения автомобиля можно видеть на фото — тюнинг ВАЗ 2101 при этом может не ограничиваться монтажом бамперов или обвесов кузова, новой решеткой, фар. Можно также сделать аэрографию, улучшить ходовые характеристики автомобиля. Установить новые колеса с оригинальными дисками.

Технический тюнинг

Двигатель . Такие работы, как форсировка мотора, могут существенно добавить мощности. Неплохим вариантом считается замена или доработка блока цилиндров, в том числе и впускного коллектора. Выполнять мероприятия по изменению основных характеристик могут как профессионалы в специализированных центрах, так и опытные автомобилисты.

Подвеска. При доработке двигателя, внесение изменений в стандартную подвеску будет просто необходимо, т.к. в противном случае автомобиль будет сильно крениться на поворотах. Чтобы приспустить подвеску, нужно задействовать укороченные жесткие пружины. Замену резиновых втулок лучше произвести на полиуретановые: они надежнее и долговечнее.

При установке двойного стабилизатора можно добиться:

  • уменьшения скорости реакции авто на подруливании
  • ускоренной реакции подвески на неровностях дороги.

Карбюратор . Для улучшения характеристик данного устройства, необходимо переделать привод заслонки дросселя, сделав его не вакуумным, а механическим. Это позволит автомобилю быстрее и ровнее разгоняться. При этом диффузор первичной камеры лучше предпочесть большего размера. Для обеспечения движка воздухом и топливом на больших оборотах, потребуется монтаж второго карбюратора.

Тюнинг салона

Самой благодарной доработкой ВАЗ 2101 является тюнинг салона. При гармоничном сочетании цветов и использовании высококачественных материалов для чехлов и дверных вставок, можно создать по-настоящему комфортный и стильный интерьер. Выполнение таких простых манипуляций, как установка светодиодов и смена вкладок приборной панели, позволяют получить тот же результат, который содержат картинки тюнинга ВАЗ 2101.

При усовершенствовании салона можно установить стандартный набор динамиков спереди и сзади. Но действительно впечатляющим станет монтаж четырех и даже шести динамиков вместе с сабвуфером — салон ВАЗ 2101 это вполне позволяет.

Чтобы тюнинг копейки был выполнен правильно, требуется обязательно сделать соответствующие расчеты на прочность и значение сопротивления. Для тех, кто знаком с теоретической механикой и элементами сопромата, переделка автомобиля не вызовет трудностей. Также, есть множество сайтов, посвященных расчетным формулам и расчетам. Поэтому все это под силу сделать даже неопытному человеку.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

, , , Тюнинг ВАЗ 2108, , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, , , , , , , , , .

Также на эту тему вы можете почитать:

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Французские автомобили изящны как и французские женщины

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками серьезно увеличивает мощность

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах

Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Твердотельные аккумуляторы

Идеальное преступление от идеальных людей – твердотельная батарея, которая станет заменой всем «вредным» аккумуляторам на сегодняшний день. Инженеры планируют вовсе убрать из производства такие вещи, как электролит. Теперь на смену современности пришел твердый материал. На базе новых разработок агрегат будет более дешевым, надежным и не затратным. Важным моментом остается безопасность, % которой будет увеличен до 99% за счет используемых материалов.

Теперь вы представляете, какими будут машины спустя несколько десятков лет? Возможно, апокалипсис настанет совсем скоро, и уже завтра вы увидите, как ваш сосед разъезжает на машине с водородным двигателем, с твердым аккумулятором и вообще – машина будет заводиться сама, парковаться, и привозить товары с магазинов.

Чем заменить Инстаграм

Fiesta очень похожа на Инсту. Тут даже сторис есть

Наличие сторис в Fiesta автоматически делают сервис на голову выше, чем, скажем, Now, о котором мы вам уже рассказывали. Как мы знаем, традиционную ленту уже почти не смотрят, а основная активность приходится на истории, которые обычно записываются сразу перед публикацией и почти никак не редактируется. Получается своего рода интерактив с кумиром.

Я бы начал пользоваться Фиестой только из-за этого. А я, собственно, и начал. Дополнительным поводом к тому, чтобы скачать приложение Fiesta стало то, что уже несколько человек из моих подписок в Инсте перешли именно туда, совершенно не сговариваясь. Почему? Видимо, у всех нас были одни и те же причины.

Как и Now, Fiesta очень сильно напоминает Instagram* с точки зрения интерфейсного оформления. Возможно, потому что придумать что-то новое в этой области уже почти нельзя. А, возможно, это было сделано намеренно, чтобы не отталкивать лишними нововведениями пользователей, которые будут переходить сюда из Инсты.

Выкладывать фотки или сторис в Fiesta нужно ровно так же, как и в Instagram*. Правда, кнопка публикации находится в правом верхнем углу, а не внизу. Там этот элемент заменён другим, но о нём чуть ниже. Однако алгоритм тут абсолютно идентичный. Выбираете фотку, подписываете, ставите геоточку, если нужно, и публикуете. Так же и с историями.

К сожалению, в Fiesta пока нельзя редактировать фото и даже добавлять к сторис какие-то визуальные элементы как в Инсте. Тут нельзя прикрепить ссылку, нельзя добавить стикер или украсить публикацию наложением визуальных эффектов. Это делает сервис не таким удобным.

Фиеста пользуется большой популярностью, и найти здесь свои подписки из Инсты будет проще, чем в Now

Вообще, объективно говоря, думаю, можно было постараться и запилить в Fiesta хотя бы набор базовых фильтров для фото, которые можно было применять перед публикацией. Понятное дело, можно отредактировать снимки в сторонних приложениях, но большинству это просто не нужно. Люди привыкли улучшать свои фото прямо в Инсте, и жаль, что Fiesta не даёт им такой возможности.

Со сторис то же самое. Никаких визуальных элементов, украшательств и банальных стикеров. А ведь это кардинальным образом изменило привлекательность сервиса. Ведь кто захочет выкладывать себя — а сторис это, как правило, запись самого себя — без внешних улучшений? Конечно, никто. Поэтому нужно обязательно устранять этот недостаток.

Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер

ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной. Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.

Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.

Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.

К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.

Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд

Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101

На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.

Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.

Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101. Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.

Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.

Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.

Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.

Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.

Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

Основные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101.

— Fiat-124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз-2101 оснащался системой OHC.

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

— Fiat оснащен динамо-машиной, а Лада имеет генератор.

— Fiat-124 имеет электрическое управление сцеплением, а «Жигули» были оснащены гидравлическим сцеплением.

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса), так и барабанами сзади. 

— Подвеска Лады был поднята, доукомплектована и упрощена, чтобы увеличить стойкость и защитить машину от плохих дорог. 

— ВАЗ-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные детали долгое время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к быстрой коррозии кузова после нескольких лет эксплуатации автомобиля.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Внутренняя сила

Для улучшения характеристик автомобиля необходимо модернизировать его не только с внешней, но и с внутренней стороны.

Если человек задумал сделать из своего старенького ВАЗа могучего зверя, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие составляющие как:

  • модернизация всех силовых элементов;
  • тюнинг сердца машины – двигателя;
  • замена коленвала;
  • замена поршней;
  • тюнинг распределительного вала;
  • модернизация маховика;
  • тюнинг карбюратора;
  • модернизация коробки передач;
  • установка нового сцепления.

Замена деталей на современные виды, позволит машине разгоняться до таких скоростей, о которых в былые времена можно было только мечтать. Кроме этого надёжность автомобиля увеличится в разы.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и ГБЦ. Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора

Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов

Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала

Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Ваз 2101 тюнинг фото

Предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга легендарного отечественного автомобиля ВАЗ 2101. Фото собирались по всему интернету, поэтому имеют не всегда хорошее качество. Тем не менее на них видно какие идеи витают в головах интузиастов, готовых тюнинговать своего железного коня круглосуточно.

Хорошее фото наглядно демонстрирующее пример хорошего тюнинга. Ничего лишнего и ничего пёстрого.

Посадить можно не только Приору. Встречайте посаженный ВАЗ 2101, Да еще и на литых дисках.

Четкое фото. Четкий тюнинг. Четкая копейка

Не каждая Ваз 2101 может похвастаться Аэрографией на борту. Как правило тюнинг таких автомобилей ограничивается сполером, дисками, и наклейкой в виде молнии.

Встречайте ВАЗ Циплёнок.

А вот пример тюнинга ВАЗ 2101 с Украины.

А теперь предлагаем посмотреть на автомобиль без грима. Всмысле в его оригинальном исполнении. Ниже представленые фото это не что иное как реклама ВАЗ 2101 прямо из СССР. В рекламе автомобиль выглядит не менее привлекательно чем на фото выше.

Копейка купе

Копейка ягуар

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Технические характеристики

Двигатель “2101” – родоначальника для всех моделей – карбюраторный. Распредвал имеет верхнее расположение. Привод механизма газораспределения цепной. Ресурс мотора более 18 тысяч километров. Собранный двигатель совместно со сцеплением и КПП крепится к передней и задней поперечинам через три амортизационные опоры. Сцепление сухое постоянно замкнутое, однодисковое. Подвеска независимая с пружиной и амортизатором телескопического типа.

Технические характеристики
Силовой агрегат
Модель двигателя 2101
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х66
Рабочий объем, л 1,2
Степень сжатия 8,5
Номинальная мощность, л/с 58,7
Максимальный крутящий момент, кгс/м 8,7
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление однодисковое с центральной нажимной пружиной
КПП ВАЗ 2101 механическая, трехходовая, четырехступенчатая
Карданная передача два вала с промежуточной эластичной опорой
Главная передача коническая, гипоидная
Ходовая часть
Подвеска передних колес независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса дисковые штампованные
Рулевое управление
Редуктор рулевого механизма глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
передаточное число 16,4
Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов
Привод рабочих тормозов ножной гидравлический, двухконтурный
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов
Эксплуатационные данные
Объем бензобака “ВАЗ 2101”, л 39
Расход топлива “2101” в городе 9.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км
Время разгона (0-100 км/ч) 22 сек.
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса автомобиля 955 кг
Размер шин 155 SR13
Радиус поворота, м 5.6
Масса снаряженная, кг 1355

Модификации

  • 2101 – Базовая модель. Четыре двери. “Седан”. В очень малом количестве выпускался как “лимузин” и “пикап”.Мощность 58,7 л/с.
  • 2102 – “Универсал”. Выпуск с 1971г. по 1985г. Для перевозки грузов и пассажиров. Пружины и амортизаторы подвески усилены.Заднее сиденье откидное для увеличения багажного отделения. Низкий уровень наружной стенки багажника облегчил погрузку и загрузку. Мощность 62 л/с.
  • 2103 – интерпретация “копейки”. 1972г. – 2005г (Экспортный вариант “Лада 1500”).Салон и багажник “люкс”. Мощность 77 л/с.
  • 2105 – Модель положила начало вазовским машинам второго поколения. Модернизирован экстерьер и интерьер. Впервые привод ГРМ ременной. Обогрев заднего окна и обдув стёкол дверей. КПП пятиступенчатая. 1983г. – 2010г. 75 л/с.

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2021 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2021 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Особенности ВАЗ-2101 2021 года выпуска

Российскому автомобильному концерну АвтоВАЗ специально для юбилейной партии автомобилей модели ВАЗ-2101 пришлось заказывать итальянские комплектующие. Это связано с тем, что первые экземпляры ВАЗ-2101 1970-го года комплектовались запчастями от Fiat 124. В итоге из Италии были заказаны фары Carellо, стартер, генератор, задние фонари. Даже клыки для переднего и заднего бампера тоже пришлось заказать из Италии. Конструкторы компании АвтоВАЗ решили детально воспроизвести экземпляры ВАЗ-2101, когда они были сделаны в 1970 году. Именно поэтому их оснастили и полумесяцем в районе передних фар, напольной педалью газа, круглым зеркалом со стороны водителя и узкой комбинацией приборов. Поставщиком шин для юбилейной партии автомобилей ВАЗ-2101 была выбрана компания Nokian. На ее российском заводе были изготовлены шины типа И-151 которые доподлинно повторяют рисунок протектора оригинальных покрышек ВАЗ-2101 1970 года выпуска. Сами же шины изготовлены по той же фирменной рецептуре, по которой выпускались шины для Копейки семидесятых годов. Подольский завод аккумуляторных батарей был выбран поставщиком аккумуляторов в 6-СТ-55.

Многие автомобилисты, конечно, задумаются о том, что, вероятно, в автомобилях ВАЗ-2101 2021 года стоят модернизированный моторы. Однако это не так. Специально для российского автомобильного концерна АвтоВАЗ внесли поправки в законодательство Российской Федерации, которые позволили ставить на учет автомобили ВАЗ-2101 2016 года, оборудованные моторами с нормой токсичности Евро 0. При этом в законодательные нормы внесена поправка, что на автомобиле ВАЗ-2101 2021 года выпуска можно будет выезжать не более 124 дней в году. За эти дни можно намотать не более 2101 километра пробега. Как видите даже законодатели подошли к этому вопросу творчески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: