Топ-8 рамных внедорожников в 2022 году

Infiniti QX80

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.

Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена  система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые

Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать

Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, — это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция — по сравнению с бензиновыми двигателями, «дизель» производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского , «Исузу», «Тойота». И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8«свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго — итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

Технические характеристики 3UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 4292
Максимальная мощность, л.с. 276 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 417 (43) / 3500 419 (43) / 3500 430 (44) / 3400 434 (44) / 3400 441 (45) / 3400
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 11.8 — 12.2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 276 (203) / 5600 280 (206) / 5600 282 (207) / 5600 286 (210) / 5600 290 (213) / 5600300 (221) / 5600
Степень сжатия 10.5 — 11.5
Диаметр цилиндра, мм 81 — 91
Ход поршня, мм 82.5
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 269
Количество клапанов на цилиндр 4

Назначение 8-цилиндровой конструкции с 32 клапанами, двумя головками, 4 распредвалами ГРМ – оснащение автомобилей представительского класса. На 3UZ-FE установлен стальной литой коленвал.

Основные показатели двигателя, выпускавшегося в 2000-2010 г.:

  1. Блок и его головки – дюралюминиевые, тип мотора: V-образный, развал 90 градусов. Мощность – 282-304 л. с. Вес – 225 кг.
  2. Впрыск бензина – одноточечный инжекторный SPFI, катушка зажигания – для каждой свечи. Степень сжатия 10,5. Привод ГРМ – ременной.
  3. Расход: АИ-95 в среднем 12 л, масла (5W30, 5W40, 0W30, 0W40) – до 80 г/100 км пробега.

Охлаждение мотора – жидкостное.

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса

В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.

Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс

рублей

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

9) УАЗ «Буханка»

Когда в далеком 1965 году началось серийное производство УАЗ 452 (Буханка), то конструкторы не предполагали еще, что эта машина будет выпускаться в неизменном виде по факту, более 50 лет. В чем же секрет этого странного на вид автомобиля? Во-первых, это цена, которая еще с самого начала старта продаж была очень маленькой для такого полноприводного полноценного внедорожника. А во-вторых, главное преимущество такого автомобиля УАЗа 452 в его простейшей во все времена конструкции и дешевом обслуживании, что безусловно скрывается в его надежной подвеске.

Самое удивительное, что этот потрясающий внедорожник выпускается до сих пор в различных своих модификациях. Так что любой из желающих, кому не так важна принципиальная внешность автомобиля и его современные технологии, может в наши дни купить для себя эту легендарную «Буханку», которая оснащается классическим полным приводом 4 на 4.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

Лучшие по проходимости грузовые автомобили

Грузовики, которые используются для военных целей, в горнодобывающей промышленности, должны иметь повышенную проходимость. Это вызвано тем, что зачастую они должны передвигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Урал-4320

Этот большегрузный автомобиль выпускается еще с 1976 года. Рамная конструкция кузова, полный привод, большой дорожный просвет обеспечивают свободное передвижение в условиях практически полного бездорожья.

Автомобиль может перевозить грузы до 7 тонн, а также транспортировать прицеп массой до 11,5 тонны. На трассе он может разгоняться до 85 км/час.

С другой стороны, грузовик без особых сложностей может штурмовать крутые подъемы, преодолевать броды глубиной 1,5 метра, канавы шириной два метра. Для армейских нужд выпускаются модели с бронированными капсулами на кузове.

Mercedes Benz Unimog

Эти грузовики предназначаются для эксплуатации в различных условиях. Изначально данная модель марки Mercedes выпускалась для потребностей сельского хозяйства. Впервые машина увидела свет в 1948 году. Авто имеет полный привод 4х4, а также 6х6. Ее грузоподъемность составляет 7,5 тонны. Механическая трансмиссия имеет целых 24 передачи.

Интеллектуальная пневматическая система автоматически выбирает и включает нужную передачу. Последние модификации имеют кондиционер, улучшенные устройства вентиляции. В качестве силового агрегата здесь используется 6-цилиндровый дизельный мотор, мощностью 280 лошадиных сил.

Ныне машина успешно эксплуатируется в 30 странах мира, выполняя различные задачи. Грузовик может штурмовать подъемы с уклоном 45 градусов, вброд преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра.

КрАЗ-6322

Данная машина с прошлого века выпускается в Украине. Изначально она предназначалась для военных целей.

Грузовик с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным двигателем с турбиной мощностью 300 лошадиных сил.

Такие характеристики дают возможность транспортировать прицеп массой 10 тон по бездорожью. По бетонному покрытию тягач без проблем потянет 75 тонн. Автомобиль отличается надежностью узлов, неприхотливостью в обслуживании, относительно доступной ценой.

ГАЗ-66

Данный советский вездеход с полным приводом, большим дорожным проемом широко применялся в армии и народном хозяйстве. Машину сняли с производства еще в 1999 году. Несмотря на это, получивший в народе название «Шишига» автомобиль колесит по просторам России до сих пор.

Его самой сильной стороной является невероятная проходимость. С другой стороны, ГАЗ-66 и какой-либо комфорт – понятия несовместимые.

Особенные нарекания вызывает кабина, по центру которой располагается силовой агрегат. Для водителя и пассажиров остается достаточно мало места, поэтому рычаг переключения передач находится сзади и справа. Переключать его достаточно неудобно. Кроме того, летом внутри кабины достаточно жарко.

TATA LPTA 713C

Из-за своей практичности, невысокой стоимости изначально военный грузовик отлично прижился на гражданке. Машина без проблем может преодолевать водные преграды глубиной до 65 сантиметров, перевозить 2500 килограмм груза. Изначально автомобиль разрабатывался для военных целей, поэтому его кузов является достаточно прочным.

Этот вездеход можно считать индийским аналогом российского авто ГАЗ-66.

Здесь используется двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

ЗВМ-39081 4×4 «Сивер»

Несмотря на силовой агрегат, мощность которого не превышает 119 «лошадок», автомобиль может похвастаться отличной проходимостью. Это достигается благодаря наличию огромных колесных редукторов. Под заказ можно выбрать авто с кабиной, внутри которой будет располагаться два, пять или одиннадцать мест. Машина может передвигаться по размытым грунтовым дорогам и даже болотам.

Слабым местом вездехода является комфортабельность. Таким образом, авто подходит именно для российских условий. Его базовая стоимость составляет 3180000 рублей.

ISUZU GIGA

Этот японский грузовик повышенной проходимости оснащается силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей», который работает с 7 или 15-ступенчатой трансмиссией. Колесная формула здесь 6х4.

Машина уверенно передвигается по размытым грунтовым дорогам, пересеченной местности. Ее сильной стороной является повышенная комфортабельность. Внутри кабины предусматривается даже спальное место.

Описанные выше транспортные средства можно считать настоящими внедорожниками. При наличии определенных навыков вождения на них можно осилить практически любую дорогу.

В движении

Говорить о каком-то особом удовольствии за рулем обоих автомобилей не приходится. Рамные внедорожники с неразрезными задними мостами — далеко не образцы комфорта и управляемости. Но если не пытаться выжать все соки из машины, то мы бы отдали предпочтение дизельному Prado. При спокойной езде его мотор радует тяговитостью и тихой работой. Но на высоких оборотах при динамичном разгоне дизель резко переходит от ворчливого бормотания к визгливому рокоту. Неприятно.

Есть у Prado и спортивный режим, правда, его истинное предназначение — вовсе не активная езда. Руль становится чуть более зажатым, автомобиль охотнее откликается на нажатие педали газа. Но это никак не отражается на общем характере Prado. К шестидиапазонному «автомату» у нас претензий не нашлось. В связке с тяговитым дизелем он проявил себя хорошо — плавно и мягко переключается, не раздражает явными задержками. Разгон до 100 км/ч по нашим замерам занимает 13,1 секунды.

Бензиновый Pajero Sport оснащен восьмидиапазонным «автоматом», и пока едешь медленно и спокойно, он работает просто прекрасно. А для активной езды банально не хватает мощности двигателя. Ну что такое 200 л.с. для более чем двухтонного автомобиля? И тут приходится делать то, что на рамном внедорожнике кажется нонсенсом — «крутить» мотор. Да, трехлитровый бензиновый V6 любит высокие обороты и звучит сочно.

Никаких дополнительных спорт-режимов нет ни у подвески, ни у «автомата», но последний имеет режим ручного переключения с подрулевыми лепестками. Причем этот ручной режим честный — коробка не переключается самостоятельно вверх при достижении максимальных оборотов. В дисциплине разгона до 100 км/ч Pajero Sport оказался быстрее конкурента — 11,8 секунды по результатам наших измерений.

Подвеска не обладает той вальяжностью, что свойственна Prado, но и комфорта в ней поменьше. Даже на ровной дороге Pajero Sport умудряется найти трещины, мелкую рябь, которые исправно передает на кузов. Не избегает Pajero Sport и раскачки, хотя в ходе модернизации подвеску сделали более жесткой, применив иные пружины и перекалибровав амортизаторы.

В режиме имитации объезда неожиданного препятствия («лосиный тест») оба автомобиля ведут себя максимально безопасно благодаря неотключаемой системе стабилизации. При этом электроника Prado работает чуть деликатнее, аккуратно гасит как заносы, так и снос передней оси, стабилизируя автомобиль.

Стабилизация Pajero Sport вмешивается в работу довольно грубо, настолько, что внедорожник начинает скакать по дороге, задирая задние колеса. Но при этом действует эффективно.

Russia today: что представляет собой новый «Патриот»

Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.

Странное соседство! Безумный, безумный мир!

Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.

В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.

Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.

Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?

Точно. УАЗ.

С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.

Также читайте: Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

3) Нива Шевроле

Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Suzuki Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.

Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия для внедорожного тюнинга.

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2021 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

Кроссовер Toyota RAV-4

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывывладельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Mitsubishi Pajero Sport

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.

В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни

Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки

В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса

Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль,   система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

Chevrolet Suburban

11-ое поколение Chevrolet Suburban может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена

Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max

Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Комфорт

В плане комфорта однозначно лидирует автомобиль. Конечно, передвигаться по лесу на мотоцикле и квадроцикле может и приятнее, особенно в хорошую погоду. Но если на улице холодная мерзкая погода с дождем и пронизывающим ветром, то в этом случае лучше сидеть в теплом комфортном салоне авто, нежели на открытом воздухе. Кто хоть раз попадал в такую погоду, прекрасно поймет, о чем речь. Автомобиль также позволит в случае чего заночевать прямо в салоне, не заморачиваясь с установкой палатки. А салон большинства внедорожников позволяет неплохо выспаться в относительном комфорте. Так что в плане комфорта автомобиль однозначно лидирует.

Салон не каждого внедорожника отличается комфортом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: