Надежность hyundai creta. секреты долголетия и надежности. уменьшаем износ и увеличием ресурс

Дизлайк Ченел Dizzlike Channel Обзор Канала От Ivanned

Длительность: 12 мин и 19 сек

Про То Как Паша Из Dizzlike Channel Устроил Первый Независимый Краштест

Адское Такси Я Арендовал Эту Машину И Делаю В Ней Что Хочу

Почему Новый Канал Лазерсон Рассказывает Правду Зона Лазерсона

Обзор Mercedes S Class 2021 Лучший Автомобиль

carwow Русская версия

Адское Такси Ночное Пожелание

Адское Такси Девушка С Тату Дракона И Резиденты Standup

Адское Такси Ему 16 Налоговая Пришла Прямо На Пару

Адское Такси Девушка С Ржд

Почему Ислам Жека Алдик Назим Жасик Аксултан Orta

Адское Такси Пьяная Девушка Хочет Бякать

Автобизнес И Продажи Машин Вид Изнутри История Большого Обмана

Адское Такси Обаятельная Девушка В Такси

Эльдияр Кененсаров О Разводе Политике Отношениях С 1 1Studio И Азия Микс И О Духовном Росте

Jac S7 Джак С7 Мазерати Для Нищих За Копейки

8 Китайских Автомобилей На Которых Не Стыдно Ездить

Топ 10 Запрещенные Гоночные Автомобили

Mercedes E280 Против Volvo S80 Битва Бизнес Классов За 500

Шок В Алматы Украли Невесту Пранк Над Nagimuwaa

Geely Tugella Fy 11 Водопад Разочарований Или Заменитель Tiguan

Mattybraps Shoulda Coulda Woulda Lyrics

Ahegao Face Tik Tok

Дорогие Подружки Мои Песня

No Mercy Where Do You Go

Rmcm James Roche Diamonds Feat Micah Martin Ncs Release

Сергей Орлов Ждать Тебя Буду

It Wasn T Me Shaggy

Royalty Egzod Maestro Chives Неоны

Csgo Best M4A1 S Pro Plays Fragmovie

Happy Pharrell Williams Original Lyrics Hd

Отвергнутый Священный Зверь

Сулу Токта Жигитин Жокпа

Новости Волгограда И Волгоградской Области 12 02 2021

Mandki Khambewadi Bharud

Local Livestock Auction Cows Sheep Goats Pigs

Tonight S The Night P Sus

Understanding Childhood Emotional Loneliness And Emotional Intimacy What To Do And Not Do

Pakan Alami Ikan Gurame

Hd Emotional Cryful Bayan Bhut Hi Kamal Awaz Min Khtab 2021 Al Hafiz Sound Chiniot

White Zombas In A Trade Up And More I Got White Zombas Watch Until End Best Luck

Дизлайк Ченел Dizzlike Channel Обзор Канала От Ivanned

Overland 21 Teaser Puntata 5

Вениамин Кондратьев Встреча С Руководителями Крупнейших Сми Кубани

Sen Kiminle Dans Ediyorsun Efsane Sahneler

Ninnu Kori Telugu Movie Songs Unnattundi Gundey Full Video Song 4K Nani Nivetha Thomas Aadhi

Xtz 99 36 Flr Rogers E40A Jc Audio Handmade Pre Tube Amp Xtz Cd100

San Marco Desire Italo Disco 2021 Итало Диско 2021

Burung Glatik Batu Gacor Isian Cililin Mantap

Папаха Ингуша Абрек Сулумбек Фильм Первый

Blood Relationship Revise In 45 Mins V O T E Masterclass Sana Khan Vedantu Number Ninjas

Какой достигается эффект

У этой же фирмы есть присадки в любые масла. Это когда не хочется спорить с дилером на предмет использования выбранных Вами масла и смазок. Не тех, что рекомендованы дилером для авто на гарантии. В этом случае можно самим после обслуживания в сервисе долить присадки уже самостоятельно. И получите желаемые характеристики. Также между штатными обслуживаниями в 15 тысяч километров. На 7,5 тысяч километров. Сами или в другом сервисе без отметок в сервисной книжке меняете рекомендуемые производителем масла. И добавляете во все узлы чудо-присадки.

Часть же дилеров вполне лояльно относятся к более частым заменам. Говорите дилеру что хотите добиться максимальной долговечности Вашего автомобиля. И далее выгодно его продать. В большинстве случаев Вам пойдут навстречу.

Реальный пример

Папа, недавно на своём дизельном Дастере поехал в официальный сервис Рено. Гарантия у него как пару месяцев закончилась. Показал данное масло. Похоже что там про него уже знали. Поначалу наотрез отказались его менять. В пользу имеющегося у них рекомендованного французского Elf. Папа инженер — механик по образованию. Всю свою рабочую карьеру занимался обслуживанием разного оборудования на заводах. Объяснил им разницу между понятиями «мы хотим» и «клиент всегда прав». И ему в официальном сервисе залило то масло, которое он привёз с собой.

Прошло пару недель. Пробег перевалил за тысячу километров на данном отечественном масле и началось. Сын такого не бывает, говорил он от удивления. Сколько техники видел, и нашей и иностранной. От самых именитых компаний. А такой эффект наблюдаю впервые в жизни. Далее по списку. Мотор стал работать как новый, тише. Ровнее и без лишних вибраций. На литр упал расход топлива. Накат автомобиля при убирании ноги с педали подачи топлива стал длиннее. Мощность добавилась, разгон стал плавнее и быстрее.

Кто не верит — попробуйте и не пожалеете. Вы забудите что такое внеплановый ремонт или износ. Таким образом, главной причиной замены автомобиля станет моральное устаревание его начинки. Возраст, пробег или износ, перестанут быть причинами как это было ранее. Крета Хендай ресурс будт радовать вас долгие годы.

Подробности см. в статье Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя на дружественном сайте. Там в конце статьи приведено интересное видео во всех подробностях.

Аналоги других стран

Давно есть аналоги, которые созданы для грузовиков с большими пробегами. Во Франции на грузовиках Рено масло меняют раз в каждые 120 тысяч километров. Или 60 тысяч километров при эксплуатации в России. Такие автомобили постоянно в работе. На обслуживание нет времени. Уникальными характеристиками эти масла, как у разработок отечественных учёных, они не обладают.

Есть и американский аналог, Prolong, подробности см. в видео ниже. Изобретатель этого чуда — выходец из России.

Всем удачи на дорогах!

Регламент обслуживания кузова автомобиля

При покупке и раз в 6 лет желательно делать полное антикорное покрытие кузова автомобиля. Раз в год осуществлять осмотр в сервисе и делать дополнительную обработку там, где это нужно. Всё индивидуально. И зависит от того, в каких условиях живёт и эксплуатируется автомобиль. У моря, где много соли, в сухом горном климате, в умеренной зоне. В городских условиях где зимой используют реагенты на дорогах и т.д. См. подробнее об этом в статье Защита автомобиля от коррозии. Не оцинкован. Не беда – теперь есть уникальная защита на долгие годы для любого авто.

Практикуйте также. До появления износа. Желательно каждые полгода при переходе с тёплого на холодный сезон или обратно. Менять дворники лобового и заднего стёкол автомобиля. Тогда Ваши стёкла не будут затираться и останутся спустя годы как новые.

«Хватит рекламировать французов»: Хэйтера Hyundai Creta высмеяли за проплаченный обзор

Один из отечественных блогеров навлек на себя гнев публики, нелестно высказавшись в адрес кроссовера Hyundai Creta, который является самым продаваемым паркетником в России. Обзорщика обвиняют в необъективности и рекламе.

Ведущий YouTube-канала Dizzlike Channel опубликовал «антиобзор» на Hyundai Creta, и считает, что эта машина не стоит своих денег. Для сюжета был взят «топовый» паркетник. По словам блогера, эту модель нельзя назвать кроссовером, так как ее полный привод неполноценен, работает кратковременно, и не даст машине выехать «даже из лужицы».

Рассматривая салон Hyundai Creta, блогер напомнил, что машина позиционируется как семейный кроссовер, а потому она должна быть удобной, ведь в ней ездят люди, «а не мешки с картошкой». Но, по словам обзорщика, «для корейцев все люди мешки с картошкой», намекая на неудобность салона кроссовера. Сев на заднее кресло, блогер заявил, что голова не упирается в потолок машины, но ему «хочется потужиться», и он вспомнил дачный туалет на улице, сравнив с ним интерьер Creta.

Сев за водительское кресло, блогер продолжил оскорблять Hyundai Creta, в грубой форме заявив, что потребителя обманывают, предлагая паркетник за 1,5 млн рублей, в котором вместо мультимедийной системы установлен «какой-то проигрыватель». По словам обзорщика, «даже у АвтоВАЗа есть мультимедийка». Когда блогер включил климат-контроль, появился шум, который обзорщик сравнил со звуками танка. Далее ведущий начал придираться просто к дизайну машины, высмеивая каждый ее изгиб. И так блогер высказывался обо всем, что касается Creta.

В шоу-бизнесе Москвы решили считать, что Ургант оскандалился

Первой о том, что шоу закроют, написала Ксения Собчак

Программа «Вечерний Ургант» действительно не выходит в эфир уже чуть более месяца. Ходят слухи, что Ургант собирает коллег по видеосвязи, ища пути решения проблемы, а тем временем Тина Канделаки, недавно ставшая главой телеканала ТНТ, лоббирует идею Гарика Мартиросяна создать альтернативное вечернее шоу, которое фанаты уже назвали в Сети «убийцей Урганта».

Планируется, что новая программа выйдет в эфир в сентябре.

В Telegram-канале «Курятник» написали, что Канделаки начала переманивать к себе сотрудников шоу «Вечерний Ургант», сидящих без работы, и пообещала им повышение гонораров на 20-50% от действующей ставки «Первого канала».

Написали и том, что Канделаки атакует генерального спонсора «Вечернего Урганта» — Альфа-Банк. Она предлагает представителям банка интеграцию на более выгодных условиях.

Напомним, с 2020 года Иван Ургант является лицом банка. Но, если «Альфа-банк» согласится на сделку с Канделаки, шоумен больше не сможет сниматься в его рекламных роликах и участвовать в маркетинговых компаниях.

Россия

  • Все новости
  • Севастополь
  • Крым
  • Россия
  • Новороссия
  • В мире
  • Политика
  • Реклама на ForPost

Галкин пожаловался, что его «запретили» в России, и просил не считать его предателем

Артист считает неправильным упрекать его, потому что «его здесь нет».

Фото: РИА Новости / Евгений Биятов

Шоумен и юморист Максим Галкин рассказал российским поклонникам, почему покинул РФ и какими для него были последствия публично высказанной позиции по поводу 24 февраля.

Артист записал и выложил в соцсетях видеообращение.

В нём он поведал, что был одним из первых среди российских звёзд, кто высказался против военной спецоперации на Украине и написал сразу несколько постов с антивоенным содержанием. Сразу после этого его лишили возможности работать на территории России: запретили его лицо в рекламе, расторгли долгосрочные рекламные контракты и отменили концерты.

По его словам, это делалось негласно, без каких-нибудь разъяснений и официальных ответов. Он пытался что-то сделать, хотел перенести концерты на осень, но их ждала та же участь.

Потеряв деньги и контракты, юморист уехал в Израиль отдохнуть, а заодно запланировать серию концертов в стране, где его никто не запрещает и публика принимает с удовольствием.

Читайте по теме: Пугачёва и Галкин обживают новый замок в Израиле

По словам Галкина, он до сих пор готов выступать перед российскими зрителями. Артист попросил не упрекать его в предательстве.

Тем временем есть и обратная сторона. Если Галкина отменяют «здесь», то тех, кто поддержал Россию по событиям в Украине, отменяют «там». Так, отменены концерты Филиппа Киркорова и Полины Гагариной в Эстонии, артистам на пять лет запрещён въезд в эту страну, пишет «Интерфакс».

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Кто уехал, но обещал вернуться?

Интересуясь, сколько людей уехало из России, сложно игнорировать новости о любимых народом звездах. Для большинства из них отъезд стал логичным продолжением запланированного отпуска или поводом отдохнуть от плотного графика.

При этом свое возвращение в РФ артисты и публичные личности все же планируют. Среди них:

  1. Геннадий Хазанов и Леонид Ярмольник. Давние приятели даже отпуска с семьями планируют совместно. В марте 2022 года их появление в Юрмале на прогулке вызвало немало вопросов. Но вместо сенсации журналисты получили сведения о том, что оба актера намерены вскоре вернуться домой. 
  2. Иван Ургант. Телевизионное шоу «Вечерний Ургант» поставлено на паузу. А его бессменный ведущий отправился в Израиль, впервые за долгое время оставшись без гнета плотного графика ежедневных съемок. Сейчас Ургант уехал из России, но планирует вернуться к работе позже. UPD: Иван Ургант с семьёй, по сообщениям его отца, известного актера Андрея Урганта, к 25 марта уже вернулся в Москву из Израиля.
  3. Семен Слепаков. Сценарист, режиссер и продюсер успел съездить в Израиль и вернуться. А заодно записал новую песню под гитару, как ответ хейтерам, заподозрившим Слепакова в эмиграции. 
  4. Алла Пугачева. Слухи о том, что Пугачева уезжает из России, появляются с завидной регулярностью. Но в марте 2022 года звезда успела напугать своих преданных поклонников. По заявлениям самой примадонны, она находится в Израиле по личным делам, вместе с детьми и мужем. В планах – возвращение в родные края. Но точные даты, в которые это случится, пока не известны. 
  5. Максим Галкин. Известный телеведущий и артист также сейчас в Израиле. Галкин уехал из России вместе с супругой и детьми. На фото с отдыха они выглядят вполне счастливыми.
  6. Ксения Собчак. Скандальная медиадива отправилась вместе с сыном в Турцию еще в начале марта. Сейчас она находится в Израиле. Пока все обсуждают, надолго ли Собчак уехала из России, ее муж, Константин Богомолов продолжает свою работу в театре. UPD: Ксения вернулась в Россию в начале апреля. Но после получения израильского гражданства журналистка снова уехала на Землю Обетованную 10 апреля.
  7. Александр Васильев. Известный телеведущий и историк моды давно живет на две страны. Сейчас он во Франции. Но обещает вернуться в Россию, как только возобновятся съемки телепередач с его участием. Сейчас развлекательные проекты поставлены на паузу.
  8. Ольга Бузова. Актриса, певица и телеведущая успела взбудоражить общественность слухами о своем отъезде. Как оказалось, Ольга действительно отсутствовала в РФ. А поездка была в Белоруссию. Сейчас она уже дома, в Санкт-Петербурге, проводит время с родными. 
  9. Нюша. Певица с мужем после вторых родов остановились в Дубае. И пока решили пожить именно здесь, в теплом климате, в привлекательной инвестиционной зоне. 
  10. Александр Невзоров. Знаменитый журналист и блогер обвинен СК РФ в нарушении законодательства. На фоне этой новости отъезд Невзорова выглядит вполне ожидаемым событием. Сейчас он в Израиле, но не исключает возвращения в РФ, если дело против него будет прекращено. 
  11. Айза. Телеведущая и известный блогер в марте 2022 года заявила об отъезде из России. Но несколькими неделями позже уже сообщила о проблемах с возвращением в страну из Израиля – вылеты отменяют, есть сложности с покупкой билетов. 
  12. Эммануил Виторган. Вместе с супругой и дочками советский и российский актер отправился на родину жены, в Юрмалу.
  13. Елена Блиновская. Скандальная коуч и создательница «Марафона желаний» проводит время в Дубае. О возможном возвращении она пока не задумывается.
  14. Дима Билан. В середине марта популярный певец без лишних высказываний в сети оказался в Турции. Успокоить поклонников, заговоривших об эмиграции, поп-исполнитель решил уже по возвращению на родину в апреле. Оказалось, в Турции певец перенес плановую операцию, и теперь восстанавливает силы дома.

Алла Пугачева и Максим Галкин

Как показывает практика, многие слухи об отъезде звезд требуют тщательной проверки. Лучше не верить сплетням, а дождаться комментариев от первого лица – из уст самой публичной персоны. 

Основные правила обращения с техникой

Начать бы стоило с трех поговорок бывалых водителей.

  • Техника в руках идиотов — груда металлолома.
  • Техника любит ласку, техуход и смазку.
  • Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. То есть от самого водителя.

Те, кто придерживаются этих трех правил, не имеют никаких проблем почти с любыми автомобилями

Очень важно знать основы устройства автомобиля

  • Карту обслуживания автомобиля. Что и когда нужно проверить, обслужить или поменять. В зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Пробега в километрах с учетом условий эксплуатации.
  • Допустимые нагрузки на Ваш автомобиль. Это позволит не превышать заданные величины и не переходить в режимы повышенного износа узлов и агрегатов.

Мнение экспертов

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков признал, что действительно есть риски того, что некоторые страны могут не согласиться переходить на расчёты в рублях. Хотя на самом деле для компаний никакой разницы нет, так как формула ценообразования не меняется.

«Разница в том, что раньше они доллары передавали «Газпрому», а тот шёл на биржу и по закону 80% валютной выручки продавал. А теперь на биржу будут приходить сами европейские компании, покупать рубли и отдавать их «Газпрому». Технически проблем никаких нет. Но этому будут сопротивляться европейские политики», — заявил он.

По его словам, руководство ЕС воспринимает решение России как ультиматум и не хочет его выполнять. Потому что выполнение российских условий можно расценить как слабость перед Москвой и признание зависимости от топлива из РФ. Юшков подчеркнул, что решение о переходе на расчёты в рублях должно отрезвить европейских политиков. Им придётся либо следовать российским условиям, либо поставки закончатся.

«Наверное, вся инициатива сводится к этой дилемме. И многие компании, у которых заканчивается контракт и у которых чересчур политизированное руководство, могут пойти на разрыв контракта. Например, у польской нефтегазовой компании PGNiG в этом году заканчивается контракт с «Газпромом». И она может принципиально отказаться от перехода на рубли», — отметил Юшков.

Японцы получают газ по отдельному соглашению, и они могут купить рубли и отдать их оператору газопровода «Сахалин-2».

«На сам энергорынок решение России не повлияет, но если кто-то начнёт отказываться от нашего газа, разрывать контракты, то на бирже взлетит цена. Ведь Россия — это крупнейший в мире экспортёр. Это лишь усугубит дефицит», — резюмировал Юшков.

Эксперт Союза нефтегазопромышленников Рустам Танкаев заявил, что объяснить сложившуюся ситуацию весьма сложно. По его словам, на мировом рынке нет другого источника газа, кроме России, который мог бы обеспечить углеводородами страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

«Дефицит может привести к нарушениям в работе мировой экономики. Он, по сути, уже привёл, и этот кризис будет углубляться дальше», — считает он.

Также, по словам Танкаева, другие поставщики нефти и газа выходят из оборота, потому что у них заканчиваются запасы. Это уже произошло с Великобританией, на грани падения добычи находятся Норвегия и Алжир. Многие ближневосточные страны снижают свои показатели по добыче.

«Ситуация такова, что Россия будет всё больше захватывать долю мирового рынка, потому что на нашей территории сосредоточено 70% перспективных ресурсов нефти и газа», — заключил эксперт.

По поводу того, что ЕС может отказаться от поставок российского газа, Танкаев сообщил, что каждому европейцу надо потреблять по 200 ГДж в год. В США самое высокое потребление — 260 ГДж в год. Чтобы обеспечить работу основной бытовой техники, надо потреблять 100 ГДж в год, это уровень потребления стран Центральной Африки. «Ни о каких личных автомобилях речи быть не может» при таком подходе.

«Сейчас у европейцев выбор простой — или они уходят в XIX век, или они договариваются с Россией и продолжают жить нормально. Другого варианта нет. К чему это может привести? Самый неприятный вариант — это глобальная война, когда страны, которым не хватает энергии, пойдут на Россию войной. Другой вариант — распад мировой экономики на анклавы, в этих анклавах может быть современный уровень жизни, но за их пределами будет XIX век», — допустил он.

Танкаев назвал три предположительных анклава: это Россия — Китай, США — Канада и Австралия. Другим странам придётся вернуться в XIX век.

«И третий сценарий — это когда мир признает Китай и Россию равными США, когда снимут все санкции по движению энергоносителей. Но тогда придётся отказаться от отношения к России как к стране третьего мира», — резюмировал эксперт.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим — последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Все началось с шутки

Еще до начала войны в очередном эфире Ургант пошутил и предложил перенести «войну» России с Украиной на 700 лет вперед.

Ургант прокомментировал заявление президента США Джо Байдена о том, что Россия якобы нападет на Украину 16 февраля. Он с иронией заявил, что война 16 февраля — «это плохо», потому что российская фигуристка Камила Валиева 15 февраля выступит на Олимпийских играх-2022 с короткой программой, а 17 февраля — с произвольной программой.

Ургант добавил, что война «никак не ложится в календарь». Ведущий предложил не отменять, а перенести военный конфликт на 700 лет вперед.

24 февраля началась война — в 4 утра российские военные начали бомбить столицу Украины.

Уникальные смазки — основа долголетия

У нас в России имеется компания, известная в узких кругах. Она производит уникальные масла и смазки. Экологически чистые по составу. Для всех механизмов любых автомобилей, с полезными для моторов присадками. Рекламу про них Вы нигде не найдёте. У них и так отлично налажен сбыт среди крупных организаций. Таких как авиация, флот, железные дороги, автоспорт, автоперевозки. Строительная техника, велосипедная команда России и т.д.

Речь о том, о чём мы начали изложение статьи. И далее перечислили все возникающие сложности при эксплуатации автомобиля. Эти смазки полностью парируют все эти проблемы. Они закупоривают возникающие задиры. В тех случаях, когда они стали появляться и предотвращают их появление в будущем. На тех же двигателях 2 литра надежность Hyundai Creta только вырастет.

Данная разработка известна на весь мир в научных кругах ещё с 50-х годов 20 века. Эффект был открыт учёными СССР. До сих пор разработка не была доступна широкому кругу потребителей. Именно учёные и инженеры СССР смоли найти способ её постепенного массового производства. С распадом СССР не успели внедрить. При этом данные смазки всегда применялись в авиационной и оборонной промышленности. В 90-е расширился круг применения во всех отраслях промышленности. И наконец-то, в наше время они стали доступны любому желающему.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: