Скрежет при складывании зеркал
Автоматического складывания зеркал автоваз еще не придумал, поэтому приходится работать руками. Но это на такое простое дело, как кажется на первый взгляд.
Зеркала складываются с применением большого усилия. И в первый раз мне казалось, что я вот-вот что-то сломаю. Мало того, во время складывания где-то внутри корпуса зеркала раздаётся громкий звук натягивания пружины. Если вы когда-то спали на старой пружинной кровати в детском лагере, то вам этот звук знаком.
Это вроде как не поломка и не такой уж недостаток, но слушать такой скрежет неприятно.
Вот складывались бы сами, я бы не бухтел
Коробка передач
Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.
Разновидности АКПП Джатко
Другим типом трансмиссий Джатко являются вариаторы, поддерживающие дополнительные режимы для движения по грязи или рыхлому снегу. Примером такой коробки является агрегат Nissan XTronic, используемый на автомобилях Juke или Qashqai. Существует несколько разновидностей вариаторов, оснащенных гидротрансформатором или сцеплением сухого типа. Агрегаты предназначены для машин с передним и полным приводом.
Описание классической АКПП.
Классическая автоматическая коробка Jatco состоит из гидравлического трансформатора, изменяющего величину передаваемого от двигателя крутящего момента, и планетарной секции. Для передачи крутящего момента в коробке используются стальные и фрикционные диски, собранные в пакеты.
Электронный блок управления воздействует на диски при помощи исполнительного механизма, обеспечивая переключение ступеней. Агрегаты поддерживают алгоритм ручного переключения передач, габариты картеров позволяют установить коробки на малолитражные автомашины.
Инновационная конструкция фрикционов с рабочими барабанами, используемых в конструкции гидравлических коробок, позволяет плавно переключать ступени и обеспечивает снижение затрат топлива. Соленоиды отличаются низкими требованиями к качеству рабочей жидкости, что увеличило интервал сервисного обслуживания. Дополнительных регламентных работ автоматические коробки и вариаторы Jatco не требуют.
Переднеприводные и заднеприводные коробки
Для установки на машины с передним и полным приводом используются следующие коробки передач:
- Ранняя 3-ступенчатая модель RN3F01A, допускавшая установку двигателей с крутящим моментом до 150 Н*м. Картер вмещает 5,7 л жидкости Nissan AT Matic D Fluid.
- Последующие модификации коробок отличались применением 4 скоростей и повышенной прочностью конструкции, рассчитанной на крутящий момент до 260, а впоследствии до 330 Н*м. Завод выпускал 3 поколения трансмиссий, отличавшихся способом управления. Использовавшийся на Лада Гранта агрегат JF414E относится к третьему поколению коробок передач. Трансмиссия заправлена жидкостью Matic S Fluid (аналог Dextron IV), которая рассчитана на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется менять масло через 40-60 тыс. км.
- Для установки на машины Ford, Mazda или Volkswagen использовалась 5-скоростная коробка, построенная на основе агрегата JF506E. Трансмиссия рассчитана на пробег до капитального ремонта 250 тыс. км, допускает установку моторов с крутящим моментом до 350 Н*м. В качестве рабочей жидкости используется масло Nissan ATF Matic K.
- В 2006 г. началось производство 6-скоростной коробки передач JF613E, предназначенной для машин Renault, Nissan и Mitsubishi. Конструкция рассчитана на использование с бензиновыми двигателями рабочим объемом до 3,5 л и с крутящим моментом не выше 330 Н*м. Для обеспечения работоспособности используется жидкость Nissan AT Matic J Fluid, объем заправки составляет 8,1 л.
JF506E- пяти скоростная АКПП.
Для оснащения машин с продольным расположением двигателя и задним ведущим мостом используются следующие агрегаты:
- Агрегат 3N71B с 3 передачами, выпускавшийся с 1968 по 2010 г. Коробка выдерживает крутящий момент до 250 Н*м, заявленный заводом ресурс составляет 250 тыс. км.
- Семейство 4-ступенчатых коробок JR40*E, предназначенных для установки на пикапы и малогабаритные грузовые автомобили. Трансмиссии рассчитаны на крутящий момент от 300 до 450 Н*м, ресурс достигает 300 тыс. км. В качестве рабочей жидкости использовано масло AT Matic J Fluid.
- Усовершенствованные 5-ступенчатые коробки предназначены для внедорожников и пикапов, планка крутящего момента доведена до 650 Н*м.
- Для гибридных автомашин Nissan выпускается 7-ступенчатая трансмиссия JR71*E, построенная на базе предыдущей 5-скоростной версии.
Жесткость
Жесткость – это свойство кузова автомобиля сопротивляться динамическим и статистическим нагрузкам в процессе эксплуатации. Она напрямую влияет на управляемость.
Жесткость зависит от типа кузова, общей геометрии, количества дверей, размера машины и окон. Большую роль также играет крепление и положение лобового и заднего стекол. Они могут увеличить жесткость на 20-40%. Для большего увеличения жесткости устанавливаются различные распорки-усилители.
Наиболее устойчивыми считаются хэтчбеки, купе и седаны. Как правило, это трехобъемная компоновка, которая имеет дополнительные перегородки между багажным отделением и двигателем. Недостаточную жесткость показывают кузова типа универсал, пассажирский, микроавтобус.
Есть два параметра жесткости – на изгиб и на кручение. На кручение проверяют сопротивление при давлении в противоположных точках относительно его продольной оси, например, при диагональном вывешивании. Как уже было сказано, современные автомобили имеют цельный несущий кузов. В таких конструкциях жесткость обеспечивается главным образом за счет лонжеронов, поперечных и продольных балок.
Haval F7 (рестайлинг)
Рестайлинговые версии кроссоверов F7 и F7x уже встали на конвейер автозавода Haval в Туле и частично начали отгружаться дилерам. Обновленные машины отличаются дизайном радиаторной решетки и бамперов, но сохраняют прежние агрегаты: турбомоторы объемом 1.5 (150 л. с.) и 2.0 литра (190 л. с.), идущие с преселективным «роботом» 7DCT. Производитель пересмотрел оснащение, а также добавил ряд опций, включая несколько новых вариантов отделки салона. Обычная и купеобразная версии паркетников обновятся одновременно, причем вторая, как и прежде, останется дороже на 50-70 тысяч рублей при аналогичном уровне оснащения.
Мультимедиа
Встроенная магнитола очень удобная штука, потому что снимать и заново вставлять панельку при каждой посадке в машину быстро надоедает. А тут завёл – оно само всё включилось и сразу работает.
Еще один плюс штатной магнитолы – управление кнопками с руля. Это очень удобно и помогает не отвлекаться от дороги, потому что все самые популярные действия доступны с кнопок: изменение громкости, отключение звука, смена трека или радиостанции.
Штатный звук в весте нормальный. Динамики установлены во всех дверях, а в передних рядом с зеркалами есть даже дополнительные высокочастотные. Но по настройке звука у меня есть претензии, потому что тут слишком гулкие низкие частоты. От них быстро устаёт голова. Но это легко исправляется в настройках эквалайзера.
Вот этот треугольничек в двери над воздуховодом — высокочастотный динамик.
Мультимедиа работает на Windows CE 6 с разрешением экрана 800×480. Видимо, на момент сертификации и разработки машины про Android еще не думали. Работает всё не очень быстро, но без глюков.
Музыку можно слушать с карты, флэшки или с телефона через блютюс (мой выбор). Также с карты и флэшки можно смотреть видео, но в движении картинка отображаться не будет, только звук. Производители специально так сделали, чтобы водитель не отвлекался.
Тестируем видео на олдскульном парфёновском цикле передач о Российской империи.
Штатная навигация есть и она работает. Карты можно обновлять с флэшки. Даже пробки тут могут отображаться, если подключить магнитолу к телефону через wifi и раздать интернет. Но всё это ерунда, потому что удобнее всего пользоваться навигатором в телефоне. А магнитола пусть радио какое-нибудь крутит или музыку.
Это ниша с разъёмами под блоком управления климатом. Сверху USB для зарядки телефона, а снизу был прикуриватель, в котором теперь тоже USB порт для зарядки регистратора. Также тут можно заметить aux, который при наличии bluetooth не особенно полезен.
С подключенным телефоном можно еще принимать звонки, но я этим редко пользуюсь.
В целом, меня в этой магнитоле всё устраивает. Да, она выглядит старовато, но умеет всё что нужно и не глючит.
Общее устройство кузова
Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:
- моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
- пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
- багажный отсек – используется для багажа;
Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.
Моторная часть состоит из следующих основных деталей:
- передние верхняя и нижняя поперечины;
- фронтальные лонжероны;
- нижняя поперечина для расположения двигателя.
Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:
- нижняя передняя балка под лобовым окном;
- передняя и задняя поперечины крыши;
- боковой лонжерон крыши;
- передние, боковые и задние стойки;
- пороги;
- днище;
- усиливающие конструкции днища.
В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.
Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.
Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.
Моторные характеристики и расход топлива
Разница Кросс и просто Весты SW в двигателях и коробках заключается лишь в различии их комбинаций. Итак, у обычного универсала имеются 16 клапанные двигатели 1.8 и 1.6 литров с 122-тью и 106-тью лошадиными силами соответственно. А также механическая и коробка «робот» на каждом из этих двигателей. У Весты SW Кросс, отсутствует «робот» на 1.6 литровом двигателе. Расход топлива 1.6 литрового двигателя на 100км получается от 7 до 7.3 литров, а вот 1.8-ми литрового от 7.6 до 7.8, в целом, отзывы о большей технической совершенности, удобности 1.6 литрового двигателя можно назвать близкими к правде, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем отдать юольше денег за дополнительный объем.
Имитация температуры охлаждающей жидкости
На панели приборов имеется датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Выглядит он как обычная стрелка со шкалой от 50 до 130 градусов. Но работает этот датчик как трёхпозиционный индикатор: холодно, нормально, горячо. Промежуточных положений стрелка никогда не занимает.
Это легко заметить при прогреве. Пока двигатель холодный стрелка находится у 50 градусов. Как только двигатель прогрелся стрелка начинает быстро, но плавно ползти к 90 градусам. При этом скорость движения всегда одинаковая.
Получается, что это датчик ничем не отличается от лампочки перегрева в киа рио, разве что выглядит более привычно. Это немного обидно, так как в гранте была очень удобная возможность вывести честную температуру двигателя на дисплей.
Забыл сфотографировать ровно, так что пусть будет эта фоточка с конца обкатки.
Неудобный передний подголовник
Эта проблема касается переднего пассажира и водителя. Заключается она в том, что подголовники передних сидений имеют очень странную форму и наклонены вперёд. Регулировать их можно только по высоте. Из-за наклона подголовника пассажир всё время сидит с наклонённой вперёд головой. От этого у него быстро начинает болеть шея и появляется дискомфорт.
На форумах проблему решают по-всякому. Кто-то задирает подголовники вверх до упора, кто-то переворачивает их обратной стороной, а кто-то вообще покупает неоригинальные с других машин. Ритуська спереди ездит редко, поэтому мы пока ничего с этой проблемой не делаем.
Водителя это касается в меньшей степени, потому что при правильной посадке спина должна быть относительно прямой и голова на подголовнике не лежит, а только немного касается затылком.
Сопоставим даты и комплектации
На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.
Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129
Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:
- Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
- Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
- Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.
Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.
Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.
BMW i4
Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.
Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.
Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию
Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично
В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.
Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.
Внешний вид универсала Лада Веста Кросс 2019
Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.
Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.
Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.
Цветовые решения
Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:
- белый;
- светло-бронзовый;
- стандартный серый;
- мокрый асфальт;
- темно-серый;
- серебристый;
- черный;
- серо-синий;
- красный;
- цвет Карфаген (оранжевый).
Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.
Габариты кузова и размеры клиренса
Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.
Габаритные размеры лада веста св кросс universal 2019 2020 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4424 мм | 1785 мм | 1532 мм | 575-825 л | 203 мм | 55 л |
Поперечное и продольное расположение двигателей в авто — «За» и «Против»
Поперечный тип установки авто-моторов в автомобилях доминирует в современном автоконструировании, однако по мнению некоторых специалистов именно такое продольное расположение двигателей обеспечивает максимальную производительность легковому автотранспорту. Каково же соотношение у этих двух видов расположения силовых агрегатов по отношению к друг другу? Давайте вместе с вами разберемся.
Стоит сразу же отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способность ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на сам дизайн автомашины. Разрабатывая автомобильный двигатель инженеры должны одновременно для себя отметить и на несколько вопросов, а именно: как устанавливать такой мотор, если модель автомобиля будет заднеприводной? А также,- Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов размещающихся под капотом автомобиля? И еще,- Какую нагрузку окажет масса мотора на сам кузов автомашины?
Другим и весьма существенным моментом будет также вопрос агрегатирования разрабатываемого двигателя с уже существующими трансмиссиями. Ведь от этого будет зависеть общее и конкретное впечатление способности автомобиля в целом.Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций установленных в них двигателей (поперечной или продольной) можно сказать, что у каждого из них имеются свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех его особенностей и является основой для дальнейшего выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.
Lexus NX
В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.
Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.
Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя
Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены
Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.
Land Rover
Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».
Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.
На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.
Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.
Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.
Версия Exclusive
Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.
Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:
- мультифункциональный руль с кожаными вставками;
- камеру заднего видео обзора;
- комбинированный салон черно-желтого цвета;
- цветные вставки на дверях;
- полный электропакет;
- аудиосистему;
- парктроники;
- цвет «металлик», как концепт;
- led-подсветку салона.
Навигация и мультимедийная система
К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.
Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.
Экстерьер
Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан. Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала. Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.
Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.
Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.
Очень симпатично смотрятся прямоугольные задние стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода. Дизайнеры лада веста постарались на славу, создавая облик для вариации кросс 2019 в новом кузове. Автомобиль выглядит стильно, оригинально и современно.
Цветовые решения
Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:
- черный;
- цвет карфаген;
- оранжевый;
- серая платина;
- темно-серый;
- фантом;
- синий;
- шоколадный металлик;
- белый;
- красный.
Габариты и размеры кузова
Габаритные размеры lada vesta sw cross 2019-2020 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Емкость бака |
4424 | 1785 | 1532 | 575-825 л | 203 | 55 л |
Стильная и стремительная LADA Vesta
Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:
- Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
- Проштампованы бока.
- Световые возвращатели на задних фонарях.
- Приподняты подоконные линии.
- Удлинен капот.
- Покатая крыша.
Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.
Аппарат отличается техническими установками:
- Мультимедийной системой.
- Автоматическим климат-контролем.
- Охлаждаемым вещевым ящиком.
- Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
- Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
- Разъемами для мобильника.
- Дождевым датчиком.
- Подсветками.
Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:
- Тормозной.
- Контролирующей устойчивость.
- Стартовой и подъемной.
- Подушками и подголовниками.
Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.
Частые неисправности автоматики Джатко
Распространенные неисправности гидравлических АКПП Jatco:
- Окисление контактных элементов соленоидов управления, что вызывает проблемы с переключением передач. Дефект возникает на коробках с пробегом более 200 тыс. км из-за оседания частиц износа фрикционов в гидравлическом блоке. Для снижения вероятности появления неисправности используется внешний фильтрующий элемент.
- Засорение каналов гидравлического блока продуктами износа и загустевшим низкокачественным маслом.
- Повреждение соединительной проводки между блоками электроники и исполнительными механизмами. Дефект возникает в результате неправильной прокладки трасс или при воздействии агрессивных реагентов.
- Течи рабочей жидкости, возникающие из-за старения материала прокладок и сальников. Падение уровня масла негативно влияет на работу агрегата, поэтому владелец должен своевременно менять уплотнительные элементы.
- Электронные блоки управления не допускают скачков напряжения в бортовой сети. При повышении напряжения возможно необратимое повреждение компонентов или соединительных жгутов. Электронный контроллер фиксирует неисправности в виде кодов, которые считываются при помощи диагностического компьютера. Расшифровка информации позволяет определить неисправный узел.
- На машинах с небольшим клиренсом (например, на Lada Granta 2012 UP или Nissan Note) при движении по проселкам возможно повреждение крышки картера. В результате ухудшается подача масла к исполнительным механизмам и нарушается герметичность контура.
Лада Веста универсал
Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW. На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду. А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.
Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.
Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:
- Мощностью.
- Выносливостью.
- Высотой.
- Готовностью к скорости.
В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.
В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:
- Мягкие шторки.
- Крючки для сумок.
- Отсеки.
- Ниши.
- Подсветки.
За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».
Kwid
Рестайлинг ожидает в 2020 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.
Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.
Также из обновлений стоит отметить:
- увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
- возросший до 184 мм клиренс;
- эргономичное решение салона;
- современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.
Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.
Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2020-2021 году составит 8 500 долларов.
Общее устройство автомобиля
Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:
- Двигатель;
- Кузов;
- Шасси;
- Электрооборудование.
Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов.
Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.
Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.
Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.
- Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
- Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
- Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.
Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.
Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Основной элемент авто. Функция – приводит авто в движение.
Машины оснащают бензиновыми, дизельными моторами и электродвигателями.
ДВС, работающие на бензине или дизеле, состоят из: блока и головок цилиндров, распредвала, выхлопной системы, впускной системы (для подачи воздуха), карбюратора, инжектора.
Clio E-Tech (Hybrid)
В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.
Среди улучшений, достойных внимания:
- эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
- новые яркие оттенки ЛКП;
- головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
- 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).
Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.
Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.
Subaru
Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.
«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.
Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.
В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.
Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.