Параметры силового агрегата
Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:
- Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
- Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
- Расстояние между осями или база – 2800 мм.
Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.
Прямоточные глушители и заглушки для ремней
Некоторые водители наивно полагают, что тюнинг глушителя способен повысить мощность двигателя. На самом деле эта задача значительно сложнее, и решить ее одним только изменением внешнего вида выхлопной трубы невозможно. Но плохой тюнинг авто ограничивается установкой громадного сопла, а вожделенное увеличение мощности уже дорисовывает разыгравшееся воображение.
Колхозный тюнинг глушителя
Заглушки для ремней безопасности куда менее безобидны, чем гигантские самоварные трубы вместо глушителей. С их помощью беспечные водители не дают системе выдавать настойчивые напоминания о том, что необходимо пристегнуться.
ВАЗ 2107 на 140 л.с.
Помимо стандартных вариаций, “семерка” выпускалась и в необычных специальных модификаций. Одна из них – ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л.с
В 60-70-х годах ХХ века авопроизводители стали обращать внимание на двигатель Ванкеля. Он отличался компактными размерами и объемом, минимальной площадью трущихся деталей, но при этом имел внушительную мощность.
Роторный двигатель
В Советском Союзе начали разработку роторного мотора в 1974 году по заказу Министерства Внутренних Дел. Проект получил щедрое финансирование, поэтому в ближайшие году в СССР создали несколько своих роторных агрегатов.
В 1992 году роторно-поршневыми двигателями стали оснащаться ВАЗ-21079. Они имели рабочий объем 1,3 литра и мощность в 140 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки 180 км/ч. Автомобиль отличался значительным расходом топлива – в 1,5-2 раза больше, чем у стандартной модели. Еще одним существенным минусом этого мотора была его недолговечность. До первого капитального ремонта двигатель проходил максиму 130 тыс. км. Что касается трансмиссии, то роторная семерка получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль ВАЗ-21079 получил два бензобака, чтобы разместить второй, пришлось уменьшить внутреннее пространство машины.
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах
Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире
Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
ВАЗ-2107 снят с производства
Игорь Владимирский
17 апреля с конвейера завода ИжАвто сошел последний седан ВАЗ-2107. Эта модель прожила 30 лет и один месяц — серийный выпуск начался в марте 1982 года. Ровно столько же длилось производство седанов ВАЗ-2106 (1976—2006 гг.), но если «шестерок» выпустили 4,3 млн штук, то ВАЗ-2107 разошелся тиражом 3,1 млн экземпляров. Кстати, более простых «пятерок», производство которых было прекращено в декабре 2010 года, выпустили чуть более двух миллионов: в постсоветский период покупатели предпочитали доплачивать за более престижные Жигули, и продажи «семерок» в четыре—пять раз превышали показатели «пятерки».
ВАЗ-2107 был «люксовой» модификацией «пятерки» — у него были другие передние сиденья, передняя панель, решетка радиатора, капот, крышка багажника и задние фонари. На этой модели впервые в СССР появилась единая комбинация приборов под общим «стеклом», а для ВАЗа в новинку стали пластиковые бамперы, которые поначалу приходилось заказывать в Италии и Югославии — отечественная промышленность выпуск ударостойкого пластика тогда еще не освоила. За три десятилетия «семерка» почти не изменилась — разве что появились пятиступенчатая коробка передач, в начале девяностых к мотору 1.5 приспособили центральный впрыск топлива, а с 2008 года в строю модификация ВАЗ-21074-20 с двигателем 1.6, оснащенным распределенным впрыском.
С самого начала «семерки» активно экспортировали в Европу, а в восьмидесятых машины даже поставляли в Канаду — под названием Lada Signet GL и с более прочными «пятерочными» бамперами
Выпуском ВАЗ-2107 занимался не только АвтоВАЗ. Еще в 2001 году крупноузловую сборку «семерок» начали на украинском ЛуАЗе, к которому после подключились КрАСЗ, ЗАЗ и херсонский завод Анто-Рус. В 2002 году производство освоили в Египте, а в 2008 году — в чеченском Аргуне. С апреля прошлого года выпуск «семерок» со сваркой и окраской кузовов начали на заводе ИжАвто, а в августе «классика» окончательно покинула вазовский конвейер, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти.
Сегодня ВАЗ-2107 — самый дешевый автомобиль на российском рынке: АвтоВАЗ рекомендует продавать его за 206900 рублей. Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей. В итоге продажи заднеприводных Жигулей в первом квартале этого года снизились на 71%, до 10082 машин. Для сравнения, за те же три месяца продано 16876 седанов Лада Гранта. Поэтому АвтоВАЗ, которому с недавних пор принадлежит ИжАвто, решил прекратить производство модели. В Ижевске за год успели собрать 42,5 тысячи «семерок».
В таком виде «семерка» уходит на пенсию: без счетчика суточного пробега и накладок на порогах, с упрощенной отделкой салона, пластмассовыми дверными ручками и более простой крышкой багажника от «пятерки»
Таким образом, из некогда обширного семейства Жигулей в строю остался только универсал ВАЗ-21041, который выпускается на ИжАвто из вазовских машинокомплектов. Но и «четверке» жить осталось недолго — ее выпуск будет прекращен в конце этого года вместе с производством «каблучков» Иж-27175. А уже в августе в Ижевске планируют начать производство Гранты.
Моторы классики
Какие моторы ставились на «Жигули»
- 1.2л 64лс (модель 2101)
- 1.3л 69лс (модель 21011)
- 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
- 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
- 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)
Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.
За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.
Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.
Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.
Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.
Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.
Этот день в истории: 1970 год — начато серийное производство ВАЗ-2101
9 сентября 1970 года на Волжском автомобильном заводе в Тольятти начался серийный выпуск автомобилей ВАЗ-2101 — с конвейера сошли первые серийные «копейки». Модель оказалась такой удачной, что в итоге побила все рекорды долголетия — ее выпуск на ВАЗе фактически продолжался следующие 42 года.
Началом истории ВАЗа можно считать 16 августа 1966 года. В этот день в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей.
В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102) и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
Правда, в рамках контракта советская сторона потребовала внести в конструкцию ряд значительных изменений, с учетом состояния отечественных дорог. Был увеличен дорожный просвет (для чего пришлось отказаться от нижневального двигателя), а также модернизированы ходовая часть и трансмиссия.
В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. Стоит отметить, что такая «русификация» модели оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в начале сентября. 9 сентября с него начали сходить первые серийные «Жигули».
До конца года в Тольятти собрали 21 530 машин, в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.
Что касается самого названия «Жигули», то его история обросла легендами. Достоверно известно, что к началу массового выпуска автомобилей это слово уже прочно закрепилось за продукцией ВАЗа. Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года.
Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, это название было предложено конструктором А. М. Чёрным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года. Эта версия кажется более убедительной, так как примерно в то же время это название было предложено компании FIAT для разработки декоративной надписи для задней панели кузова.
ВАЗ-2101 стал настоящим лицом советского автопрома. Его выпуск продолжался так долго, что за это время к нему успело приклеиться сразу два народных прозвища. Сначала его называли «единичкой», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейкой».
Заводская статистика знает за «копейкой» достижения, достойные книги рекордов. Капитальный ремонт, согласно испытаниям, требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10 путешествиям из Москвы во Владивосток.
Есть случаи, когда автомобили ВАЗ-2101 обходились без капитального ремонта и более 20 лет при постоянной эксплуатации. На спидометрах таких машин — от 300 тысяч километров и больше. Они не раз «обогнули земной шар».
За все время производства (с 1970 по 1988 год) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан. Однако это не стало концом истории «копейки». На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое классическое семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
Также в этот день:
1999 год — теракт на улице Гурьянова в Москве
1913 год — Петр Нестеров выполнил в небе «мертвую петлю»
1776 год — Объединенные колонии переименованы в США
Стандартные комплектации ВАЗ-2107
Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.
Молдинги из резины и маркер для шин
Основное назначение резинового молдинга — это защита дверей от случайных ударов. Когда-то они ассоциировались с высоким статусом машины и владельца, а потому были в большой моде. Но сейчас верность им хранят только отчаянные консерваторы.
Белые надписи на покрышках авто
Маркеры для шин предназначены для рисования на этих самых шинах. Тут уж каждый может проявить себя художником. Кто-то ограничивается небольшими надписями с названием бренда, а кто-то превращает шины в настоящую картинную галерею или выставку детского рисунка. Но этот вид тюнинга постепенно начинает уходить в прошлое.
ВАЗ классика – что это за машины?
По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).
Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.
Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.
По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.
Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.
Занижение автомобиля и задние диффузоры
Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.
Заниженный ВАЗ 2106
Диффузор — это еще одна деталь, свидетельствующая о том, что автомобиль способен двигаться с повышенной скоростью, и поэтому нуждается в дополнительных устройствах, не дающих ему вылететь с трассы.
Но диффузор работает только в том случае, если он является частью целого аэродинамического комплекса. Если же его просто привесить к автомобилю, то он будет лишь утяжелять корпус, и тешить тщеславие хозяина, который не может позволить себе настоящую спортивную модель.
OperStyle — что это такое?
Сегодня я хочу рассказать вам о так называемом Оперском стиле или же Oper Style.
Итак, статья будет недолгой, но максимально простой и понятной. В наше время стал набирать популярность Оперский стиль(см.фото ниже)
«Оперская» 21099
Многим может показаться это странным — с каких пор затонированная машина стала считаться «оперской». Люди которые так считают категорически неправы. Оперский стиль — это целое искусство: машина должна быть в идеале, всегда намытая, зачастую без номеров, нередко со вспышками ФСО.(см. фото ниже).
«Оперские» 2107
Откуда взялось название? — ответ довольно прост: зачастую Операм(Оперуполномоченным) разрешают ездить затонированными. Почему же? — ответ также прост: чтобы слиться с окружающими, зачастую молодежью, которая любит катать тачки в бункер.
Как итог: «оперской» можно назвать далеко не каждую закатанную машину. Настоящая «оперская» машина всегда намыта, в идеале и в тонере, зачастую без номеров или с ФСО.
Надеюсь данная статья была вам интересна или полезна, если это так — поставьте лайк и поделитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Пишите комментарии, отвечу на каждый!
ваз 2107 опер
Для тех кто ещё не вкурсе
Что такое: — Опер — Оперская — Чисто как опер ездит
Больше всего, все кто в бункере — это оперативные работники полиции. Опер — сотрудник полиции, занимающийся оперативной работой по расследованию правонарушений, занимающийся оперативно розыскной деятельностью. И им дали волю (разрешено ездить со лбом затянутым и без номеров). Это для их безопасности. В большинстве регионов Северного Кавказа. И ОПЕР STYLE — это чтоб слиться в толпе молодёжи.
В бункер, без номеров (а если номера и есть у оперов на машине, то каждый день разные и левые). Никто не узнает что за штурвалом оперативник и он спокойно ездит по городу сливаясь в толпе молодёжи, которые так любят клеить лоб 5кой в круг американкой.
В городе их много этих оперов, что никогда не поймешь где именно сидит, какой из них. Бункер, сток, без номеров, всегда чисто вымытая машина. Это и есть стиль «оперская».
Источники
- zen.yandex.com/media/young_racer/operstyle-chto-eto-takoe-5e7b9ed0ac0e35499334b151
- zen.yandex.ru/media/id/5b49bfe6601a5300a8ee5654/chto-je-takoe-oper-style-i-ot-kuda-eto-poshlo—5b49c34c800a6800a92430d2
- drive2.ru/b/507908952164402092/
ВАЗ классика — Расходы
Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.
Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.
Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.
Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.
В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»
Недостатки
- Низкий уровень комфорта и безопасности
- Низкая надежность и долговечность
- Быстрое старение и потеря в цене
Преимущества
- Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
- Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
- Дешевая страховка и налог
Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.
Kak-Kupit-Auto.ru
Ссылки:
АВТОВАЗ ответил, почему они не выпускают «классику»
Вышел очередной выпуск передачи «В самом деле», где специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий рассказывает об автомобилях LADA. В этот раз он пояснил, почему АВТОВАЗ не возобновит выпуск «классики» или «жигулей» (ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и др.).
Популярный вопрос, который можно увидеть от автолюбителей в интернете: «Мечтаю, чтобы АВТОВАЗ возобновил производство «классики». С небольшими доработками, конечно. Подушки безопасности, двигатель со стандартами Евро и пр. Хотя бы несколько экземпляров в год. Порой так хочется сесть в родную шестерку или копейку».
Стас поясняет, что это значит, что заводу нужно будет вбухать кучу денег без надежды на окупаемость. Время автомобилей классической компоновки ушло, вместе с ее конструкцией, технологическим оборудованием. Еще 20 лет назад было понятно и официально заявлялось, что ни под какие подушки безопасности машину не переделаешь. Имеет смысл делать только новое.
Также ведущий отмечает, АВТОВАЗ — это предприятие, заточенное под выпуск сотен тысяч единиц продукции. Никакого штучного выпуска эксклюзивных автомобилей на нем быть не может.
Пикапы в СССР ч.2
Сегодня тема будет про пикапы от АвтоВАЗа
Если говорить строго о пикапах на базе легковых автомобилей завода, было выпущено… очень скромное количество (по сравнению с общим объёмом производства), вряд ли их кто то подсчитывал, ведь зачастую это была «не кондиция». Есть ещё некий процент самодела разных годов выпуска и на базе различных моделей, но уследить весь этот процент вряд ли окажется возможным.
Конечно же первым кто примерил эту форму кузова стала Копейка.
Целей для продажи этих автомобилей никто не ставил и появились они сугубо за счёт брака, точнее бракованных кузовов. В разное время они примеряли «лица» всего модельного ряда Классики. В производственном плане особо не заморачивались, просто банально отрезали всё лишнее с задней части кузова. Практически все они шли на внутризаводские нужды, эдакие маленькие рабочие лошадки для доставки различных грузов по территории завода.
Хотя порою ограниченные партии всё таки выпускались на дороги общего пользования, но не в частные руки (хотя исключить наверняка продажу таких машин я не могу), так например завод бывало поставлял в преддверии государственных праздников городской администрации небольшие партии пикапов, например как эти на базе модели ВАЗ 2104.
Это был пикап ориентированный на туристов, изюминкой автомобиля была палатка, которая хранилась в кузове, в развернутом положении палатка наполовину была в кузове, а другая её часть крепилась на стойках.
В дальнейшем были задумки о внедрении полного привода (с подключением переднего моста), блокировки дифференциала и другими прелестями, которые смогли бы облегчить жизнь советских туристов, однако в целом его постигла такая же участь как и других Туристов (Турист на базе Москвича и Fiat 124 C4)
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, окрашен в серебристый металлик, но ещё до того, как на него примерили ту самую палатку, дирекция завода полностью отвергла эту идею. Автомобиль был переделан в обычный пикап, подвергся перекраски в красный цвет и он влился в ряды очередной внутризаводской технички.
В дальнейшем по сути сам ВАЗ этим не занимался. А многочисленные дочерние предприятия ВАЗа развернули свою деятельность.
Появилось разнообразие легкой коммерческой техникой которую хоть и можно отнести к пикапам, но согласитесь, на вид это уже не то. Тут уже больше пахнет каким то маленьким грузовичком, числовыми индексами я вас грузить не буду, просто скажу, что такие коммерческие пикапы изготавливались с кабинами от Классики, Самар, Грант и даже на базе малютки Ока. Так же были на базе «Богдана», т.е. ВАЗовского 10-го семейства.
В целом ничего не менялось, кроме кабины и выглядели они все примерно так, просто замените кабину
С конвеера сошли последние семёрки
17 апреля, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль LADA 2107. Таким образом, история производства «семерки» в России завершилась ровно через 30 лет после начала ее сборки на Волжском автозаводе. Ценовую нишу LADA 2107 займут автомобили LADA Granta, цена на которые начинается от 239 тысяч рублей.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г.
В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. С августа 2011 года после окончания производства LADA 2107 на АВТОВАЗе, Ижевский автозавод стал единственным производителем этих автомобилей, отлично известных всей стране, – предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок». На данный момент самым дешевым автомобилем модельного ряда LADA остается универсал LADA 2104 (цена в среднем 206 тыс. руб). Производство этой модели на Ижевском автозаводе планируется завершить к концу 2012 года.
Собственно 2104 будет последними «Жигулями», а вскоре после них планируется снять с конвеера и ряд Samara и Samara 2… Так что, пятнашек скоро тоже новых не будет…
Лично для меня это немного печальное известие, так как вместе с этим автомобилем закончится эпоха активного тюнинга заднеприводного Ваза… А вскоре придёт время и моему тазу, и если честно, что то не очень хочется пересаживаться с такого автомобиля в Гранту…
Технические параметры малотоннажного фургона на базе ВАЗ 2107 длина, ширина и другие
Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.
Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.
Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.