У полного привода свои сопли
Масляные течи. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».
Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один – дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем.
Самое главное – помнить, что полный привод Skoda Kodiaq не рассчитан на бездорожье
Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex поколения 5+. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм.
Интеллект
Наташа
Безусловно, машина «внимательная» – далеко заранее она предупреждала о возможных препятствиях, близком приближении к впереди идущему автомобилю и опасных маневрах. И делала она это громко. Очень громко. Примерно так, как делала в детстве мама, срывая с тебя наушники с музыкой и ругаясь на бардак в комнате.
Джемпер «Мир кашемира»
Никита
Предоставленный на тест автомобиль обладал всеми возможными опциями: система предотвращения фронтального столкновения, система адаптивного круиз контроля, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора и многое-многое другое.
И все эти системы хороши, если за руль автомобиля садится ваша драгоценная «вторая половинка», безопасность которой для вас важнее вашей собственной. Но если вы активный водитель и не хотите мириться с унылой московской ездой, данные опции и датчики, на которые выше уже жаловалась Наташа, – ваш враг. К счастью, они отключаются и позволяют вдоволь насладиться активной ездой на «семейном острове практичности и безопасности».
Стоимость содержания
К сожалению, но я не смог детально проследить расход топлива, поскольку на два автомобиля суммарно было выделено меньше времени, чем обычно я трачу на один. Но определенная информация по расходу в городе есть. Итак, дизельный автомобиль в среднем укладывается в 7,5-8 л; в пробках-тянучках и/или при попытке быстрой езды – расход возрастает до отметки 9 л; если дороги пустые и ехать аккуратно – можно получить расход около 7 л на 100 км пути. Бензиновый автомобиль в среднем расходует 8,5-9 л; при динамичной езде – расход возрастает примерно на 1 литр; при аккуратной и неспешной – стабильно падает до около 8 литров на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль составляет два года; есть программа продления гарантия, благодаря чему суммарно можно получить гарантию до четырех лет с ограничением до 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км. Минимальная цена ТО для бензинового автомобиля – 1 922 грн.; для дизельного автомобиля – 3 305 грн. Столь большая разница объясняется необходимостью заливки жидкости AdBlue (почти 770 грн. за 3х5 л). Точная стоимость ТО может меняться в зависимости от дилера и объема работ.
Цены на автомобили указаны по состоянию на ноябрь 2017 года, цены на ТО указаны по состоянию на сентябрь 2017 года; все цены указаны без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
Гаджеты или гад же ты, Kodiaq
На сегодняшний день тенденция неумолима – автомобили постепенно превращаются в гаджеты. А все подобные устройства, как мы знаем иногда глючат, то есть обзаводятся плавающими неисправностями. Выключил-включил – всё заработало. С новыми Шкодами, особенно в жирненьких комплектациях, иногда случается нечто похожее. Например, пропал звук аудиосистемы. Машина ночь постояла, подумала, а на утро будто ничего не бывало. Как вы, наверное, догадались, речь уже идёт конкретно про Skoda Kodiaq.
Проблема с подрулевым блоком происходит аналогично, только здесь уже прослеживаются закономерности. После продолжительного простоя, особенно зимой, перестает работать круиз-контроль и сигнал. После перезапуска чаще всего всё приходит в норму, однако в ЭБУ электроники рулевой колонки прописывается соответствующая ошибка. Кардинально эти глюки решаются только заменой блока на новый доработанный, хотя очевидно, что многие просто забивают и забывают.
Если однажды пропал круиз-контроль и сигнал одновременно, попробуйте сначала просто выключить зажигание и включить снова
Таким же образом может потухнуть и засветиться вновь дисплей приборной панели, появиться ошибка по ЭРА-Глонасс. Иногда у «ЭРЫ» приходится менять весь блок в сборе, что стоит каких-то несуразных денег.
То же самое может случиться с функцией отключения пассажирской подушки безопасности и с системой слежения за мертвыми зонами. Такими темпами автомобили в основном будут ремонтировать там же, куда вы относите сломавшийся ноутбук или планшет. Особенно, когда все перейдут на электрокары.
Экстерьер
Никита
Теперь о главном: двухэтажная светодиодная оптика выглядит свежо и необычно. «Мускулистые» арки придают автомобилю брутальности ровно настолько, насколько неуклюжим делают его узкие колесные диски на низкопрофильной резине, утопающие в «черной дыре» этих самых арок. Подобно картинам Малевича, дизайн машины требует глубокого понимания, недоступного среднестатистическому обывателю.
Пропорциональный дисбаланс делает Kodiaq похожим на специфический домашний лимузин – длинный кузов (4 697 см) и высокая оконная линия лишают его той кричащей дерзости и сексуальности, которая способна будоражить умы сильной половины человечества. К сожалению, тут не помогут ни модные 21-дюймовые Vossen, ни обвес, ни бескомпромиссная тонировка. Сделать такое с Kodiaq равноценно приходу на светскую вечеринку в одежде от Black Star – вы будете просто смешны.
Но разве правильно требовать от семейной машины стремительного дизайна и спортивных линий? Трехрядный кроссовер обладает именно той некричащей внешностью, до понимания которой необходимо «дорасти». Kodiaq не посрамит вас перед коллегами по работе и позволит выглядеть замечательным отцом в глазах матерей одноклассников детей.
Наташа
«Мускулисные», как их назвал Никита, арки – архаизм от в нелюбимой мною Yeti, который (парадоксально!) в Kodiaq смотрится стильно.
У меня с дизайном кроссовера, как и с «Черным квадратом», не возникло никаких проблем, а я не считаю себя уточенным не среднестатистическим обывателем. Во внешности «Кодиака» ничего лишнего, все в меру – искусный минимализм в «железном» мире. Не знаю, как супрематисты, но я определенно оценила. Вы только посмотрите на эти харизматичные, прищуренные и слегка раскосые задние фары. С «задом» точно все отлично.
Кстати, про последнее… Любовью здесь не займешься. Отнюдь не потому, что места мало, с этим все классно. Сложите легким нажатием руки два ряда задних сидений и вы получите полноценную кровать. С ростом 160 сантиметров мне было свободно, тем, кто выше, будет просто комфортно. Вот только «Кодиак» не настраивает на эротические игры. Никита преувеличил, назвав его домашним лимузином, но в чем-то оказался прав: в этой машине тебе кажется, что у тебя уже есть дети. Собака. Минимум два велосипеда и несколько сумок из гипермаркета. Иначе зачем так много места для тебя одной?
За время теста я, кажется, собрала в багажнике и салоне все возможные сумки и половину гардероба. Мне постоянно хотелось заполнить чем-то свободное пространство. Если не детскими креслами и игрушками, то хотя бы туфлями и луками для съемок.
Конкуренты
Кроссовер ŠKODA KODIAQ в Украине предлагается с двумя бензиновыми моторами TSI (1,4 л 150 л.с. и 2,0 л 180 л.с.), одним дизелем TDI (2,0 л 150 л.с.); с широким выбором КПП (6-ст. МКПП, 6-ст. и 7-ст. АКПП DSG); всегда с полным приводом; в трех комплектациях – Ambition, Style, Scout. Со временем у нас должен появиться и 190-сильный 2-литровый турбодизель. Также покупатель может добавить пакеты опций для комплектаций Ambition или Style (пакетом опции выходят дешевле, чем брать их поштучно) и/или создать автомобиль «под себя», выбирая каждую опцию (более 100 пунктов!) из прайс-листа.
Минимальная цена ŠKODA KODIAQ – 1,4 л TSI 150 л.с. 6-ст. МКПП 4х4 Ambition – составляет чуть более 760 тыс. грн. (около $28,5 тыс.); аналогичный автомобиль, но с DSG-«автоматом» обойдется минимум около 820 тыс. грн. (почти $31 тыс.). Если хотите дизельный мотор, то это минимум около 890 тыс. грн. (около $33 тыс.) за версию 2,0 л TDI 150 л.с. 4х4 Ambition; зато автомобиль изначально оснащен DSG-«автоматом». Следующая комплектация Style оказывает дороже примерно на 35-50 тыс. грн. ($1,3-1,9 тыс.), при условии выбора аналогичного двигателя и трансмиссии. На вершине гаммы KODIAQ – комплектация Scout: автомобиль со 180-сильным 2-литровым бензиновым мотором обойдется около 960 тыс. грн. (около $36 тыс.); дизельная 150-сильная версия оценена почти в 1 млн. грн. ($37,5 тыс.); в двух случаях речь идет о полном приводе и коробке DSG. А теперь подбираем конкурентов…
Начнем с простого: нужен большой кроссовер, мотор на 150-180 л.с., большой багажник, бюджет до $30 тыс. В таком формате «европейцев» не припомню, есть только «японцы» – Subaru Forester, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, пр. Но если хватит багажника объемом литров 500 и/или начнете играться с опциями, что приведет к среднему бюджету в $35 тыс. – то список претендентов на покупку заметно вырастет: как минимум, родственные VW Tiguan (дороговат) и SEAT Ateca (не блещет простором); новая Mazda CX-5; новый Renault Koleos. Задача сложнее: все-таки нужен 7-местный салон и/или большой багажник, нужен мощный мотор (бензин или дизель), бюджет $35-40 тыс.; в таком формате есть свежие Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe, KIA Sorento; плюс дешевая, но пожилая модель Chevrolet Captiva. Но большинство из них только начинаются с $40 тыс., в то время, как ŠKODA KODIAQ за $40 тыс. уже можно «собрать» по своему желанию.
В идеальном мире маркетологов ŠKODA конкурентов у KODIAQ нетпросторный салон, большой багажник, 7 мест, недорогая и вполне достаточная «база», много интересного оснащения для «максималки». В реальности – их много
1.4 и отвернувшиеся болты
1.4 TSI (CZDA и CZEA на 150 л.с. и CZСA на 125 л.с.) серии EA211 уже давно известны по многим другим машинам, включая Skoda Rapid, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, про которые у нас уже есть обзоры. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.
1.4 TSI (EA211)
Не думаю, что это хорошая идея, купить Kodiaq с 1.4 TSI в силу его нагруженности. Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. Правда и на 100% отговаривать от него тоже не буду. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный (прошу не путать ресурс с надёжностью).
Да, от мелочных проблем двигатели 1.4 TSI избавились. Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины (MHI от Mitsubishi). ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.
1.4 CZDA (150 л.с.) на своем жизненном пути также отметился тарахтением маховика при работе на холостых оборотах. Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание – объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик.
Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный. Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию.
Правда бывают у 1.4 TSI проблемы и посерьезнее, такие, от которых кровь в жилах стынет. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе (скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху), затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло. Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать.
Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно (Фото из сети)
При покупке Skoda Kodiaq с 1.4 также стоит помнить о достаточно сложной многоконтурной системе охлаждения, главной частью которой является блок насоса и термостатов. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.
Что касается версии мотора EA211 по имени CZEA (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров (ACT), то по мере эксплуатации имеет место неравномерный износ кулачков распредвалов, что в принципе ожидаемо и закономерно. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов.
Невостребованная «двушка»
Бензиновый двухлитровый 2.0 CZPA серии EA888 (180 л.с.) светится на гарантийном ремонте реже всех по одной простой причине – Skoda Kodiaq с этим мотором стоит дороже всех остальных, соответственно их покупают не так часто. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него.
Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной».
Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии:
Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей.
Приблизительный ресурс турбины 2.0 TSI – 150-200 ткм в зависимости от качества обслуживания и топлива. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане
В остальном 2.0-литровый TSI CZPA относительно беспроблемен и радует хорошей и равномерной тягой и, в отличие от многих других версий EA888, весьма умеренным расходом масла. Правда, дизель всё равно лучше.
Стуки-звуки
Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.
Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.
Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.
А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.
Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.
Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки
Коробки передач
На втором месте по количеству возможных проблем находятся роботизированные коробки передач DSG. Несмотря на все старания разработчиков улучшить ситуацию, необходимость в восстановлении этих агрегатов, с учётом российских условий эксплуатации, возникает при пробеге в 60 – 70 тысяч километров. Недобросовестные продавцы нередко маскируют неисправности DSG, добавляя в масло различные присадки. Но эффект от такого «лечения» кратковременный, а полноценный ремонт требует серьёзных расходов.
Ситуация с моторами и роботизированными коробками передач усугубляется в тех случаях, если предыдущий владелец производил чип-тюнинг. Крайне желательно не только быть поставленным в известность о факте проведения подобной модернизации, но и получить информацию о типе использованных при чип-тюнинге прошивок.
Наличие перечисленных слабых мест приводит к тому, что рыночная стоимость Skoda Kodiaq быстро падает и зависит, в первую очередь, не от года выпуска автомобиля, а от его пробега.
Интерьер
Никита
Открывая дверь автомобиля, я удивился молниеносному появлению миниатюрной пластиковой планки, позволяющей защитить кромку вашей двери от удара о припаркованный рядом автомобиль. Попав в салон, ощущаешь себя ребенком, который построил крепость из подушек родительского дивана. Интерьер представляет эталонный образец уюта и безопасности, защищающего вас от всего вокруг.
Большой экран мультимедийной системы, включающий в себя интерфейс CarPlay и Android Auto, обладает прекрасным сенсором, дополненным замечательной производительностью процессора, что, в целом, оставляет приятное впечатление от знакомства с «магнитолой».
Интуитивно понятные кнопки очень приятны на ощупь. Качество материалов и уровень подгонки их друг к другу не вызывает ни малейших вопросов. Дополняет картину безупречного интерьера пакет Simply Clever, подразумевающий наличие «умных» подстаканников, беспроводной зарядки телефона, зонтиков в торцах передних дверей, большого обилия розеток и фонариков.
Кресла кроссовера порадуют вас широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой. «Фишкой» Kodiaq, безусловно, является его вместительность. Усесться самому за собой можно без труда. А ваше путешествие на заднем ряду скрасит отдельный климат-контроль и подогрев сидений. Самым приятным «сюрпризом» станет по-настоящему «взрослый» третий ряд, который позволяет разместить двух взрослых, не прибегая к ампутации их ног.
Отдельного внимания заслуживает контурная подсветка салона, позволяющая вам расслабиться и получать удовольствие от вождения даже в самых жутких пробках на «Третьем кольце».
Наташа
На случай, если вы не сможете найти нужную пару обуви в багажнике, сбоку и правда есть небольшой фонарик. Количество бардачков поражает и даже зашкаливает. Жаль только, что лист A4 ни в один не влезает. Я долго ездила с документами на переднем сидении, пока случайно не обнаружила дополнительный и просторный карман в крыле. Вуаля!
Морозным утром я замерзла, пытаясь включить подогревы. Разобраться в этой галерее кнопок не легче, чем во всех «измах» искусства 20-ого века. Бесспорно, Kodiaq «начинили» доверху – на тесте была машина в топовой комплектации. За пару дней я не опробовала и половины ее функций, а жаль.
Есть ли инновации?
Нет, но есть Simply Clever! Уверен, что не раз слышали о Simply Clever: этакий фирменный подход SKODA к проектированию автомобилей, где компания старается дать больше удобств, комфорта, пр. Не буду перечислять все решения Simply Clever в ŠKODA KODIAQ, поскольку их много и далеко не все из них являются уникальными: к примеру, розетка 220В есть во многих автомобилях; фонарик-плафон в багажнике встречается в Citroen и Peugeot уже много лет; сенсорное открывание крышки багажника «пинком ногой» появилось на VW раньше. Остановимся на тех пунктах, которые действительно интересны.
Столики для задних пассажиров можно установить в промежуточном положении – и тогда они служат в роли подставки для планшета с мультиками в дальней дороге. Выдвижные защитные упоры есть на всех дверях. Центральная вставка-бокс предлагает органайзер для мелочи и подстаканники с пупырчатым основанием: можно упереться дном пластиковой бутылки и открутить ее одной рукой. В передних дверях – не только привычные карманы и упомянутые защитные упоры, но даже фирменные зонтики.
В остальном – просто современный MQB-автомобиль: есть активный «круиз», цветной ЖК-дисплей в панели приборов, «стоп/старт», система PARK ASSIST. В темно-синем авто – небольшой сенсорный цветной дисплей: радио, настройки, бортовой компьютер. В белом – дисплей 8”, навигация, голосовое управление, больше данных борткомпьютера.
Моторы
Наиболее уязвимым местом модели являются силовые агрегаты. Тенденция по сокращению эксплуатационного ресурса силовых агрегатов коснулась практически всех автопроизводителей. Но, в зависимости от конструкции мотора, её последствия могут быть различны.
На автомобилях, оснащённых двигателями 1.4 TSI можно столкнуться с такими проблемами, как:
- Сильный износ или повреждение поршневых колец. Первичным симптомом подобной неисправности является высокий расход масла.
- Некорректная работа турбины и её управляющей автоматики, сопровождающаяся как общим падением мощности, так и ухудшением тяговых характеристик в определённых режимах.
Ситуация зачастую усугубляется недостаточно квалифицированным техническим обслуживанием или использованием смазочных материалов низкого качества. Нельзя забывать и тот факт, что даже в идеальных условиях ресурс этого движка редко превышает 200 тыс. км., а возможность капитального ремонта путём расточки блока цилиндров или замены гильз, не предусмотрена разработчиками. Если пробег машины составляет более 150 тыс. км, то её покупка едва ли целесообразна.
Несколько лучше обстоит дело с модификациями, укомплектованными моторами 2.0 TSI. Несмотря на то что о расточке блока на данном силовом агрегате речь тоже не идёт, ввиду отсутствия ремонтного размера поршней и колец, ресурс в 250 тыс. км. выглядит более обнадёживающе. Тем не менее:
Придётся обратить внимание на состояние цепи ГРМ, и принять во внимание, что при самом удачном раскладе при пробеге в 120 – 140 тыс. км этой детали требуется замена.
При пробеге в 100 тыс
км нередко снижается давление масла и возникает необходимость в замене вкладышей. Если этого не сделать вовремя то, как минимум, придётся потратиться на покупку нового коленчатого вала и масляного насоса.
Часто выходят из строя фазовращатели, что становится причиной детонационных стуков и влияет на состояние поршней и поршневых колец.
Неоправданное увеличение интервалов технического обслуживания и использование моторного масла, характеристики которого не соответствуют требованиям разработчиков, неизбежно приводят к сокращению и без того невыдающегося ресурса моторов 2.0 TSI.
На Skoda Kodiaq с дизельными двигателями прежде всего могут присутствовать скрытые неисправности, возникшие из-за низкого качества солярки:
- Ухудшается распыл форсунок. Учитывая их конструкцию, приходится тратиться на замену вышедших из строя комплектующих.
- Засоряется сажевый фильтр. Рекомендованный сотрудниками СТО прожиг помогает далеко не всегда, а стоит новая деталь дорого.
А ещё вы можете стать обладателем авто, в головке блока цилиндров которого возникли трещины в результате перегрева.
О ценах и конкурентах
Прямых «соперников» в России у семиместного Skoda Kodiaq всего, по-моему мнению, три: Hyundai Grand Santa Fe (от 2 324 000 рублей), KIA Sorento Prime (от 1 964 900 рублей) и Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей). Некоторые из этих машин чуть вместительнее «чеха», некоторые — чуть более «заводные», но только Kodiaq обладает всеми качествами добротной европейской машины, качествами, которые способны оценить только практичные люди, которые заботятся о своих семьях и которые ставят во главу угла функциональность, надежность и сбалансированность автомобиля.
Skoda Kodiaq предлагается россиянам в двух версиях (Kodaiq и Kodiaq Scout), двух комплектациях, с бензиновыми и дизельным моторами мощностью от 150 до 180 л.с., 6- и 7-ступенчатыми КПП DSG.
Все поставляемые в нашу страну кроссоверы полноприводные. Позже в продаже появятся и переднеприводные версии.
Самый простой «Кодиак» можно купить за 1 999 000 рублей, а самый дорогой обойдется в 2 615 000 рублей.
Гарантия на Skoda Kodiaq — 2 года или 100 000 км. пробега.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «ААА моторс Центр» в лице Анны Труфановой