Стук двигателя, задиры.
Kia Sportage 2013
Что ж, чтобы не дергать кота за хвост, как обещал выше, хочу поделиться следующей проблемой.
Что касается ложки меда, то можете учесть новость о том, что по гарантии я получил новый спойлер, ожидающий замены.
Если говорить о бочке с мазью, то дорогие друзья, все намного печальнее. Через 1500 км после прохождения ТО5 в двигателе появился посторонний звук в виде стука, как на «холодном» двигателе, так и на «горячем», хорошо прогретом двигателе. Не открывая его, стало очевидно, что меня не обошла общая проблема этих двигателей, начиная с 2011 года хулигана. Из того, как они выглядят, никто точно сказать не может. Есть версия, где виновата система охлаждения. Механический насос не может создать необходимое давление охлаждения при низких оборотах. Когда мы ползаем по трафику на 1000-1500 об / мин, тиража не хватает. Некоторые говорят, что вина кроется в отсутствии масляных форсунок, которые охлаждали бы поршень, убирая чрезмерную температуру, которую корейцы почему-то убрали, несмотря на то, что это был прототип двигателя Mitsuba. Также есть версия по поводу катализатора, уже подтвержденная ранее на Сид. Некачественное топливо не успевает сгореть в камере сгорания ДВС, тем самым сгорая в выхлопном тракте. Высокая температура выхлопных газов разрушает керамический катализатор. Когда двигатель останавливается, KV делает небольшой шаг назад, создавая вакуум и засасывая керамическую пыль в цилиндры, а затем начинает работать, как если бы она образовывалась.
Все это версии владельцев, конкретную причину никто не установил, поэтому данная проблема может коснуться каждого владельца этой серии двигателей. То, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000 км, тоже мелочь со стороны КМР. Да, вы не ослышались, тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтвердится факт разрушения катализатора, то говорить о гарантийном акте уже очень и очень сложно.
Забудем лирику. Собравшись с силами, в середине февраля я подошел к дилеру для диагностики ДВС и определения причины удара. С помощью эндоскопа исследовали состояние цилиндров и катализатора. Моя версия подтвердилась, все 4 цилиндра подняты. Кроме того, с помощью эндоскопа исследовали внутреннее состояние катализатора. Там же оказалось не все так просто, с обеих сторон были характерные черты разрушения. Образ в моей голове сложился со скоростью света, теперь меня возьмут на эротическую экскурсию и моей проблемой будет отказ двигателя. После непродолжительного диалога мне предложили воспользоваться программой лояльности клиентов, то есть после разборки двигателя составить полный техосмотр и отправить его в CMR, который в свою очередь сделает скидку от 50 до 90% в зависимости от по истории обслуживания автомобиля. В свою очередь, дилер пообещал приложить все усилия, чтобы ремонт проводился максимально по гарантии. Сделав паузу, чтобы немного подумать, пересчитав множество вариантов, машину передали дилеру для разборки и устранения неисправностей.
В настоящее время ситуация находится на рассмотрении CMR. Хожу в связи с временным отсутствием подменной машины.
Кроме того, вопрос о разрушенном катализаторе остается для меня открытым и, как вы уже догадались, должен быть нейтрализован.
Возможные причины
Задиры G4NA
Задирам Kia Sportage 4 посвящено немало вопросов и ответов на тематических автомобильных форумах. Окончательно причины появления этой проблемы в моторах G4NA до сих пор остаются не выявленными, однако в ходе дискуссий среди огромного количества предположений были выделены несколько популярных.
Поршни перегреваются
Капитальные ремонты двигателя чаще всего показывали, что задиры Киа Спортейдж 4 поражали больше нижнюю часть цилиндров, по траектории движения юбки поршня. Это дало основание предполагать, что причина задиров в этой самой юбке.
Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширяться, повреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуацию, так как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.
G4KD
Да и наличие таких форсунок вряд ли бы решило проблему, ведь масло распределяется по противоположной задирам стороне.
Пыль катализатора
В Киа Спортейдж 4 первый катализатор установлен в выпускном коллекторе близко к силовой установке. Если керамический нейтрализатор начинает разрушаться, его пыль может попадать в камеры сгорания. Такой абразив тоже может стать причиной задиров.
Маленькие зазоры и смесь
G4NA
Существует версия, что с целью уменьшения шума и вибраций разработчики двигателей для Киа Спортейдж 4 перенастроили параметры электронного блока управления и сократили поршневый тепловой зазор. Отсутствие задиров на моторах 4В11 объясняется использованием собственной прошивки Мицубиси.
Кроме того, заводская прошивка G4NA предусматривает достаточно низкие холостые обороты, что тоже противоречит версии с обогащением смеси.
Удешевление производства
Коленвал G4KD (ссылка на источник фото)
Некоторые владельцы Kia Sportage 4 сходятся во мнении, что на изготовлении силовых установок G4KD и G4NA производители решили сэкономить. В качестве аргументов в пользу теории указывают, что коленвал двигателя G4KD лишился некоторого количества балансиров, механизмы стали производиться из других материалов.
Звон или дребезг на 2500 оборотов.
Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.
грешу на датчик детонации.
rshelegeda 26.09.10, 15:09:30
Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32
Juvchik 26.09.10, 23:06:46
ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02
Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.
Juvchik 30.09.10, 13:04:44
Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49
Вопрос остался не решенным ((
Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.
Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).
При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.
rshelegeda 05.10.10, 20:58:32
Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52
Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.Вот такие дела. Машине 44 тыс.
Monty 30.10.10, 14:24:01
Можно подробней. Кто и где это сможет сделать и сколько стоит. Т. к. мне на фирм. СТО (причина повышенный расход) порекомендовали вообще сменить мозги или сделать перепрошивку.Говорили, что на «Чайке» есть хорошие мастера, но контактных данных не дали.
knopi 03.11.10, 11:52:47
Тернистый путь к тихому выхлопу
Ранее я уже писал, что столкнулся с дребезгом выхлопа, виновником которого оказался отломавшийся экран над глушителем. Попутно был поменян глушитель на Edex 1049. Звук при этом стал низкочастотным и мощным, я задумался, как его можно снизить, возникли мысли об установке катализатора с металлическими сотами вместо пламегасителя, который у меня стоял.
Пока я раздумывал над этой идеей, где-то через неделю выхлоп опять превратился в звук бочки, набитой пустыми консервными банками (газельваген-стайл). Правда, дребезг на этот раз доносился где-то из-под середины авто, что навело на мысль, что кончился пламегаситель. В связи с чем я ускорил поиски подходящего катализатора, который случайно был найден на одной из досок объявлений в интернетах. Более того, он оказался «болт-он». Человек, который его продавал, сказал, что поставил себе кат бОльшего размера. Возможно, он сейчас это читает и узнает свой катализатор
Девайс представляет собой универсальный элемент с металлическими сотами и с приваренными трубами и фланцами(ручная работа). Без всякого гемора был установлен на штатное место, сзади только использовал пару болтов М12х40.Прокладка спереди 256556 BOSAL, сзади планировалась 256398 BOSAL, но не успела приехать, поэтому оставил родной металлопакет. Вроде нормально, не подсекает.
Да, и самое прикольное: когда откручивал пламегаситель, пошевелил экран над ним хорошенько, из-за экрана выкатилась пара камешков, похоже они и гремели об кузов, а пламегаситель был не при чем По сути, проблемы с экранами стали толчком к ревизии всего выхлопа и приведение его к нынешнему виду.
Впечатления: с катализатором выхлоп однозначно тише, чем с любым пламегасителем. Можно сказать, громкость вернулась к заводскому значению. Вонь, естественно, пропала и больше не догоняет меня в пробках. Металлические соты катализатора вселяют уверенность, что никакую керамику никогда в цилиндры не всосет, ибо «лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучаться» (с)
Что делать если стучит гидрокомпенсатор
Сегодня мы поговорим про причины стука гидрокомпенсатора и способы решения данной проблемы.
Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной ее составляющей, поскольку обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и отводит из них отработанные газы. На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности
На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.
Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.
При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.
Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.
Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.
Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.
Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.
Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.
Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»
При отсутствии жидкостной масляной прослойки между цилиндром и поршнем происходит их трение без смазки. Это приводит к увеличению температуры на поверхности. В таких условиях элементы расширяются и между ними уменьшается зазор, в результате чего двигатель заклинивает. При попытке восстановить функциональность повреждается внутренняя поверхность узла. Основные причины появления задир:
- повреждения механического характера от смеси топлива, частиц керамики от решетки катализатора и нагара;
- воздействие на поверхность повышенной температурой — актуально при неисправности системы охлаждения;
- недостаточное количество масла, в результате чего увеличивается температура, поршневые кольца закоксовываются и при трении с цилиндром повреждается поверхность.
Задиры образуются не только по причине активной эксплуатации машины без ориентации на технические требования. Они могут появиться после некомпетентно проведенной процедуры расточки, что выражается в несоответствующих зазорах между элементами. Это станет причиной расширения поршня при прогреве двигателя и повреждения зеркала цилиндра при движении элемента. Проблемы можно ожидать и при несоответствии конфигурации замененного поршня параметрам узла.
Износ от перегрева
Задиры на «Киа Спортейдж» 4 происходят по причине перегрева двигателя. В таких условиях масло утрачивает свои характеристики, в результате чего детали трутся без смазочной прослойки. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.
Недостаточная смазка деталей
Некачественное масло не смазывает полноценно элементы узла. В результате трения происходит разрушение их стенок. Дополнительной неприятностью, связанной с заливкой в систему неоригинальной смазочной жидкости, является коксование поршневых колец. Оно становится причиной появления нагара, частицы которого царапают стенки. Наибольшее их повреждение происходит при повышенной температуре в комплексе.
Также задиры в цилиндрах на «Киа Спортейдж» 4 возникают, если автовладелец ездит на непрогретом двигателе на высоких оборотах. Это следствие функционирования авто в режиме масляного голода. В таких условиях на поверхностях трущихся деталей отсутствует пленка смазочной жидкости, что приводит к их повреждению.
Попадание в цилиндр твердых частиц
Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 часто образуются ввиду попадания твердых включений в систему, которые оказывают на стенки ее элементов абразивное воздействие. Это керамические частицы разрушенных сот нейтрализаторов. Подобная проблема неактуальна для моделей 2017 и 2019 года с объемами двигателей, превышающих 2000 см 3 , поскольку у них катализатор расположен удаленно от системы. В таких авто присутствуют риски попадания в нее элементов нагара и включений некачественной или своевременно не замененной смазочной жидкости.
Двигатель 2,4 литра
ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:
- Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
- На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
- Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла
Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.
Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин
НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров
Что было сделано
- Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
- НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
- НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.
Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE
Как определить, методы диагностики
Первые признаки появления задиров в цилиндрах — не повод паниковать. Для начала необходимо убедиться, что речь идет именно о такой неисправности.
Это можно сделать с помощью эндоскопа или АГЦ. Кратко рассмотрим особенности каждого из вариантов проверки.
Эндоскопом
Один из способов проверки двигателя — осмотр его внутренних элементов с помощью специальной камерой с дополнительной подсветкой.
Изображение выводится с камеру собственного экрана или дисплей смартфона.
Процесс проверки проходит в несколько этапов:
- Охлаждение двигателя.
- Откручивание свечей зажигания.
- Погружение зонда эндоскопа через свечной колодец.
- Проверка цилиндров на факт задиров и получение выводов специалиста.
Особенность метода состоит в том, что можно получить реальные данные о неисправности.
Кроме того, по состоянию внутренних элементов легко оценить правильность показаний. Стоимость процедуры на СТО составляет от 4000 рублей.
Метод АГЦ
Термин «АГЦ» расшифровывается как «Анализатор Герметичности Цилиндров».
Для его реализации применяется специальный прибор, к примеру, АГЦ-2, позволяющий определить состояние ЦПГ двигателя, оценить состояние внутренних его элементов, определить степень износа и т. д.
С помощью прибора измеряется два параметра.
Р1- полный вакуум
Этот параметр показывает наличие и объем утечки смазки через клапаны ДВС, прокладку головки блока цилиндра или поврежденное дно поршня.
При измерении этот параметр не должен быть ниже определенного уровня, который устанавливается для определенного двигателя и не зависит от состояния колец.
В зависимости от величины можно принимать решение об исправности гильзы цилиндра.
Р2 — остаточный вакуум
По этому показателю можно судить о факте утечки через поршневые кольца.
Кроме того, Р2 позволяет оценить уровень износа, факт повреждения колец, задиры поршней, потерю упругости колец и иные неисправности.
При измерении Р2 необходимо нажать на кнопку сброса, удерживать ее в течении двух-трех секунд, а после этого проверить параметр.
Фиксация Р2 осуществляется после отпускания кнопки сброса. Это нужно делать на случай, если во время измерений поршень будет располагаться выше НМТ в момент сжатия или еще не опустился до НМТ на рабочем ходу.
Все измерения проводятся без разборки мотора через отверстия форсунок / свечей в момент прокрутки стартера или пускового девайса.
Многие параметры необходимо анализировать в комплексе. К примеру, пневматическая плотность закрытия клапанов и наличие трещин в дне поршня в головке ГБЦ влияет на отношение Р1/Р2.
Если параметр опускается ниже допустимого, это позволяет определить поломки в клапанах и трещины в деталях, износ или другие нарушения.
Для получения точных результатов используется специальная диаграмма.
Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу
Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.
Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.
На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг — поддерживая скорость и при торможении двигателем — цокания нет, чуть надавить на газ — появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил — все без изменений.
Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах — цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый — ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик — он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.
Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.
На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг — поддерживая скорость и при торможении двигателем — цокания нет, чуть надавить на газ — появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил — все без изменений.
Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах — цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый — ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик — он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.
Kia Sportage III – первые шаги
Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.
Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.
К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.
Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.
А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.
Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.
Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.
Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.
Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.
Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.
Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.
Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.
Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.
Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.
Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.
Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3
Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:
- Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
- Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле:
Впускные: N = T + (A — 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.
Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.
Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук. При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.
Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.
Источник
Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную
Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.
Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.
При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.
ВЫПУСК.Вскрытие заднего колена, доработка.
продолжение первой части www.drive2.ru/l/4565045/Пришло время самого интересного.В течении последних 2 месяцев ломал голову что делась со звенящей задней банкой.Выхода было 3:-купить за 13 рублей заднее колено от турбоспорта с разводкой(не очень бюджетно)-купить заднее колено с разводкой от другого авто(«ссанг енг», мазда сх 5, опель антара, туксон, спортаж в6, мазда сх 7 турбо, бмв х5)…новые такие глушители стоили до 70 рублей, а бу нужно было после покупки вскрывать-третий вариант предложил Слава.Суть его была во вскрытии родной банки и действия по обстоятельствам(у него есть опыт в этом деле)
решили остановиться на 3 варианте.
Таким образом проходило воскресенье:сон 3 часа, в 7 утра я уже был в гараже и заезжал на импровизированную эстакаду (на этот раз задними колесами в основном
К приезду Славы почти снял глушитель
Время около 8 утра…Слава будит народ
оказывается там 2 слоя тонкой нержавейки
вскрыли первый отсек
и увидели интересность-ЗАСЛОНКУ С ОЧЕНЬ МОЩНОЙ ПРУЖИНОЙ
Слава ГАЗУЕТ в отсечку
именно из за нее и был звон.О этом позже…
смотрим на фото и вникаем в принцип работы:Камеры нумерую справа налево.Вход выхлопных газов производится во 2 камеру, тем временем первая глухая(разделяются они сеткой)-там гасится часть выхлопа.Между 2 и 3 камерой установлена заслонка с глухой стенкой.в 3 камере расположена выходная труба с небольшим числом отверстий(на холостом ходу почти весь выпуск проходит через них, в итоге работает только половина глушителя)при повышении оборотов, заслонка приоткрывается и выпуск начинает проходить через сетки между 4 и 5 камерами и уходит в прямую трубу на выходе. В 5 камеру мы врезали гиб трубы для разводки на вторую сторону.Если присмотритесь, то поймете что это не совсем удачное решение…и крайне неудачное решение было у тех, (относится к спортажеводам) кто уводил ввариваемый гиб до упора внутрь.
Теперь о замуте:Заслонку отрезали сразу
я немного погазовал
Очистили остатки наполнителя с перегородок между камерами, принялись сверлить…
расширили родные отверстия в 3 камере, просверлили еще столько же новых для симметрии
просверлили по несколько отверстий в трубе которая проходит в 1 и 4 камерах, а также наварили кусок трубы в 5 камеру(дабы уменьшить расстояние между выходными трубами и получить более равномерное распределение выхлопа
4 камеру проложили негорючим материалом из стекловолокна(слоями, чтобы выхлоп проходил между слоями сбоку)
затем принялись варить крышки(между стенками прокладывали 1 слой тонкого негорючего материала чтобы избежать звон стенок)
В понедельник после работы помчали в гараж, переделали крепление резонатора, выровняли обе насадки(все зазоры вокруг насадок промерили, теперь симметрично), накинули по 1 доп резинке от приоры на крепеж заднего колена(чтобы меньше моталось при перекатах).Послушали выпуск, улыбка была до ушей) Прокатились, послушали его на ходу, постарались записать видео(неудачно)
Сегодня, во вторник, после работы поехал в гараж-доделал пару мелочей, сделал фото насадок (теперь мы их утопили внутрь немного)
С Ромой засняли пару видео.
Часть1.Пуск двигателя, газуем на месте vk.com/video18765584_170200187Холодный пуск(громкость) стал на порядок тише чем был раньше, больше НЕТ звона и посторонних звуков, больше нет резонанса доносящегося из под середины авто.На ХХ слышен легкий приятный рокот
часть 2.Звук на ходу(газую почти до отсечки) vk.com/video18765584_170200179
Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0
Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.
Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров
Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную
Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.
Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.
Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.
Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
И более запущенный вариант:
Причины стука
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!
Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.
К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.
Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.
Стоимость запчастей
Оригинальный поршень: 234102G000 , надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
http://liquimoly.ru/servis/info/gidrokomp/http://x7.by/remont/157-chto-delat-esli-stuchit-gidrokompensator.htmlhttp://sportage-3.ru/remont/stuk-v-dvigatele-g4kd.php