Внешне
Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.
На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.
А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.
Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.
Шум при торможении, который не связан с тормозами
https://youtube.com/watch?v=cGSX8VyhJI8
Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?
Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.
Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:
Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.
Всегда есть лучший способ найти причину неисправности и устранить ее. И не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы устранения проблем в машине. Как сказал один мудрец, «Если вы делаете одни и те же вещи снова и снова, ожидая разных результатов, вы должны быть сумасшедшими».
Появление шума при нажатии на педаль тормоза – «звонок», на который стоит обратить внимание
Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.
Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.
Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов
Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки.
Если вы этого не сделаете и тормозные колодки дойдут до предела, вы должны помнить, что каждый раз, нажимая педаль тормоза, вы убиваете тормозные диски. Ужасный шум от изношенных колодок – это голос вашего автомобиля, который говорит вам: «Ты меня убиваешь!». И чем быстрее вы поменяете колодки, тем меньше вреда нанесете тормозной системе. Знаете, у автомехаников и у владельцев автосервисов есть любимая аббревиатура, состоящая из трех букв СКД: суппорты, колодки и диски.
Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).
Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.
Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.
Поведение на дороге, особенности эксплуатации
Крое особенностей обращения с рулевым управлением надо учитывать заметную задержку при включении задней передачи. Даже мотор с меньшим объемом (150 л. с.) обеспечивает хорошую динамику. Слышимый в салоне характерный натужный звук подтверждает поддержание высоких оборотов для создания достаточного тягового усилия.
Вид снизу
Жгут проводов закреплен на днище около тягового редуктора без специальной защиты. Это надо учитывать при переезде сложных препятствий.
Также следует обратить внимание на следующие нюансы:
- маленькую зону обогрева лобового стекла;
- задержки при трансляции изображения с камеры заднего вида;
- увеличенный расход топлива по сравнению с паспортными данными;
- рывки при подключении муфтой задних колес в полноприводных версиях.
Крупные выступы в багажнике затрудняют размещение крупногабаритных грузов
ПОДВЕСКА и ПРИВОД ХАВАЛ Ф7
Как я считаю хорошее сочетание, передняя стандартно «МАКФЕРСОН», задняя независимая с двумя рычагами (в простонародье – «многорычажка»).
Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. При скоростях в 90 – 100 км/ч вообще кажется, что «пешком стоишь».
По акустическому комфорту, в салон проходят шумы от колесных арок, и причем он начинает нарастать уже с 90 км/ч, нужно «шумить».
Полный привод – однозначно ХОРОШ! Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner.
В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка.
В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий (кроме шумки), у меня нет.
Шум тормозов: пустяк или опасно?
«Скрип тормозов» – одна из самых распространенных жалоб водителей на тормоза автомобиля. Тормозные шумы могут раздражать, но не говорить о какой-либо неисправности, но могут и предупреждать нас о возможной опасности. Лучше быть осторожным и установить причину шума в тормозной системе, показав машину механику.
Мы расскажем о трех видах наиболее распространенных тормозных шумов, с которыми тысячи автомобилистов сталкиваются каждый день, и прольем свет на причину их появления, а также дадим советы, как от них избавиться. Некоторые методы устранения шума неординарны, и вы никогда не найдете их в руководстве по обслуживанию автомобиля и даже, возможно, в книжках по его ремонту.
Давайте рассмотрим три наиболее распространенные проблемы, которые вызывают шум тормозов.
КУЗОВ
Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.
Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.
В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!
Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.
НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.
Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.
Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.
Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.
Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.
Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».
Комплектация, цены
Российские дилеры предлагают кроссоверы с передним или полным приводом только в комплектации с роботизированной коробкой переключения передач. Доступен выбор бензинового двигателя – 1.5, 150 л. с. или 2.0, 190 л. с. В следующем перечне представлены параметры самого дешевого варианта:
- модель – 1.5 SAT 2WD Comfort;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4615 х 1845 х 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1585/ 1585 мм;
- высота дорожного просвета – 190 мм;
- масса – 1605 кг;
- трансмиссия – РКПП 7;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1499 см куб., 150 л. с., 280 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 56/ 723 (1443) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,7/ 6,8/ 8,2 л;
- размерность колес – 225/65 R17;
- цена – 1,729 млн руб.
При увеличении бюджета покупки до 2,229 можно приобрести полноприводную версию с мощным двигателем в максимальной комплектации Premium, которая включает:
- колеса с размерностью 225/55 R19;
- панорамную крышу;
- кожаную отделку салона;
- электропривод водительского кресла;
- подогрев задних сидений;
- площадку для беспроводной зарядки смартфона;
- боковые подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний парктроник;
- систему помощи при парковке;
- камеры кругового обзора.
За обогрев форсунок омывателей лобового стекла и другие полезные опции придется доплатить.
Яркие светодиодные фары включают в комплектацию за дополнительную плату
В движении
Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.
Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!
Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.
Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.
Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.
САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7
Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.
Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.
Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).
Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см
Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)
Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.
9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».
Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).
Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …
Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.
По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.
Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.
Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).
Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».
БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало
ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается
Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.
В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).
ЦЕНА
А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так – с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто (в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.д.) – такой автомобиль начинается от 1 449 000 рублей. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник – 1 719 000 рублей
Та же песня с мотором 2,0 литра – цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей.
Сейчас видео версия обзора смотрим
Внутри
Рецепт салона Haval F7 прост: возьмем дизайнерские элементы от Lexus, добавим к ним рукоять КПП от BMW, сиденья с профилем Lexus NX и короткой подушкой, как на «логане» и приправим кучей ненужных заглушек для придания выразительности.
Объективности ради, посадка за рулем автомобиля по-настоящему неудобна. Диапазона регулировок не хватает катастрофически, а спина сильно затекает в длительных поездках. Материалы отделки нареканий не вызывают, чего не скажешь об эргономике водительского места. В автомобиле установлен лишь однозонный(!) климат-контроль, управление которым осуществляется через «быстро реагирующий» экран мультимедийной системы. Более того, для того, чтобы включить обогрев сидений, необходимо нажать на кнопку на центральной консоли и дождаться появления соответствующего подменю на дисплее.
Отдельного внимания заслуживает расположение USB-порта под центральной консолью, а-ля «вольво». Странное решение.
Задним пассажирам доступны обогревы сидений и воздуховоды. Диван удобен и обладает спинкой, регулируемой по углу наклона. Места для ног также предостаточно, за что можно смело похвалить «китайца». Объем багажника составляет 728 литров. Электропривод крышки багажника отсутствует в априори.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Изучение интерьера и оснащения
На этапе работы с конфигуратором внимательно проверьте опции. В базовом оснащении отсутствуют светодиодные фары, вместо металлической предлагается пластиковая защита двигателя снизу. Штатные резиновые коврики плохо фиксируются, поэтому рекомендуется выбрать подходящую замену.
Отделка интерьера мягкими материалами
К архитектуре салона и качеству материалов нельзя предъявить большие претензии. Но руль обтянут слишком грубой кожей. Срезанная нижняя часть обода в комбинации с широкой спицей вызывают затруднения при повороте на большой угол.
Приборная панель
Изображения на аналоговой приборной панели сделаны с применением мелкого шрифта, но этот недостаток компенсирует вывод информации о скорости на вспомогательный экран. Углубление рабочей поверхности не устраняет полностью блики, препятствующие считыванию информации. Аналогичные «засветы» мешают работе с центральным дисплеем. Для навигации придется загрузить соответствующее специализированное приложение.
Электропривод водительского кресла есть только в дорогом пакете опций. Однако даже за дополнительную плату нельзя заказать память пользовательских настроек. Искусственная кожа не пропускает воздух, поэтому для дальних поездок удобнее текстильная обивка сидений.
Текстильная обивка сидений
Часть функций климат-контроля можно активировать только через экранное меню. Изучите заранее алгоритм действий, чтобы не испытывать затруднений при поиске нужной настройки.
Громкий шум сзади при торможении
https://youtube.com/watch?v=dg1Lppx4lZM
Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.
Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении.
Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая. В итоге, когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки, прижимаясь к поверхности барабана, скользят по его поверхности. Но как только борозда прерывается, колодки возвращаются назад, ударяясь об опорную пластину.
В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно.
Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги.
Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника.
Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?
С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно.
Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз).
Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно.
Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди.
Выводы
Я очень тепло отношусь к марке Haval, однако новая модель – явный просчет как инженеров компании, так и маркетологов. На мой взгляд, продавать столь сырой и непродуманный продукт за 1 819 000 рублей – по меньшей мере, сумасшествие.
К слову, за те же деньги, при условии скидок, можно приобрести Kia Sportage GT line с полным приводом, мотором 2,4 мощностью 184 л.с. и 5-летней гарантией. Кажется, нужно быть невероятным поклонником китайской культуры и Maserati Levante, чтобы отказаться от такого предложения.
03.09.2018
22.01.2020
23.12.2019
30.03.2018
08.08.2017
19.01.2021
27.04.2022
19.08.2021
10.06.2021
Топ-8 автомобилей, названия которых вы произносите неправильно
13.11.2020
04.12.2017
31.08.2018
Тест-драйв