Пост гибдд кущевский (трасса м-4). последние новости 2020 года

Порядок демонтажа

Ремонт или замена рулевой рейки на Рено Дастер производится в несколько этапов. Сначала необходимо демонтировать и прочистить механизм. Рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоем.

Чтобы демонтировать рейку у Дастера, потребуются:

  • ключ на «17»;
  • шипцы;
  • съемник для подшипника;
  • смазочный материал.

Кроме того, если проводится замена механизма, то необходимо приобрести специальный ремкомплект для Дастера, в состав которого входят:

  • сальник;
  • уплотнительные кольца;
  • сальник;
  • втулка и другие элементы.

Перед началом процедуры следует загнать Дастер на эстакаду или ремонтную яму. В случае если кроссовер оснащен защитой картера, последнюю необходимо снять. Этот элемент скрывает доступ к зоне, где располагается рулевая рейка у Рено Дастер. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • снять теплоизоляционную пластину;
  • раскрутить гайки, расположенные на «пальцах» кулачков стоек подвески;
  • выпрессовать и вынуть «пальцы»;
  • раскрутить болты, которые располагаются рядом с педалями;
  • отделить рулевой вал;
  • снять механизм с крепежей.

Преступление на улице Первомайской

Случилось это в субботу поздним вечером на заправке «Газпром» в станице Старолеушковской, на 1216-м километре магистрали М-4 между Краснодаром и Ростовом-на-Дону. До Луганска оставалось 360 км – больше половины пути. Ехали мы с мужем, сыном и невесткой с Черного моря, где стояли с трейлером в автокемпинге.

Заправились дизельным топливом и припарковались в сторонке – съели по мороженому, обсудили чай за 80 рублей и двинулись дальше. Джип через пару минут странно заурчал, и муж несколько раз заводил машину и нервно слушал мотор. Звук был явно ненормальный, как у мотоцикла.

– Неужели мне залили бензин?

Понимая, что технически это нереально, мы тем не менее воспроизвели события и убедились, что заливали дизель. Так как с заправки «Газпрома» успели выехать, то, чтобы не стоять с трейлером на обочине, свернули на другую – «Роснефть», буквально в километре.

Муж стал судорожно шарить под капотом, проверять уровень масла и после пятого замера купил в магазине еще литр и залил: «Наверное, поджирает». Это ничего не изменило, но ехать-то надо. Приговаривая: «Что они, гады, залили?» – мы поехали, будь что будет, но через 20 метров мотор заглох и тормоза отказали. Наш автопоезд повис на выезде с заправки, за ним тянулся шлейф бурых пятен, а на том месте, где стоял джип, блестела густая, как кисель битумного цвета, лужа. Муж окунал палец, тер, нюхал, чуть ли не лизал: что это? Под капот светили все вместе: я – фонарем, дети – телефонами, источник течи был на задней стороне двигателя. Стало ясно, что никто уже домой не едет, но муж, как заведенный, искал причину. KIA 2007 года выпуска, пробег 137 тыс. км, мотор-миллионник, он не мог так просто лечь. Муж, конечно, не автомеханик, но и не зеленый пацан: с детства за рулем мопеда, менял машины довольно часто, к тому же своими руками переделал УАЗ в «котлету» – спортивный автомобиль для трофи-рейдов. Перед поездкой на море тщательно готовил «Соррентик»: поменял масло, тормозную жидкость, фреон, ролики на ремне…

Как объехать, чтоб не тратить время? Навигационные программы против пробок на дорогах | Техника и Интернет

Рассмотрим навигационные программы и их вклад в борьбу за наше время.

iGo — одна из самых популярных на сегодняшний день навигационных программ. К сожалению, в странах СНГ она не способна помочь объехать участки дороги с медленным движением.

Связано это с тем, что данные о дорожных заторах передаются через систему FM и спутниковых радиостанций, но поддерживают этот протокол, в отличие от Европы, очень немногие навигаторы. В данный момент сервис доступен лишь пользователям некоторых навигаторов линейки Nuvi фирмы Garmin. Данные о дорожном движении предоставляются сервисом Яндекс.Пробки.

Яндекс.Пробки — проект информационного гиганта Яндекс. Работает сервис на базе Яндекс.Карты. Информация передается через мобильный Интернет. Естественно, с соответствующей оплатой за трафик по тарифам мобильного оператора. Наверное, этот сервис, благодаря авторитетности Яндекс и распространению Яндекс. Карты, имеет наибольшее количество пользователей.

Интересен механизм получения информации об уровне дорожного трафика. Каждый пользователь сервиса становится не только потребителем, но и источником информации. Через определенные промежутки времени устройство, используя доступ к Интернету, отправляет данные о своем местоположении и скорости движения. В аналитическом центре происходит обработка информации от многочисленных источников и делается вывод об уровне трафика в определенной части города. Впрочем, это не инновация. С некоторыми вариациями такой механизм используется практически всеми самостоятельными сервисами информирования о пробках.

Еще одна навигационная программа, использующая данные Яндекс. Пробки — Автоспутник, разработка российского ООО «Навигационные системы».

Навител.Пробки — еще один самостоятельный бесплатный сервис для пользователей навигационной программы Навител Навигатор, разработчиком которой является Центр Навигационных Технологий. Работает сервис в России, Украине, Республике Беларусь и в Казахстане. И работает примерно по такому же принципу, как и Яндекс. Пробки — сбор и обработка информации от пользователей и других источников.

Прогород Пробки — тоже самостоятельный сервис, позиционирующийся разработчиками как «сверхбюджетный». При этом по функциональности основным конкурентам не уступает ничуть. Разработчик — компания «Сидиком Навигация» — сотрудничает с информационным порталом Рамблер. Информация о пробках доступна в онлайн-режиме на Рамблер.Карты.

Покрытие навигационных карт — огромное. По информации компании, над картами работает наибольшая, по сравнению с другими сервисами, команда. Ее специалисты постоянно проводят работу над детализацией карт, обновляют информацию и расширяют список POI (Pionts of interest).

Сомнения насчет сверхбюджетности Прогород Пробки развеиваются, стоит только почитать детальные обзоры сервиса, результаты сравнительных тестирований и отзывы на форумах. Для уверенности — программу можно опробовать.

Справедливости ради стоит отметить, что большой разницы между навигационными программами нет. Отличаются интерфейс и оптимальность вычисления маршрута. Похожи: отображение основной информации, принцип работы, получение информации из внешнего источника (мобильный Интернет, FM и спутниковое радио). Самый надежный способ выбора конкретной программы — перепробовать все и оставить наиболее понравившуюся.

P. S. В статье рассмотрены лишь некоторые навигационные программы, предоставляющие информацию об уровне движения.

Разборка и ремонт

Разборка реек у Рено Дастер также проводится в несколько этапов. Используя плоскую отвертку, необходимо раскрутить винты, соединяющие рулевую тягу и остальной механизм. На зубчатом валу располагается заглушка, которую нужно снять. Этот элемент находится внизу колонки

Ввиду того что заглушка выполнена из пластика, разборку следует проводить осторожно

Далее снимаются гайка, посредством которой фиксируются остальные детали, и кольцо. Следом за этим нужно из кожуха извлечь вал и снять сальник. Стопорный штифт удаляется слабым простукиванием. В конце вынимается рейка, с которой нужно снять втулки, сальник, пружину и прижимной механизм.

По окончании разборки рекомендуется очистить детали от загрязнений (включая масло) и проверить на предмет обнаружения любых дефектов. Если выявлены повреждения на валу или рейке, на Дастер необходимо установить новый механизм. При поломке других деталей последние можно заменить.

Как объехать Москву?

На самом деле до сих пор не существует нормальной объездной нашей столицы. Нормальная — это когда у вас 4 полосы с отбойником и скорость не менее 90+20. Такой объезд только строится (о нём в конце), и до наступления счастья еще как минимум несколько лет. А сейчас надо страдать.Любой автолюбитель кто мотается на юг, знает, что есть несколько способов обогнуть столицу.1. Большая бетонка (А-108)2. Малая бетонка (А-107)3. МКАД4. Через город (для экстремалов)

1. Большая бетонкаРекомендуется в моменты большой жопы в Москве и на подходах.Плюс — сюда не доходят столичные пробкиМинус — можно «попасть» на жд переезде + сама дорога узкая и довольно много фур.

Что реконструировано:а) эстакада в Липитино (актуально для тех кто с М4 едет на М7)б) обход Дмитровав) эстакада в Дорохово (если с М-10 на М4)

Что делают:а) Обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёво (очень-очень нужная вещь, сильно сократит время с М7 на М4)б) эстакада на жд в Шараповой Охоте (актуально, тем кто на М4 едет)в) реконструкция путепровода в Малиног) путепровод над жд в районе Сергиева Посада (Ярославский ход)

Что делать не будут:а) Путепровод в Новопетровском. Там либо стоять, либо объезжать через соседнюю платформу.В настоящем состоянии А-108 вполне удобна для путешествий с М-10 на М7 или с М7 на М4.

2. Малая бетонкаНе рекомендуется от слова совсем.А-107 по сути превратилась в дальний дублёр МКАД. Московские пробки сюда вполне доходят, ибо тут бесчисленные коттеджные посёлки и каждое утро норот выезжает в Москву.

Что сделали:а) эстакада в Белых Столбахб) эстакада в Селятинов) Южный обход Подольска (позволяет объехать ЖОПУ на Львовском переезде)г) развязка с Дмитровским шоссе

Что делают:а) эстакада в Юрово

Что собираются:а) эстакада в Малых Вяземах. (отвратительный переезд, можно через Жаворонки объехать)б) эстакада во Львовском (этот сраный виадук не могут построить уже несколько лет, подрядчики сбегают)

3. МКАДМКАД — это торговая аллея мегаполиса. Ни о каком постоянном нормальном движении речь пока не идёт.Хотя Собянин и реконструировал многие развязки — ещё много не сделано. В частности северная часть кольцевой и «гнойник»-развязка с Волоколамским шоссе.Ну и не забываем про любимые Химки. Там наверно жопа будет всегда.Объезд по МКАД рекомендуется только если там действительно свободно или если вы солидный господин и потом уйдёте на М-11

4. Через город.На самом деле не такая уж и плохая идея.С учётом того что в ближайшие годы они доделают свои циклопические хорды через весь город, можно будет сразу с М-11 или по СВХ или по СЗХвыползать на МКАД там, где вам надо. Но эффект от них будет только тогда, когда их доделают полностью.

Что же нас ожидает — когда и как будет выглядеть нормальный объезд Москвы при движении из Санкт-Петербурга на юг?Как только построят западную часть ЦКАД и второй этап М-11. И никак иначе.М-11 в подмосковье планируют ввести в этом году (злые языки говорят про лето, но мы не верим). И то только от Клина, то есть половину этапа.А вот с ЦКАД полная неопределённость по срокам. Работа идёт, но когда и как будут сдавать пусковые участки — пока вообще сказать сложно. По крайней мере по спутниковым снимкам видно контуры будущей трассы. И фотосвидетельства на профильных форумах говорят, что работа кипит. Трасса, кстати, во многом совпадает с малой бетонкой. Поэтому местный траффик, к сожалению, там обязательно будет.

Развод на М4 Дон за разметку или встречку

Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.

Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог).  И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства.  Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

Признаки неисправностей

О наличии неисправности рулевой рейки свидетельствуют следующие явления:

  • требуются большие усилия для поворота руля;
  • устройство стучит или скрипит при повороте руля;
  • заметные удары на рулевом колесе, возникающие на ровной дороге;
  • гидроусилитель издает посторонние шумы;
  • вырос люфт при вращении рулевого колеса;
  • выявлена течь из гидроусилителя (капает из-под рейки).

В случае возникновения любого из описанных явлений необходимо произвести ремонт Дастера. В ином случае потребуется полная замена рулевого механизма. Кроме того, без своевременного ремонта снизится уровень безопасности автомобиля.

Беспредел на посту ДПС «Кущевский»

Штрафы там действительно сыплются из неоткуда. Например, устанавливают временные знаки на участке ремонта, но зона их действия не понятна, т.к. знака отмены ограничений нет. Получается, что участок ремонта закончился пару км назад, если не десяток, знаков отмены не было, перекрестков тоже, водитель начинает нарушать скоростной режим, уверенный, что скорее всего не заметил знак отмены. На протяжении нескольких километров инспекторы устанавливают камеры – хоп, штраф, да еще и не маленький.

Скоростные штрафы могут существенно облегчить бюджет: например, езда со скоростью 110 км/ч в зоне действия временного знака 40 км/ч — это штраф 2000–2500 рублей. Водители зачастую не успевают как следует вникнуть и оспорить штраф, даже если нарушение спорное.

Регистраторы в салоне, спасли многих — увидев устройство, инспекторы порой меняли тон и отпускали водителя после формальной проверки документов.

Если инспектор на Кущевском посту решил проверить Вас на алкотестере, но вы трезвы, то стойте на своём до конца и требуйте освидетельствования в присутствии понятых или под видеозапись. Проверьте, что мундштук для алкотестера запакован. Задача местных сотрудников ГИБДД вынудить Вас согласиться с нарушением или отказаться от освидетельствования, что, по сути, одно и тоже.

Еще нашумевшие случаи подбрасывания сотрудниками ГИБДД наркотиков и доскональные обыски автомобиля без понятых. При этом инспекторы вели себя не очень адекватно, хамили. По словам автомобилистов в случае, если у них были найдены наркотики, им предлагалось решить все на месте. А для тех, кто не смог решить вопрос сразу на посту, была хитрая схема: надо было оплатить дорогостоящие услуги адвоката в суде. Отказавшиеся лишь пополняли статистику местного суда по количеству дел по «наркотической» ст. 228 УК РФ.

В общем, те, кому довелось пообщаться с местными инспекторами, совсем не мечтают о новой встречи, но что делать, если ехать там придется? Неужели ситуация не измениться?

Нет, хотим немного успокоить читателей, изменения уже есть и в лучшую сторону. На посту теперь дежурят не только известные чуть ли не на всю страну кущевские инспектора ДПС, но и казаки. Еще водители заметили человека в гражданском, который тоже следит за ситуацией. Положительно влияют на обстановку на посте и огромное количество свежеустановленных там камер видеонаблюдения. Планируется, что вскоре всех сотрудников обяжут носить видеорегистратор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector