Другие технические характеристики lada vesta
Максимальный крутящий момент | 148/4200 Нм/об. мин |
допустимая максимальная масса | 1670 кг |
Объем бака для топлива | 55 литров |
Рулевой механизм (на всех моделях) | Шестерня/рейка |
Тип передней пружинной подвески | Подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости |
Допустимые размеры шин
(минимальный и максимальный) |
185-65/R-15
195-55/R-16 |
Тип задней пружинной подвески | Подвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа |
Передаточное число (относится ко всем модификациям) | 3,9 |
По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.
Цена кросс версии 4х4 Лада Веста
Здесь можно только догабываться о том, сколько же на самом деле будет стоить новая Веста с доработанной трансмиссией и увеличенным клиренсом. Но ясно совершенно одно, что это будет явно не 50 тыс. рублей.
Говоря об увеличении стоимость данной модели, если таковая вообще будет выпускаться серийно, стоит учитывать следующие моменты:
- увеличение клиренса
- доработка подвески
- доработка и установка совершенно новой трансмиссии
- установка более мощного двигателя
- внесение изменений в конструкцию тормозов с целью улучшения эффективности их работы
Все это и немало других факторов могут сыграть значительную роль в существенном удорожании проекта. И можно лишь предположить, что такой экземпляр может обойтись порядка 800 000 рублей, а это уже серьезная сумма для многих автолюбителей.
Первая ласточка
Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.
Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.
Lada Vesta Красная Угроза | DRIVE2
Купил собственно первую в СПБ! 658 тысяч люкс на роботе с пакетом Мультимедиа. Места море, рулится шикарно, комплектация нафарширована (кстати, жаловались на камеру заднего вида без разметки- на серийных разметка есть). Подлокотник, на который жаловались журналисты оказался весьма удобным, хоть и специфичным. В общем, дико рад, подробнее опишу все, как привыкну к роботу. Московский люкс на механике: www.drive2.ru/r/lada/1507407/
Даже попал в телевизор)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. как первому покупателю сделали пару шикарных подарков (каско и сигналка).
Планы: 1) Шумка + звук (сделано) 2) Винилография всего авто в стиле игры Red Alert (сделано частично) 3) Аквапринт в салоне (сделано) 4) R17 (сделано) 5) Перетяжка руля, дверных карт, ручника кожей (сделано) 6) Обвесы + двойной выхлоп 7) Пневма
I bought a proper first in St. Petersburg! 658 000 lux on the robot Multimedia Service. Places Sea rulitsya elegant, stuffed with equipment (by the way, we complained about the rear view camera without razmetki- on serial markup is). Armrest, which complained about the journalists was very comfortable, though, and specific. In general, wildly happy to provide details about all as get used to the robot. Moscow luxury on the mechanics: www.drive2.ru/r/lada/1507407/
Even hit the TV)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. as the first buyer made a couple of luxury gifts (hull and the signaling).
P.p.s subscribe on youtube: www.youtube.com/channel/UCGhCidfyOq3i19yEedr5y3A
p.p.s. Rename the Red Menace, thanks for the idea of the subscriber) But remember that my drive was conducted in the first)))
Plans: 1) Shumka + sound (made) 2) Vinilografiya all cars in the style of the game Red Alert (partially done) 3) Akvaprint in the cabin (done) 4) R17 (done) 5) Padding steering, door cards, leather parking brake (done) 6) body kit + dual exhaust 7) Pneuma
Powered by Google Translate
- Engine 1.6 gasoline (106 h.p.)
- Robotic
- front-wheel
- Purchased in 2015
- Lada Vesta in production since 2015
Almost four years with us Text edited 3 years ago
www.drive2.com
Лада Веста — платформа из какого ты теста
Лада Веста вернее ее платформа, была построена, первоначально на базе«Lada B», которая в свою очередь была продолжением платформы «Lada C» (2006год) — совместного проекта АвтоВАЗа и канадской . Эта интересная платформа имела в особенности, очень красивый дизайн, высокие показатели краш-тестов (13 баллов из 16 по EuroNCAP), высокий коэффициент сопротивления (0,32). Однако в серию не пошла, а с приобретением части акций АвтоВАЗа концерном Renault-Nissan , а также приходом к руководству Бо Андерссона, платформа стала все больше унифицироваться с продуктами Renault-Nissan. Если уточнить, на какой построен платформе автомобиль сейчас, то увидим собственную платформу , основанную на «Lada B», но с дизайном разработанным Стивом Маттином для LADA XRAY . И действительно, мы видим много общего в дизайне обоих автомобилей. Многие элементы Лады имеют много общего также с автомобилями концерна Renault-Nissan. Что, несомненно помогает унификации деталей.
Двигатель
В начале весны 2021 года в сети появилась информация, которую вряд ли можно было назвать секретной. В сообщениях указывалось, что инженеры тольяттинского автозавода работают над выпуском мотора, который получил индекс ВАЗ-11192. Казалось бы, в этом нет ничего такого, если бы не особенности силовой установки. До сих пор все модели производителя вставали на классические «атмосферники», но новинка должна была стать полноценным турбированным бензиновым двигателем с объемом 1390 куб.см. По расчетам, диаметр цилиндра составит 76,5 мм, а ход поршня на 0,9 мм меньше. Стоит сказать, что подобные характеристики соответствуют имеющимся в мире популярным двигателям. Предположительно, мощность установки составила бы 150 л.с. или 110 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту. Предельный крутящий момент остановился бы на отметке 240 Нм, при 2,0 тыс. оборотов.
Lada Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia
Веста 1.8 AMT Luxe+Multimedia. Как понятно, люкс из люксов. Куплена на замену приоре. Пока в восторге. Что будет дальше-покажет время. Она прекрасна почти во всем: один из самых просторных салонов в классе, почти эталонная управляемость и очень большой по современным мерками клиренс в 17.8 см. Из недочетов, которые пока бросились в глаза: 1. Нет салонной подсветки задних пассажиров. Сзади очень темно, что не есть хорошо. Будем устранять это недоразумение. 2. Нет доводчика стекол при постановке на охрану. Очень привык на приоре ко всем этим вещам. Будем внедрять. Ну, что ж, бортовой журнал своей новой ласточки объявляю открытым
Системы безопасности
О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.
К тому же на весту устанавливается система автоматического отпирания при аварии, сигнализации об экстренной ситуации, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, света, блокировка дверей при начале движения (по достижению скорости 20 км/ч). Такие опции помогли модели lada vesta sw и cross показать неплохие результаты на краш-тестах – обогнав своих конкурентов в лице Hyundai или Kia.
Установка альтернативных двигателей на Весту
Оснащение Лады Весты другими моторами пока не распространено широко. Этот автомобиль еще не стал культовым, как, например, Лада Приора. Подробной информации о том, каким образом и какие силовые установки можно установить вместо штатных, нет. Эта тема пока остаётся на уровне теории. В основном как самый доступный метод предлагается установить турбину, к тому же это самый бюджетный вариант тюнинга, способный увеличить мощность и динамические характеристики без необходимости полной замены двигателя. Конструктивные особенности Весты схожи с Ладой Приорой, потому теоретически можно установить разные двигатели, например, от Мазды, Хонды, от Форда Фокус. Если с выбором все более или менее понятно, при подобных заменах следует учитывать множество нюансов:
- Установка альтернативного мотора потребует гораздо больше финансовых вложений, чем та же процедура с установкой штатного агрегата.
- Если есть возможность купить автомобиль более высокого класса, лучше купить его, чем тратить ещё больше на установку движка под капот бюджетного автомобиля.
- Замена мотора потребует замены тормозной системы и других элементов.
- Проект требует не только финансовых вложений, но и большого количества свободного времени.
- Без соответствующих знаний, навыков и опыта проект обречён на провал.
- Одному с такой работой не справиться.
Двигатели на Ладе Весте удовлетворяют любые требования автомобилистов. Фактически впервые автомобиль Лада получает целую линейку силовых агрегатов от самого слабого до самого мощного, появился агрегат иностранного производства. Инженеры заявляют и о возможности установки дизеля, только когда это произойдет, неизвестно. Дизельный двигатель более экономичный, а значит, будет очень популярен в России. Это будет первый за всю историю «АвтоВАЗа» дизель.
Рокировка в Ижевске
Старт производства универсалов на , скорее всего, вызовет небольшую рокировку между сборочными площадками АвтоВАЗа. Рассматривается вариант переноса Гранты-лифтбека в Тольятти, на линию, где собирают соплатформенную Гранту-седан, Калину и автомобили Datsun, а завод в Удмуртии сосредоточится исключительно на Вестах (выпуск автомобилей Nissan был остановлен еще в апреле из-за низкого спроса).
В прошлом году на «Ладе Ижевск» при работе в две смены было выпущено 96 тысяч автомобилей (61 тысяча пришлась на Весту, 34 тысячи на Гранту и 1,5 тысячи на Ниссаны). Однако за первые пять месяцев 2021 года спрос на Весту вырос на 60%, и если дело и дальше пойдет хорошими темпами, то к концу года один только седан сможет выйти на плановую отметку, которая два года назад была обозначена при запуске Весты — 100 тысяч машин в год, — и станет самой массовой из современных моделью АвтоВАЗа. А вместе с универсалом у Весты есть отличный шанс оказаться бестселлером на авторынке России.
Конечно, при таком раскладе в Тольятти не может не возникнуть вопроса, что бы было, если Весту собирали бы на «домашнем» заводе? Но обратный переезд уже невозможен: АвтоВАЗ постепенно увеличивает долю компонентов, которые выпускаются в Ижевске, и если прежде автовозы доставляли из Тольятти силовые агрегаты, компоненты шасси и кузовные детали, то теперь штамповка почти всех крупных кузовных элементов размещена на конечном
Главный вопрос — о цене универсала — останется открытым до старта продаж осенью. Но кое-что можно прикинуть.
Седан Лада Веста 1.6 сейчас стоит от 546 до 686 тысяч рублей. Если ориентироваться на Калину, то универсал оценивают на 15 тысяч дороже хэтчбека, однако в случае с седаном и универсалом Ford Focus разница составляет десять тысяч, а для семейства Kia cee‘d — 30 тысяч рублей. Рискнем предположить, что Веста-универсал потянет на лишние 20—25 тысяч и, таким образом, будет стоить около 570 тысяч рублей в самом доступном варианте.
Но с верхней планкой все сложнее.
Четырехдверная Веста 1.8 АМТ в топ-версии сейчас предлагается за 736 тысяч рублей. Универсальность поднимет сумму примерно до 760 тысяч. Плюс исполнение Кросс, за которое АвтоВАЗ на Калине и Ларгусе берет до 35 тысяч рублей. Плюс доплата за огненный металлизированный окрас Марс (на Весте оригинальные цвета стоят от 12 до 35 тысяч). Плюс 17-дюймовые колеса, плюс пакет доработок.
Итого набегает минимум 800 тысяч!
Эту психологическую отметку только что пробил XRAY в комплектации Exclusive c салоном из искусственной кожи и алькантары: 809 тысяч с «механикой» и 831 тысяча с «роботом». Впрочем, вазовская иерархия отводит псевдокроссоверу XRAY более высокий статус. Но что-то мне подсказывает, что Веста SW, особенно в версии Кросс, окончательно опрокинет эту иерархию — по крайней мере до той поры, пока XRAY не поедет как минимум так же хорошо, как Веста.
Тяжелая артиллерия
Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет. Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки. Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.
«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80
Auto Shanghai 2021 Интересно, что для создания первого в РФ турбодвигателя использовался русский «авось». Инженеры не тратили месяцы на разработку, просто прикрутили турбину и отправили на испытания. В основу вошел знакомый атмосферный мотор на 89 л.с. объемом 1,4 литра, использующийся для Lada Kalina первого поколения. В тоже время, нельзя обвинить конструкторов в полной безучастности. ВАЗ-11192 обзавелся доработанным блоком для цилиндров из чугуна, коленчатый вал сделали легче. Вместе с тем, были внесены изменения еще в несколько деталей и шатунно-поршневую группу.
Очевидные изменения коснулись:
- выпускного коллектора;
- масляного и водяного насосов;
- модуля впуска;
- приемной трубы с нейтрализатором;
- рампы форсунок;
- турбированного компрессора и пр.
Вопреки ожиданиям инженерной группы, ВАЗ-11192 так и не встал под капот Весты. Но у конструкторов была возможность показать свою работу по изменению трансмиссии.
Читайте нас:
Технические характеристики Lada Vesta Cross
- Идеальная подвеска для любых дорог, стильный дизайн, привлекательная цена.
- Слабые «дворники», отсутствие светодиодных ДХО, неудобное водительское кресло.
Габариты | 4410х1785х1526 мм |
Объем багажника | 480 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цил., 1774 см 3 , 122/5900, 170/3700 |
Трансмиссия | мех., 5-ступенчатая |
Динамика | 180 км/ч, 10,5 c до 100 км |
Расход топлива (смеш.) | 7,7 л на 100 км |
Вождение
Подвеска вообще не замечает ям. Мотор 1.8 неплохо везет, да и управляется «Веста» хорошо даже на максимальной скорости.
9
Салон
Приятный дизайн, хорошая «шумка», удачная эргономика, но штатный медиацентр ужасен.
8
Комфорт
Просторнее многих одноклассников, хотя сзади рослые седоки будут подпирать потолок.
8
Безопасность
Есть штатная ESP и 4 подушки. Тесты Euro NCAP не проводились.
8
Цена
Дешевле иномарок B-сегмента.
9
Подвеска
Детали подвески на Ладе Гранте от той же «восьмерки». Но, благодаря всем модернизациям и доработкам, которые с ней проводили за все время существования, из нее выжат тот максимум, который она вообще может дать. Она энергоемкая, хорошо работает на бездорожье, отлично отрабатывает неровности, не дает пробоев на кузов.
Подвеска обеспечивает автомобилю достойную плавность хода и устойчивость на дороге. Плюс ко всему она очень проста в техническом плане, поэтому ремонт не займет много времени и денег. Ресурс ее деталей большой.
При резких маневрированиях есть раскачка, в поворотах крены, на скорости появляется парусность, что неудивительно. Машина с узкой колеей и большим дорожным просветом. На скорости под днищем автомобиля начинает проходить большой объем воздуха. Возникает подъемная сила, из-за чего Лада Гранта становится менее устойчивой.
Этот автомобиль люксовой комплектации, в которой установлена система курсовой устойчивости. Это очень полезный электронный помощник, помогающий сохранить прямолинейное движение. Считаю, что с учетом технических характеристик и настроек шасси, система ESP должна быть во всех комплектациях без исключения.
Первая ласточка
Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.
Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.
Неожиданный сюрприз
Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.
Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.
Lada Vesta Красная Угроза | DRIVE2
Купил собственно первую в СПБ! 658 тысяч люкс на роботе с пакетом Мультимедиа. Места море, рулится шикарно, комплектация нафарширована (кстати, жаловались на камеру заднего вида без разметки- на серийных разметка есть). Подлокотник, на который жаловались журналисты оказался весьма удобным, хоть и специфичным. В общем, дико рад, подробнее опишу все, как привыкну к роботу. Московский люкс на механике: www.drive2.ru/r/lada/1507407/
Даже попал в телевизор)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. как первому покупателю сделали пару шикарных подарков (каско и сигналка).
Планы: 1) Шумка + звук (сделано) 2) Винилография всего авто в стиле игры Red Alert (сделано частично) 3) Аквапринт в салоне (сделано) 4) R17 (сделано) 5) Перетяжка руля, дверных карт, ручника кожей (сделано) 6) Обвесы + двойной выхлоп 7) Пневма
I bought a proper first in St. Petersburg! 658 000 lux on the robot Multimedia Service. Places Sea rulitsya elegant, stuffed with equipment (by the way, we complained about the rear view camera without razmetki- on serial markup is). Armrest, which complained about the journalists was very comfortable, though, and specific. In general, wildly happy to provide details about all as get used to the robot. Moscow luxury on the mechanics: www.drive2.ru/r/lada/1507407/
Even hit the TV)) lifenews78.ru/news/171797 P.s. as the first buyer made a couple of luxury gifts (hull and the signaling).
Plans: 1) Shumka + sound (made) 2) Vinilografiya all cars in the style of the game Red Alert (partially done) 3) Akvaprint in the cabin (done) 4) R17 (done) 5) Padding steering, door cards, leather parking brake (done) 6) body kit + dual exhaust 7) Pneuma
Powered by Google Translate
- Engine 1.6 gasoline (106 h.p.)
- Robotic
- front-wheel
- Purchased in 2015
- Lada Vesta in production since 2015
Almost four years with us Text edited 3 years ago
www.drive2.com
Старт продаж и цены
Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:
- на начало года – 703900 руб.;
- март – 723900 руб. (+20000 руб.);
- май – 743900 руб. (+20000 руб.);
- июль – 758900 руб. (+15000 руб.);
- сентябрь – 783900 руб. (+25000 руб.);
- октябрь – 795900 руб. (+12000 руб.);
- декабрь – 835900 руб. (+40000 руб.)
К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.
Грм
По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.
Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.
Новое поколение LADA Vesta: Дизельный мотор и полный привод – в погоне за VAG-ом?
Обновленная «Веста» имеет все шансы «взорвать» российский рынок.
Лада Веста успешно продаётся в России с 2015 года и за это время вышла на новый уровень популярности благодаря «народному» седану. При обилии недостатков, в пользу «Весты» на фоне конкурентов говорил вместительный салон, комфортная рулёжка и низкий ценник, что позволило автомобилю стать однозначным российским бестселлером.
На пятый год своего «жизненного цикла», LADA Vesta пришло время обновиться, причём новое поколение популярнейшего седана должно не только учитывать все «косяки» первой генерации авто, коих было в достатке, но и внедрять новые технологии, дабы привлекать автомобилистов, доселе незнакомых с «Вестой».
Если насчёт экстерьера нового поколения LADA Vesta в сети хватает предположений, то вот насчёт того, какие кардинальные изменения в техническом плане случатся с «Вестой» после глубокого рестайлинга, идей было не так и много, хотя поле для экспериментов здесь большое. В первую очередь, стоит заметить, что Vesta, несмотря на все свои проблемы, как минимум внешне выглядит способной перейти на класс выше, отдалившись от бюджетных иномарок по типу Volkswagen Polo, KIA Rio или Hyundai Solaris
Не исключено, что LADA Vesta 2.0 пустится в «погоню» за альянсом VAG, причём основным конкурентов для российского авто станет не Polo, а Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI на 150 «кобыл». Для этого «Весте» доведётся обзавестись дизельным мотором, что однозначно пойдёт ей только на пользу, поскольку российский рынок сейчас предлагает всего лишь три седана до 2 миллионов рублей, способных «переваривать» солярку.
Помимо Volkswagen Passat, выделить нужно Citroen C4 с мотором VTI на 114 «кобыл», а также Peugeot 408 с аналогичным двигателем. Оба «француза» в дизельном исполнении стартуют с отметки в 1 206 000 рублей, тогда как за «немца» придётся отдать не менее 2 миллионов. Благодаря этому, у куда более дешевой LADA Vesta есть шансы «подмять» под себя сегмент дизельных седанов до миллиона рублей, что наверняка принесёт «АвтоВАЗу» серьезные дивиденды.
Продолжение…
Произвол от «АвтоВАЗа»? Превысил скорость на LADA Vesta — попал на «капиталку»
Названа новая неожиданная причина «клина» мотора на новой «Весте».Также не стоит забывать о LADA Vesta SW и её кроссовой версии, которые тоже не обделены популярностью. Для универсала, помимо дизельного мотора, «АвтоВАЗ» мог бы предусмотреть систему полного привода хотя бы в качестве дополнительной опции, тогда «Весту» нового поколения смело начнут покупать даже жители северных областей России. Увеличить дорожный просвет на 5 сантиметров, дать дизель и полный привод – такая LADA Vesta SW Cross даже с бюджетными кроссоверами запросто поборется.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.
Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния
Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.
К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент
Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора
А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.
Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.