Технические характеристики
Для Audi RS6 Avant 2022 заготовлен 4-литровый бензиновый турбомотор, способный развивать 600 лошадей. Этот монстр будет работать в паре с 8-ступенчатым фирменным автоматом, передающим усилия на все колеса.
Не нужен даже тест-драйв, чтобы понять превосходство столь мощного автомобиля на дороге. Так, разгон до первой «сотни» составит у него менее четырех секунд, а максимальная скорость достигнет 305 км/ч. Автомобиль будет неплох и в плане проходимости, но на топливную экономичность здесь рассчитывать не приходится, и даже в смешанном режиме «аппетит» мотора составит более 12 литров на сто километров.
Ходовая
Для того, чтобы улучшить характеристики управляемости, спортивные версии получают модернизированную подвеску. Доработки могут быть как частичными, так и глобальными. Примером последнего является Renault Megane RC.
В случае с Octavia RS первого поколения производитель внес лишь незначительные коррективы. Это означает, что нижний поперечный рычаг такой же, как и на гражданской версии. Самое большое изменение кроется в креплении стабилизатора поперечной устойчивости. В обычной Октавии он прикреплен прямо к рычагам. В плане надежности это наиболее уместно, но в плане эффективности имеются свои ограничения. В версии RS, как и в полноприводном универсале, производитель использовал более эффективное решение – стабилизатор, прикрепленный непосредственно к амортизаторам с помощью стержней, которые в народе называются косточками.
В целом, ходовая RS более жесткая, чем у обычной Октавии. А дорожный просвет меньше на 15 мм.
Гражданская версия никогда не была мастером быстрой смены направления движения, не особо выдающиеся способности и у раллийного варианта. Тем не менее, рулевое управление RS приятное и кажется более точным, чем у гражданской версии.
Обычная Octavia имела не слишком эффективные тормоза. К RS это не относится, так как передние тормозные диски имеют диаметр 312 мм (в рядовой 1.8 Turbo используются диски размером 288 мм), а сзади установлены вентилируемые диски. Тормоза отличные даже по современным меркам.
Борьба со свесами
При длине кузова 4513 мм колесная база составляет всего 2508 мм, что говорит о наличии больших свесов. Длинная машина на короткой базе в целом не годится для динамичного вождения. В частности, длинный задний свес действует как рычаг. А на задней оси установлена простая балка, которая тоже мало подходит для быстрого маневрирования.
В первом поколении Октавия предлагала многоэлементную кинематику (по три рычага на колесо) только в сочетании с полным приводом. Его-то RS так и не получил.
Подвеска с жесткой балкой имеет ограниченные возможности по сохранению максимального сцепления колес с дорогой. Проблему можно частично решить использованием очень жестких амортизаторов, которые в свою очередь требуют соответствующей жесткости кузова. Инженеры так и поступили. Использовали плотные амортизаторы и пару дополнительных усилителей, расположенных под наклоном в багажнике между полом и арками задних колес. Жесткость кузова повысилась, но практичность немного пострадала. Это становилось понятно, когда возникала необходимость перевезти громоздкие предметы. Дополнительные ребра жесткости мешали размещению.
Как уже было сказано выше, через два года после выхода RS появилась версия с кузовом универсал, которая стоила дороже. Сегодня подобные экземпляры – большая редкость, так как всего было выпущено 3 663 универсала из 17 637 RS. В отличие от хэтчбека, в универсале не было дополнительных ребер жесткости, и ставились колеса только 16-го диаметра.
Я не узнаю вас в гриме
Стою на парковке московского дилерского центра Skoda и всматриваюсь в доработанный чешскими тюнингерами хэтчбек. Выпяченная “губа” сплиттера, разверзнутая “пасть” переднего воздухозаборника, “зубастый” задний диффузор, карбоновый спойлер на двери багажного отделения, “колючие” боковые “юбки”, ярко-красные тормозные суппорты и пара сверкающих на солнце выпускных патрубков – своего рода пропуск в мир скорости и драйва. Экстремальности хэтчбеку добавляют ультранизкопрофильные шины Michelin Pilot Sport PS2 (235/35 R19) и уменьшенный на 30 мм клиренс. Как следствие, автомобиль выглядит хищником, припавшим к земле и готовящимся к атаке. Однако в целом тюнинг-пакет смотрится интеллигентно. Внешняя атрибутика мира спорта не гиперболизирована, и фамильная связь с “донорской” Octavia RS не нарушена.
Стилистические решения салона заставляют вспомнить о приемах именитого тюнинг-ателье BMW Motorsport. В плане экстерьера и интерьера баварские “эмки”, как известно, отличаются от крупносерийных моделей BMW лишь нюансами, на куда более взрывной нрав делается лишь внятный намек. Та же история и с проектом Octavia RS BT. Специалисты Benet Automotive сохранили архитектуру салона “эрэски”, ограничившись фрагментарным вмешательством. Все внутренние панели и кресла обшиты высококачественной кожей гламурного алого оттенка. Качество обшивки выглядит безупречным, и это не удивляет – Benet Automotive работает с теми же поставщиками, что и Audi, Porsche, Aston Martin, McLaren. Щедрые вкрапления полированного карбона контрастируют с красной доминантой и смотрятся уместно. Спортивные нотки в интерьер привносят передние кресла Recaro, стальные накладки на педали и трехспицевая “баранка” с подрулевыми “лепестками”. В остальном RS BT мало отличается от родственной “эрэски”. Здесь есть множество благ комфорта, штатных для “гражданских” модификаций Octavia. Упомянем хотя бы двухзонный климат-контроль Climatronic, “парктроник” и аудиосистему высокого класса с CD-чейнджером, обладающую богатыми басами. Но есть и нарочитые проявления аскетизма – такие, как отсутствие электропривода кресел, круиз-контроля и блока навигационной системы. Видимо, чехи таким образом намекают на то, что спорт предполагает некоторые лишения и не допускает неоправданного увеличения снаряженной массы.
Отличием от конкурентов являются также утилитарные блага семейного автомобиля, от которых в Benet Automotive решили не избавляться при доводке “эрэски”. К таким рудиментам “гражданской” жизни можно отнести бездонный багажник (585 л) и простор на заднем диване, который по-прежнему спрофилирован под троих.
Это как Golf, только лучше
Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.
Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.
Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.
Также читайте: Что не так с немецким «каблучком» Volkswagen Caddy III
Цены растут
Первая RS выпускалась до 2005 года. В том же году была предложена Октавия второго поколения, но пока без версии РС. Даже самым молодым экземплярам сегодня уже более 14 лет. Времена, когда автомобиль находился на ценовом дне давно прошли.
На рынке встречаются две группы спортивной модели. Первая представлена модифицированными копиями, которые зачастую далеки от оригинала. Просто многие владельцы считали, что должны как-то улучшить свой автомобиль. Но такие образцы сегодня вряд ли будут иметь какую-либо ценность. Особенно, когда целый ряд из них имеет за плечами тяжелую жизнь и сотни тысяч километров. В таких условиях не выстоит даже самая выносливая техника.
Вторая группа – это хорошие машины в первоначальном состоянии и с небольшим пробегом. Настоящий лакомый кусочек. Проблема в том, что их мало, и как только выставляются на продажу, то сразу же исчезают, несмотря на достаточно высокую стоимость. А год выпуска обычно не имеет значения.
С запасными частями проблем быть не должно. Skoda поставляет полный спектр запчастей как минимум 15 лет после прекращения производства модели. Учитывая, что Octavia Tour производилась до 2010 года, то многие оригинальные запасные части еще будут доступны некоторое время.
Skoda Octavia G-Tec
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой DSG.
Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.
Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.
Автомобили
- Главная / Автомобили
03.03.2020
Skoda представила новую Octavia RS iV
Компания Skoda Auto провела онлайн-премьеру «заряженных» лифтбека и универсала Octavia RS нового поколения.
Главное, чем будут отличаться новые «эр-эски» от своих предшественниц – это силовая установка: в новом поколении Octavia RS впервые в своей истории стала подключаемым гибридом.
В паре с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. трудится 85-киловаттный электромотор. Вместе они развивают 245 л. с. (180 кВт) и 400 Нм; крутящий момент передается на передние колеса посредством «робота» DSG-6.
С места до 100 км/ч новая Octavia RS iV способна разогнаться за 7,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.
«Гибридная» Octavia RS способна передвигаться также в полностью электрическом режиме.
Подобную возможность обеспечивает расположенная перед задней осью машины подзаряжаемая от электросети литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 37 А*ч (13 кВт*ч). Заявленный запас хода – до 60 км/ч в ездовом цикле WLTP.
Внешне RS-версию новой «Октавии» можно опознать по более агрессивному аэродинамическому «обвесу», светодиодным противотуманным фарам, колесным дискам особого дизайна, красным тормозным суппортам, а также по ряду элементов отделки кузова, окрашенным в черный цвет. Среди них – радиаторная решетка и ее обрамление, сплиттер и вставки в переднем бампере, корпуса боковых зеркал, а также рамки боковых стекол. Лифтбек получил также черный спойлер на крышке (у универсала задний спойлер расположен на крыше и окрашен в цвет кузова).
Интерьер новой Octavia RS iV выполнен в спортивном стиле и отделан более «богато», нежели салон стандартной «Октавии»; доминирующий цвет – черный. В стандартную комплектацию входят трехспицевый многофункциональный руль с кожаной обшивкой, эмблемой «vRS» и подрулевыми рычажками переключения передач, а также спортивные сиденья, обшитые тканью. В качестве опции доступны кресла Ergo с комбинированной отделкой из кожи и «Алькантары». Сиденья автомобиля также украшены логотипом RS-серии и прострочены красной или серебристой нитью; такая же прострочка применяется также в обивке подлокотников и передней панели.
Skoda Octavia RS iV Combi
Вместе с новой Octavia RS компания Skoda представила также три гибридные версии стандартной модели. Новая Octavia iV представляет собой «подключаемый» гибрид с такой же силовой установкой, что устанавливается на RS-серию, только меньшей мощности: 204 л. с. вместо 245. Кроме того, новая «Октавия» получит также так называемые «мягкие» гибридные версии e-TEC: с турбомотором 1.0 TSI (110 л.с.) или 1.5 TSI (150 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и расположенной под правым пассажирским сиденьем 48-вольтовой батареей емкостью 0,6 кВт.
Сроки начала продаж новых «заряженных» и гибридных версий модели Octavia официально пока не уточняются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
4966
Skoda Kodiaq 2021
В конце 2021 года компания Шкода планирует вывести на рынок передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Премьерный показ автомобиля состоялся 13 апреля 2021 года, но в автосалонах он скорее всего появится ближе к концу календарного года.
Внешние отличия модернизированного Kodiaq сводятся к переработанным головной оптике и решетке, слегка подрисованному переднему бамперу и поднятому капоту спереди, а также другой начинке задней оптики и едва уловимых изменениях в заднем бампере. Впервые для модели доступная матричная головная оптика (диоды по кругу являются базовым оснащением). Автомобиль комплектуется колесными дисками 18–20 размера.
В салоне изменения еще более скромны. Руль располагает измененным оформлением – с двумя спицами (три – опционально либо в стандарте для версии Sportline). Вместо аналоговой приборной панели можно получить 10.25-дюймовый настраиваемый кластер. Размер сенсорного дисплея и функционал мультимедиа-системы зависит от выбранной комплектации – вплоть до 9.2-дюймового в варианте Сolumbus.
Для автомобиля предложены два бензиновых мотора и один дизельный (в двух форсировках):
- 5- и 2.0-литровые TSI, выдающие 150 л. с. и 190 л. с. Соответственно;
- 0-литровый, форсированный до 150 л. с. либо 200 л. с.
В странах Западной Европы базовый 1.5-литровый мотор комплектуется исключительно моноприводом, на выбор предложены варианты с «механикой» либо семиступенчатым «роботом» DSG. Все остальные версии комплектуются только DSG, есть возможность получить и полноприводные версии.
Цена Skoda Kodiaq 2021 модельного года варьируется от 1 902 000 до 3 793 000 рублей.
Skoda Karoq 2022
Едва успев выйти на российский рынок, чешский паркетник Skoda Karoq готовится к своему первому плановому фейслифту — производитель выкатил на тесты прототип будущей новинки с замаскированными лицевой и филейной частями кузова. Справедливости ради следует заметить, что новой моделью «Карок» считается индивидуально для России, в Европе этот наследник «Йети» продается уже три года.
Посвежевший Skoda Karoq отличается переработанной решёткой радиатора, бамперами, оптикой с новым рисунком. Топовые версии модели получат светодиодные матричные фары.
В салоне модернизированного «Карока» появится новое рулевое колесо, а также более современная мультимедийная система.
Основная техническая начинка Skoda Karoq не изменится, также пока не появятся гибридная версия, а также заряженная RS-версия.
Стартовый вариант Skoda Karoq 2022 года оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей.
Экстерьер
Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу
Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.
В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.
Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.
Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.
Лифтбек
Новое поколение Skoda Octavia RS 2021 модельного года Экстерьер Шкоды Октавии RS 2020-2021 отличается от внешнего вида «гражданского» лифтбека лишь накладкой-спойлером на пятой двери, отсутствием хромированного декора (заменен на матовый черный) и бамперами. В переднем свесе из одного воздухозаборника сделано три, где в боковых в их верхней части разместились противотуманки, а в заднем – появился фальшдиффузор, который венчает отражающая полоска.
В бампере также обнаруживаются трапециевидные отверстия, имитирующие патрубки выхлопной системы. Салон «горячего» лифтбека уникализирован лишь благодаря красной графике виртуальной «приборки», а также яркому декору в виде прострочек на обивке сидений, подлокотника, рулевого колеса и некоторых элементах передней панели.
Рынок в тумане
Планы продвижения RS BT в России туманны. Достаточно сказать, что на автомобиль не объявлены цены. Но можно предположить, что доработанный хэтчбек будет стоить минимум на 40–50% дороже версии RS, за которую просят 1 089 000 рублей. В настоящее время компания Benet Automotive ведет переговоры с официальными дилерами марки. Предполагается, что продукция “придворного” ателье будет реализовываться в двух-трех салонах официальных дилеров. Не решен окончательно и вопрос с гарантией. Она непременно будет, но сфера ответственности Skoda и Benet Automotive пока не поделена. Не исключено, что тюнингеры возьмут на себя гарантийные обязательства за форсировку двигателя. Очень вероятно также, что через дилерские центры можно будет заказать отдельные элементы тюнинг-пакета BT – такие, как аэродинамический “обвес” и отделка салона. Все эти вопросы сейчас прорабатываются, и руководство Benet Automotive верит в успех на нашем рынке. “Россия очень важный рынок для нас. Ведь мы знаем, как здесь любят тюнингованные, нестандартные автомобили”, – сказал в связи с перспективами Octavia RS BT управляющий директор Benet Automotive Йозеф Заичек.
Технические характеристики Skoda Octavia RS BT |
|
Габариты, мм |
4612х1774х1417 |
Колесная база, мм |
2578 |
Объем багажника, л |
585–1455 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
258/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
340/2500–4300 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
6-ступенчатая роботизированная |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
нет данных |
Объем бака, л |
55 |
Чеканя шаг
Покупая RS, клиент платит, однако, не только за парадную одёжку и уменьшенный клиренс. На самом деле он получает значительно больше! Заряженная Шкода Октавия Комби RS это ещё другие нижние рычаги в передней подвеске, а также иная конструкция многорычажки сзади. Кроме того, установлены более жёсткие пружины и амортизаторы. В результате автомобиль практически не кренится. Понять это помогла трасса, проложенная через пригородные дорожки чешской периферии, богатая на виражи разной сложности.
Skoda-Octavia-Combi вне городских дорог.
Машина позволяет падать в залихватские повороты, чувствуя грань дозволенного. Подошел к повороту быстрее, и морда плавно скользит наружу. За безопасностью бдит ESP. Торможение на прямых, поворот руля и открытие тяги. Облизывать каждый полукруг асфальта можно смело и с удовольствием. Тормоза здесь вроде обычные, но их хватает для адекватной езды по дорогам общего пользования. Электроусилитель руля балует прозрачностью и точностью реакций, а нажатие на акселератор — тягой. Причём, в определенных случаях, сочный набор скорости сопровождается злым и басовитым рыком. И пускай он не настоящий, а записанный, это создает настроение и настраивает на активную езду.
На фоне общей цены автомобиля, доплата в десять с половиной тысяч рублей кажется оптимальной за наличие кнопки RS Mode и функционала Performance Mode Selection, скрывающегося за ней.
Звуковой эквалайзер выхлопа — это лишь один из элементов системы Performance Mode Selection (опция за 10 500 рублей), меняющей характер автомобиль от обычного до спортивного. Кроме звукового сопровождения опция несколько меняет реакции на газ, обостряя их в спорте, калибрует жесткость подвески и тяжесть руля. Не сказать, чтобы из одной машины получается сделать сразу две — с мягкой и жесткой подвеской, но разница между режимами всё же ощутима.
Skoda-Octavia-Combi: Салон, как и экстерьер, отличается от гражданской машины штрихами. Приплюснутый руль, красные строчки, гербы RS, кресла с развитой боковой поддержкой.
Skoda-Octavia-Combi дружелюбна к смартфонам. На виражах они не будут летать по салону.
Наш тестовый вариант был с шестиступенчатой «механикой». Привод коробки точный, но ходы рычага несколько размашистые, особенно, по «фольксвагеновским» меркам. А ещё привычки требует длинноходная педаль сцепления. Благо, эластичность турбомотора такова, что позволяет долго держать одну передачу. Хотите динамики — щёлк на пониженную, актуальна экономичность — бах шестую. Причем при необходимости ускоряться можно и с неё. Да, с заминкой, да, не столь безрассудно, но, тем не менее, вполне конкурентоспособно.
Тестовая Шкода Октавия комби RS — с шестиступенчатой «механикой».
Skoda Superb 2022
Флагманский Skoda Superb, текущее поколение которого вышло на рынок в 2015 году, будет обновлен уже в ближайшее время. Четвертую генерацию модели презентуют в 2022 году, а спустя год она доберется до дилеров.
В сеть утекли первые наброски новинки, судя по которым, она получит две привычные модификации кузова – седан и универсал. Стилистически флагман будет перекликаться с Skoda Enyaq iV. Он получил более широкую угловатую решетку и узкие фары.
Длинный капот с крупными ребрами придаст модели атлетичности, делая ее визуально шире и длиннее. Корма также выглядит более спортивно, при этом сохранив С-образные фонари. Их графика перекликается с новой Шкода Фабия. Следующий Суперб получит увеличенную колесную базу и, как следствие, просторный комфортный салон. Задняя стойка стала тоньше. О моторной гамме и оснащении флагмана Skoda информации пока нет, она появится позже.
Что касается следующей генерации Skoda Superb, то она будет построена на одной платформе с Volkswagen Passat. При этом техническая часть будущей новинки пока держится производителем в секрете. Можно предположить, что Шкода будет постепенно отказываться от стандартных ДВС, отдавая предпочтение гибридным установкам. Также ожидается, что модель будет комплектоваться исключительно автоматической КПП. Официальный дебют автомобиля намечен на 2022 год. До дилерских центров чешская новинка доберется не ранее 2023 года. Вероятнее всего, цены на Шкода Суперб слегка вырастут.
- Допустимая норма алкоголя в крови в 2021-2022 году
- Новинки BMW 2021-2022 года
- Новинки Mercedes 2022 года
Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.
Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле. Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым «роботом» DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а «максималка» составит 250 км/ч. Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.
Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию
В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой «сотни» за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с «механикой», так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG. Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой. Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова. Skoda Skoda Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Чешский автопроизводитель поделился характеристиками самой экономичной версии новой «Октавиа» — битопливной Octavia G-Tec.
Интерьер
Салон новой Ауди РС6 Авант 2022 модельного года может похвастаться уникальным, действительно богатым оформлением, в котором могут присутствовать кожа, алькантара, дерево, карбон и алюминий. Все в автомобиле заточено под получение удовольствия от езды на высокой скорости и при этом стремится к практичности даже в мелочах.
Органы контроля и управления
Начинается эта практичность уже с небольшого руля спортивного вида с подрезом внизу. Обшитый дорогой кожей, с пухлым ободом и кнопками на боковых спицах, он выглядит как настоящее творение искусства. Сразу за ним расположилась яркая цифровая приборная панель, которую можно легко настроить под нужные показания. Правее начинается ряд практически незаметных визуально воздуховодов, а немного ниже – заключенный в элегантную хромированную вставку дисплей развлекательного комплекса. Здесь же находится тачскрин для настройки климатической системы, а еще ниже – небольшой ряд физических кнопок, активирующих наиболее важные функции.
Тоннель автомобиля имеет среднюю ширину и высоту и состоит, по сути, из трех частей: технической панели с селектором АКПП, большого органайзера под крышкой и подлокотника с бардачком, который может как охлаждаться, так и подогреваться.
Сиденья и багажный отсек
Всего в автомобиле пять роскошных посадочных мест, которые могут обшиваться алькантарой либо перфорированной кожей, и в последнем случае вентилироваться. Каждое кресло содержит очень мягкую набивку, отличную поддержку с боков и «умеет» подстраиваться и запоминать комплекцию ездока. Передний ряд, помимо этого, снабжен контурами подогрева и электрорегулировками положения. На заднем диване можно воспользоваться функцией изменения наклона спинки, а также кучей полезных мелочей в виде кармашков, ящичков, индивидуальных дефлекторов вентиляции и большого количества тому подобных вещей.
Что же касается багажного отсека, то он по-настоящему огромен: до 1680 литров груза без труда уместятся в нем при сложенных сиденьях второго ряда. А открыть его можно по взмаху ноги под бампером, что еще более облегчает погрузку.
Комплектации Шкода Октавия 3 поколения
Комплектации Шкода Октавия 3 поколения представлены 4 вариантами: Active, Ambition, Elegance и Laurin&Klement. Что интересно, в российском «прокате» появилась 5 версия — Style. Ее оснащение будет представлено ниже, а пока стоит ознакомиться с самым дешевым вариантом:
- галогенная оптика спереди и светодиодные фонари сзади + доп. стоп-сигнал;
- стальные диски R16;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом и дубляжом поворотов;
- регулируемая рулевая колонка;
- регулируемые вручную передние кресла + возможность регулировки водительского места по высоте;
- тканевая отделка салона;
- центральный замок + ключ ДУ;
- привод стеклоподъемников на передних дверях;
- пакет для курильщика;
- 5” монитор мультимедиа с кнопочным управлением;
- «музыка» на 4 точки с возможностью подключения гаджета по USB;
- шторка и полноразмерная запаска в багажнике;
- две подушки безопасности спереди;
- пассивные системы ГЛОНАСС, ABS, EBD и TCS.
Рестайлинговый универсал Škoda Octavia III
Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)
Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!
Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.
Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем
Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов
Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:
Skoda Kushaq 2021
В середине марта двадцать первого компания Skoda рассекретила кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. В компании вновь сумели подобрать для модели такое название, чтобы оно начиналось на «K» и заканчивалось на «Q» — в переводе с санскрита (древний литературный язык Индии) оно означает «король» или «император».
Новый Skoda Kushaq 2021 года является первой моделью чешской марки построенной в рамках стратегии «India 2.0». Последняя призвана укрепить позиции концерна Volkswagen на местном рынке. От Skoda Kamiq индийский вседорожник отличается измененным дизайном передней части с иной головной оптикой, а также маленькими заглушками вместо окон в задних стойках крыши.
Архитектура интерьера Шкода Кушак в целом повторяет таковую на том же Камике, однако передняя панель здесь идет оригинальная
Она обращает на себя внимание более крупными дефлекторами вентиляции, а также 10,0-дюймовым планшетообразным экраном мультимедийной системы, под которым чехи разместили сенсорный блок управления климат-контролем
Шкода Кушак 2021 построен на базе платформы MQB-A0-IN. В базе кроссовер идет с литровой бензиновой «турботройкой» TSI мощностью 115 л.с., которая может работать либо с механикой, либо с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы авто можно заказать с 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI на 150 сил. Из коробок предложены механика и семидиапазонный робот DSG (модель DQ200), а привод — исключительно передний.
Skoda Auto уже запустила продажи субкомпактного бюджетного кроссовера Kushaq. Пока он доступен только в Индии. Минимальная цена — 1 049 000 рупий (=1 020 000 рублей). В среднесрочной перспективе автомобиль должен добраться и до других развивающихся рынков — в том числе России.
Универсал
Octavia RS в кузове универсал В новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 четвертой генерации получила более просторный салон, а основная прибавка пространства пришлась на места для ног задних пассажиров и багажный отсек.
Если в лифтбеке объем последнего составил 600 л., то у универсала «под шторкой» оказывается на 40 литров больше. Здесь же удобные рукоятки, позволяющие складывать спинки заднего ряда.
В такой модификации спойлер становится больше, окрашивается в цвет кузова и переезжает в верхнюю часть крышки багажника, становясь продолжением крыши. В остальном версия Combi полностью повторяет дизайн лифтбека с красными прострочками сидений и такой же яркой графикой цифровой приборной панели.
Skoda Karoq Scout
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.
Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).
Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.