Что выбрать: тойоту или фольксваген

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Сравнение автомобилей Тойота Камри и Фольксваген Пассат

Оба автомобиля принадлежат классу Е, имеют хорошую продаваемость, но у них есть и некоторые отличительные черты.

По внешнему виду

Экстерьер автомобиля новой модели Пассат немного изменился: перед стал агрессивнее, линии выделены острее. Пассат оснащен светодиодной оптикой и поворотниками, бампер подчеркивается большой металлической трубой. Машина выглядит объемнее, в спортивном стиле. После рестайлинга авто пользуется большой популярностью в Америке.

Рестайлинг автомобиля Тойота Камри улучшил внешний вид авто, что позволило завоевать уважение клиентов. Передний бампер стал выделяться за счет крупного воздухосборника. Кузов не обладает такими четкими, выразительными линиями, как на Пассате, но это не мешает Тойоте привлекать покупателей элегантным видом.

По интерьеру и опциям

Для отделки Тойота Камри используются качественные ткани и кожа в зависимости от желания покупателя.

Салон оснащается:

  • задними сиденьями с подогревом;
  • боковой поддержкой и вентиляцией сидений с запоминанием положения;
  • управлением круиз-контролем с помощью кнопок на рулевом колесе;
  • 10,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • опцией удержания в полосе;
  • обзором слепых зон;
  • ABS;
  • бесключевым доступом.

На приборной панели расположен круглый спидометр с хромированной каймой.

Интерьер Фольксвагена, по сравнению с Тойотой, красивее и элегантнее. В глаза бросаются большие серебристые пластиковые панели, напоминающие алюминиевые.

Салон оснащен:

  • кожаным мультимедийным рулем;
  • виртуальной панелью приборов;
  • трансформируемыми, электрорегулируемыми массажными сиденьями с подогревом;
  • мультимедийной системой с сенсорным экраном на 6,5 или 9,2 дюйма с возможностью управления голосом или жестами.

В систему безопасности автомобиля входит круиз-контроль, который способен распознавать знаки и припарковать машину в случае, если водителю станет плохо.

Ездовые испытания

По ездовым качествам Камри, благодаря мягкой подвеске, ведет себя на дороге энергично, плавно поглощает неровности. Но реакция руля на команду происходит с небольшим опозданием.

Что дальше?

Более того, буквально через пару лет мы увидим абсолютно новое, девятое поколение Фольксваген Пассат — самый технологичный и продвинутый автомобиль в семействе. Тогда актуальная на данный момент Тойота Камри уже будет не такой новой, а Мазда… В общем, новую Шестерку тоже еще нужно будет дождаться. На данный момент VW Passat 2021 лишь догнал своих потенциальных соперников. Ему уже есть что предложить каждому желающему обзавестись современным, красивым, умным и «взрослым» европейским автомобилем. Серьезная работа по подготовке орудий, но главное сражение еще впереди. Готовы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дизайн

Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.

Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.

Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Экстерьер

Новый Пассат остался узнаваемым, хотя производители внесли в дизайн новые очертания. Он был собран на той же платформе, что и Пассат Б7. Существенное отличие в высоте — крыша у нового поколения седанов стала ниже.

Продумывая кузов, инженеры хотели создать более спортивный стиль. Линии стали острее, а «морда» агрессивнее. Спереди блистает хромированная горизонтальная накладка, которая проходит по фальшрешетке и находит продолжение в головной оптике.

Кстати, фары нового VW светодиодные. За дополнительную плату можно получить полностью светодиодную оптику, включая поворотники.

В целом, автомобиль стал выглядеть современнее, но немецкий консерватизм неизбежно бросается в глаза. Компания Фольксваген крайне неохотно вносит изменения в свои модели, поэтому кардинальных новшеств ждать не приходится.

Новая модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б7. Несмотря на это автомобиль выглядит просто, со вкусом и с нотой спортивного задора.

Отдельно хочется отметить Фольксваген Пассат СС, который создавался специально для североамериканского рынка. Он был разработан на базе стандартного Пассата, но стал ниже, шире и длиннее брата.

Данный внешний вид сделал автомобиль более агрессивным, но это негативно отразилось на практичности модели. Однако стоит упомянуть, что своей цели автомобиль достиг — Пассат начал успешно продаваться и в Америке.

Рестайлинг Тойоты Камри также был воспринят положительно. По сравнению с Camry V40 новая модель стала острее и вызывающее. Хотя этого совсем не скажешь по управляемости.

На переднем бампере располагается огромный воздухозаборник, внушающий страх в водителей, едва заметивших автомобиль в зеркале заднего вида.

Но в отличие от Passat новая Камри выглядит более просто. Хотя немец консервативен, но даже он не смог переплюнуть Тойоту в плане сдержанности дизайна. Минимум линий и выштамповок на кузовных элементах. Вся харизма сосредоточена исключительно в передней части. Остальные стороны кузова Тойоты очень просты и минималистичны. Однако это не мешает обновленному седану выглядеть привлекательнее.

И хотя оба автомобиля уже не молоды — модели выпущены в 2015 г. — их внешний вид может и продолжает конкурировать с уже новыми седанами своего класса. Об этом свидетельствует количество продаж.

https://www.autoreview.ru/anons/ Полностью текст в новом номере. Опять пиар Пассата в журнале. Я лично считаю, что Б7-й хуже даже 40-ки ИМХО. У пассата кроме багажника и динамики (пока ДСГ не прикажет долго жить) плюсов и нет. А в тесте журналюг он там чуть ли не Мерседес. Странно, что Теану не натянули, став просторней и по фаршу выровнявшись я уже не говорю про внешний вид Теаны а-ля размазня

да, я видел этото тест. также видел его обсуждение на ToyotaNation и Passat форуме. и там и там естественно доводы и восклики разные. но есть один неоспоримый факт: продажи. американцы совсем не дураки, особенно когда тратят деньги на машину. новых пассатов за первый месяц продано 5 тыс., кемри-почти 20-ть. кстати, если реальный расход у кемри примерно равен тому что получили в тесте, то владелцы пассата могут только мечтать о расходе как в тесте и на форуме это никто не отрицает.

Ну ну

. Если начать сравнивать подробно что есть в Пассате и что он умеет, то остальным авто и в сумме столько не набрать. Владельцам остальных марок остается только твердить в оправдание как молитву — зато он ломается, зато он ломается, зато он ломается ))))))

Ходовые и ездовые качества

Главный козырь «Тойоты» — гибридный двигатель, объединяющий 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и электромотор, суммарно развивающих 218 л.с. Двигатель внутреннего сгорания оснащен интеллектуальными системами регулировки фаз газораспределения VVT-i Dual и VVT-iE. Первая оптимизирует производительность мотора в зависимости от режима движения, вторая — переводит двигатель в экономичный режим при низких нагрузках, уменьшая расход топлива и сокращая вредные выбросы. Комбинированная силовая установка работает плавно и с легкостью разгоняет машину в любой ситуации. Удобство управления ускорением в «Камри» повышает наличие в бесступенчатой коробке передач режима Sequential Shiftmatic, имитирующего работу 6-диапазонного «автомата».

Багажник «Фольксвагена» вместительнее и удобнее отсека «Тойоты»

Базируясь на новой платформе TNGA, «тойотовский» флагман управляется живо и безопасно. Несмотря на то, что настройки подвески «Камри» смещены в сторону комфорта, он демонстрирует хорошие стабильность и устойчивость. В актив японского седана также можно записать возможность езды на электротяге.

В «Фольксвагене» функции силовой установки выполнял 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., агрегатированный 7-ступенчатым «роботом» DSG. Данная комбинация является одной из самых востребованных на рынке, поскольку наделяет автомобиль приличной динамикой при умеренном расходе топлива. Даже несмотря на немалый вес «Артеона» (1643 кг), его силовой агрегат никогда не испытывает недостатка в тяге. На динамометрической дороге уроженец Вольфсбурга превзошел (хотя и ненамного) «Тойоту» в разгонной динамике и показал более короткий тормозной путь со скорости 50/100 км/ч — 9,1/36,5 метра против 9,2/37 м.

«Фолькваген» всегда собран и держит себя в тонусе при активации комфортного режима движения. Вместе с тем даже в спорт-режиме вольфсбургский лифтбек обеспечивает приемлемый ездовой комфорт, не досаждая излишней жесткостью, шумами и вибрациями. На ходу «Артеон» воспринимается жестче родственного «Пассата», но плавнее премиального Audi A5. Топлива «германец» расходует примерно столько же сколько гибридный «Камри» (6,5 л/100 км против 6,6 л), однако это дизель, который в Европе стоит дешевле бензина. При этом за счет более объемного топливного бака «Фольксваген» имеет заметное превосходство над «японцем» по запасу хода 1015 км против 757 км.

Характеристики мотора

Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.

  • бензиновый мотор на 1.4 л с мощностью 150 лошадей;
  • бензиновый — объемом 2 л и мощностью 190 лошадей.

И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.


Линии задают динамику и внутри авто

Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:

  • двигатель — 2 литра 150 л. с.;
  • двигатель — 3.5 л мощность 249 лошадей.

Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.

Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.


Пассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты

Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:

  • светодиодные фары;
  • экран 6.5 дюймов;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:

  • комбинированная обивка сидений замшей и натуральной кожей;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки передние и здание;
  • сенсорный дисплей уже на 8 дюймов.
  • подогревом рулевого колеса;
  • электроприводом крыши багажника;
  • кнопками управления климатической установкой на заднем ряду.

Цены на новую Toyoyta Camry 2021 года в России также зависят от набора дополнительных опций.

Базовая комплектация «Стандарт» обойдется в 1 млн 573 тысячи рублей. Сюда входят:

  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, дворников и зеркал;
  • датчик света;
  • светодиодный ближний и дальний свет.

Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.

Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:

  • камеры кругового обзора;
  • трехзонный климат;
  • электрорегулировка руля и передних сидений;
  • цветной дисплей в 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 TSI MT Respect 1.5 TSI DSG Business 1.5 TSI DSG Exclusive 2.0 TSI DSG Business 2.0 TSI DSG Exclusive
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Опц.
Кожаный салон Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система контроля полосы (LKA) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники сзади Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Центральный замок
Привод сиденья водителя, электро Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Цветной дисплей мультимедиа системы 11.7″ 11.7″
Задние фонари на светодиодных элементах
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Адаптивный свет (AFS) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль) Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогрев боковых зеркал
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая

Фольксваген Пассат или Тойота Камри: сравнение

Выбор автомобилей в условиях современного рынка огромен, но часто возникает ситуация, когда водителю требуется выбрать между двумя марками. В последнее время актуальным стал спор о том, какая марка и модель лучше – японец Toyota Camry или пресловутый немец Фольксваген Пассат.

Обе машины имеют отношение к сегменту бизнеса (Е) и предлагают широкий набор агрегатов и дополнительное опциональное устройство.

Тем не менее необходимо понимать, в чем какой автомобиль преуспевает, чтобы каждый водитель смог сделать грамотный окончательный выбор.

Стилевая направленность

Лидера в данном контексте не имеется, хотя, по мнению многих пользователей, все же Фольксваген Пассат считается более солидным. Одна его большая дуга из металла, расположенная на бампере спереди, чего только стоит. Посредством нее подчеркиваются крупные фары и фонари, что придает еще больше массивности. Но если смотреть «в профиль», то машина несколько утрачивает строгие черты. На смену им приходит плавность линий. Марка Toyota также выглядит привлекательно, но по-своему: она более крупная по размеру, поэтому имеет более массивный внешний вид.

В рамках данного показателя пользователь традиционно предпочитает склоняться в пользу авто Volkswagen, ведь здесь, в отличие от салонного убранства Тойота Камри, есть большее количество инноваций. В другой же марке используются пластиковые элементы, обеспечивающие имитацию алюминиевого материала, а также есть большой руль и прочие аспекты, не позволяющие назвать авто Кэмри современным и прогрессивным.

Ощущения при езде

Но точно определить, что из автомобилей будет более предпочтительным – Камри или же Пассат – помогут только испытания по езде. О втором автомобиле можно сказать только самое хорошее: здесь применяется агрегат 1.8, ровная тяга и невысокий расход топлива. В первой машине также есть немало хороших качеств. Для детального определения необходимо провести сравнение конкретных показателей, характеризующих ездовые параметры того или иного автомобиля.

Технические параметры машин

  • Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
  • Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.

Если сравнивать двух «железных коней», Volkswagen Passat и Toyota Camry, нельзя ответить наверняка, что лучше, поскольку многие параметры зависят от конкретных стран пребывания автомобиля.

Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.

Заключение

Что выбирать – Пассат или же Камри – решать только вам, при грамотном подходе к определению ваша езда будет максимально изящной, удобной и комфортной. Грамотный выбор машины приведет только к хорошим впечатлениям от процесса езды.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

При виде «Пассата» все «Камри» растворяются: Какие ходовые качества у VW Passat?

Passat — словно камень, обточенный водой, который лежит в реке времени Volkswagen.

При повседневной эксплуатации больше всего радует автолюбителей бесключевой доступ на всех дверях. Это не кнопка, а сенсоры, то есть продвинутый бесключевой доступ. На наших дорогах складывается неоднозначное впечатление от Passat, при выезде на МКАД или на дороги где много грузовиков катается, оставляя за собой вмятины и колею, то на таких местах машина прыгает хуже Hyundai Solaris. Машина должна быть устойчивой на дороге, и возможно проблема кроется в переднем приводе.

Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 190 л. с., и когда «движок» раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, то начинается пробуксовка. По паспорту разгон до сотни занимает 7,7 с, в реальности после 4 проверок разгон занимает 8,15-8,4 с. Расход топлива при 34 км/час равен 8,8 л, также бортовой компьютер пишет сколько остаётся свободного места в баке.

Автолюбитель решил проверить авто на месте для «пузотерок», волнистой асфальтной дороге. Там VW Passat едет хорошо, подвеска энергоемкая, но есть проблема, связанная с отстрелами. Главная фишка по сравнению с «Камри» — то, что машина быстрая и проворная. В Passat на поворотах машина держится без раскачек и «расхлябанности», но по колее авто носит как «Шалтая-Болтая».

Вот и царь подъехал: Когда ждать новый Volkswagen Jetta и чем он так хорош?

Самый технологичный седан в классе уже на подходе.

По итогу модно о функциональный «боец» для этого сегмента, который достаточно комфортный, управляемы и высокотехнологичный — при виде «Пассата» все «Камри» растворяются.

Инь и ян

Мы, конечно, все сделали не так. То есть идея — блеск, но вот Toyota Camry как альтернатива Солярису… А ведь 835 тысяч рублей плюс капля фантазии и немного терпения помогли бы ­отыскать на вторичном рынке свеженький ­гольф-хэтчбек или компактный кроссовер. А может, даже молодящийся немецкий «премиум». Да что угодно, только не Camry, от которой уже зубы сводит.

Примерно так звучали многие отклики из тех, что мы получили после старта нашего очередного ресурсного теста. Мы и сами переживаем, что выбрать Тойоту для многосерийного ресурсного детектива — это примерно то же самое, что сбросить Мориарти в водопад на первой странице «Этюда в багровых тонах». И тогда — скучнейший сериал…

Но на случай, если сводки с полигона вдруг станут похожи на самый страшный кошмар журналиста — новости без событий! — у нас есть подстраховка. Параллельно с ресурсными испытаниями мы будем проводить спринт-тесты с участием машин, которые могли бы занять место Camry в нашем сравнении. То есть это будут подержанные автомобили разных классов ценой примерно 800 тысяч рублей.

Программа испытаний для таких тестов, разумеется, будет покороче и полегче, чем для «зачетного» дуэта, но все равно поможет найти ответ: стоит ли вместо нового автомобиля покупать подержанный? И какой?

Начнем мы с седана Volkswagen Passat, и это тот случай, когда альтернатива тоже безальтернативна. Потому что если Camry — чемпион по сделкам купли-продажи на вторичном рынке, то Passat — номер один по количеству предложений среди подержанных автомобилей классов D и Е. Сайт auto.ru выдает 6450 вариантов! Даже у Camry на 600 объявлений меньше.

Самый ходовой Passat — седан поколения B7 с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и «роботом» DSG (84% предложений среди «бэ-седьмых»).

Такой Volkswagen уже сходился с Тойотой в наших сравнительных тестах, а последний раз это было в самом начале 2012 года, когда Passat B7 переиграл Camry серии XV50 с солидным запасом: 875 баллов против 845. Но пять лет не прошли бесследно для каждого, и сегодня расклад…

Впрочем, обо всем по порядку.

В объявлении

По правде говоря, сложно представить человека, который по очереди забивает в поисковик запросы «купить Camry» и «купить Passat». Автомобили, которые изначально были антагонистами, с возрастом дистанцировались еще сильнее.

Они не альтернатива друг другу, они — как инь и ян, противоборствующие стихии, две формы жизни, представители которых даже запахи и вкусы чувствуют по-разному.

Просто откройте объявления и сравните, что можно получить за одну и ту же сумму.

Тому, кто собрал 800 с хвостиком тысяч рублей и хочет, как мы, найти «здоровую» Camry XV50 c двигателем 2.5, стоит заранее посетить семинар о пользе скромности и самоограничения.

При этом наша «ресурсная» машина — наглядный пример того, как бережно матерчатые тойотовские кресла могут хранить богатство своих лет вплоть до каждого пятнышка и волосинки.

Во-вторых, придется мириться с самой простой аудиосистемой. Или, как в нашем случае, с нештатной двухдиновой мультимедийкой Alpine, которой прежний владелец обогатил Тойоту, но не учел, что пульт управления «музыкой» на руле не подружится с новой «головой».

Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер

В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.

Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт

Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.

Седан с двигателем 1.8 TSI и «роботом» DSG нам помог найти читатель Андрей, который купил свой Volkswagen весной 2012 года, но за это время ­проехал на нем только 88 тысяч километров. Кажется, стоит просто почистить кресла, смахнуть пыль с педалей — и интерьер засияет как новый.

Опции и салон

Volkswagen Passat 2020 модельного года в интерьере отличается строгостью и элегантностью, как принято у «немцев». Старт продаж в России пока не назван, но интерес к автомобилю уже высок, а фото новой модели имеются в интернете.


Седан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.


Тойота претендует на скорость и мощностьСамое шикарное оборудование предлагается в этом автомобиле за доплату. Новая машина также может похвастаться улучшенной цифровой панелью приборов, а также наличием электронных помощников IQ.Drive.

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.


Салон Фольксвагена выглядит современно, но достаточно спокойно

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Сравниваем двигатели Ниссан Теана и Тойота Камри

Силовые агрегаты обеих машин имеют схожие характеристики, но при казалось бы одном и том же, эти моторы разны и поведение их тоже разное.

Боюсь скатится до суеверий и штампов, но моторы Тойоты Камри надежней и благодаря свой простоте и функциональности практически лишены того, что может сломаться или дать сбой в работе.

Моторы Ниссан Теана хоть и ненамного сложнее, но в виду изначально разного подхода к моторостроению с Тойотой, имеют ряд особенностей.

Рассмотрим простой пример. Возьмем два мотора: один из них QR25DE объемом 2,5 литра, который устанавливается на Ниссан, и 2AR-FE того же объема, которым комплектуется Тойота.

2AR-FE – это заново спроектированный мотор, с учетом ошибок, которые “тойотовцы” допустили при проектировании серии моторов AZ, и этот мотор можно по праву назвать одним из лучших современных моторов Тойоты. Появившись на дорестайлиноговом поколении Камри и Рав 4, этот силовой агрегат успел за эти годы на различных автомобилях накатать большие пробеги, и во время эксплуатации с ним не происходило ничего сверхестественного. Но как всегда есть одно НО! Так как эти моторы, как собственно и любой мотор Toyota требователен к качеству масла, следует заливать только качественное масло, и совершать его замену не реже, чем в 10 000 км пробега, и тогда этому мотору ничего не страшно.

По Ниссану все немного интересней. В виду того, что линейка рядных 6-цилиндровых «объемников» серии RB канула в лету, а мотор VQ23DE показал себя не с самой лучшей стороны, Ниссан столкнулся с тем, что у них нет другого мотора, чтобы конкурировать с Тойотой. Им нужна была рядная «четверка», объемом 2,5 литра. Они не стали ничего изобретать, и взяв уже имеющийся у них 2-литровый мотор QR20DE, укорачивают на нем шатун, тем самым увеличивают ход поршня и рабочий объем мотора. Казалось бы – ерунда, тем более такие моторы имеют очень хорошую тягу на низких оборотах, но в виду того, что возрастает нагрузка на ШПГ (шатунно-поршневую группу), мотор становится нестабильным. Отсюда нередки случаи повышенного расхода масла, неровной работы, вибраций и всего того, что характеризует этот мотор, как не самый удачный в линейке Ниссан. Также стоит упомянуть проблемы с системой охлаждения на этом моторе и некорректную прошивку блока управления двигателем.

Какие плюсы от покупки B5 Plus будут в будущем?

Passat — это один из наиболее известных во всем мире седанов премиум класса. Автомобиль порадует вас комфортом, пусть прошло много лет со времени его разработки. Машина обладает очень мягким и уверенным ходом. Даже многие новые авто этого сегмента не могут похвастать настолько слаженной работой всех систем. Авто обладает огромным потенциалом и запасом уверенности. Если вы найдете Volkswagen с пробегом до 200 000 км и в отличном состоянии, то получите немало выгод. Вот лишь некоторые особенности эксплуатации данного автомобиля:

  • техника без проблем и сложностей — ни в одном двигателе и ни в одной комплектации вас не ждут серьезные проблемы и неприятности в эксплуатации, ремонт возможен на любой станции;
  • стоимость ТО не такая большая, можно устанавливать аналоговые комплектующие, лить рекомендованные, а не заводские масла, от этого качество работы агрегатов не ухудшится;
  • мощность и приемистость чувствуется на всех агрегатах, это отличный автомобиль с большим потенциалом, он относится к золотой эре немецких авто и является венцом технической мысли;
  • это премиальный класс, который дает много комфорта в передвижении, во всех комплектациях автомобиля есть множество приятных дополнений и особенностей, которые вас порадуют;
  • машинка подходит для любых поездок, нет никаких сложностей в эксплуатации транспорта на высокой скорости или в городском режиме, это универсальное авто для любых целей.

Такие преимущества могут заставить вас задуматься над приобретением подержанного элитного седана из Германии. Авто предлагает много интересных достоинств, но все они доступны только при должном качестве отбора. На рынке присутствует множество автомобилей, которые уже не стоит покупать

При покупке обратите внимание на отдаленность следующего ТО. Если сервис пора делать, потребуйте скидку на стоимость этих сервисных работ

Иначе придется потратиться, особенно на ТО 60, 120, 180 и 240.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: