Активация скрытых функций шкода октавия а7 и а5

Как заменить салонный фильтр Skoda Octavia A7

Большинство автопроизводителей старается как можно больше унифицировать свои автомобили, для того чтобы сделать обслуживание проще и быстрее. Но только не на платформе VAG, куда относится и Skoda с семейством автомобилей Октавия. Для каждого поколения процедура замены такой мелочи, как салонный фильтр, может кардинально отличаться, однако в любом случае сделать это можно самостоятельно, вооружившись лишь плоской отвёрткой.

Периодичность замены

Согласно техническому регламенту производителя, замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км. пробега или один раз в год независимо от того, пройден указанный пробег или нет. На это есть свои причины:

  1. В летний период в воздухе содержится большая концентрация пыли, особенно если часто передвигаться по дороге с грунтовым покрытием. В условиях сильной загазованности и большой концентрации пыли рекомендуется сократить срок замены вдвое, т. е. менять каждые 7 или 8 тысяч километров, а то и чаще.
  2. В разные сезоны года на шторке может скопиться пыльца, листья, пух и т. д. Со временем при попадании влаги начинаются процессы гниения, а это очаг распространения бактерий, что провоцирует неприятный запах в салоне.
  3. В мегаполисах пробки — обычное явление, в таких условиях фильтр быстро засоряется из-за сажи от выхлопных газов, особенно если материал качественный (размер пор меньше). Если качество материала оставляет желать лучшего, частицы сажи без проблем попадают в салон.

Предпочтительнее всегда выбирать оригинальный салонный фильтр

Как выбрать салонный фильтр Шкода Октавия А7

Оригинальный салонный фильтр для Шкода Октавия А7 имеет номер по каталогу 5Q0 819 653. Кстати, фильтр с таким же каталожным номером можно встретить и у других автомобилей платформы VAG, например, Фольксваген Гольф, Ауди А3 и некоторые другие. Цена оригинала и аналогов не слишком отличается.

Из заменителей могу посоветовать Bosch 1987432543, а для тех, кто ищет подешевле, Filtron K1311A или TSN 9.7.898.

Аналоги салонного фильтра Шкода Октавиа не уступают по качеству оригинальным расходникам

Как заменить фильтр салона своими руками

Процедура замены салонного фильтра Шкода Октавия А7 одинакова для всех комплектаций и не изменяется в зависимости от объёма двигателя. У профессионалов весь процесс займёт не более 10 минут. Итак, в первую очередь нужно освободить бардачок и всё из него убрать. Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать бардачок, расцепив 4 крючка (два держат ограничители, ещё на двух держится бардачок).Следует учитывать, что не стоит заниматься подобной работой при низких температурах. Например, если автомобиль постоянно находится на улице в зимний период. На холоде пластиковые детали становятся хрупкими и могут сломаться.

Сначала отгибаются верхние пластиковые крепления бардачка

Обязательно отогнуть пластиковые крепления крышки

При установке нового фильтра соблюдать правильное положение

Видео: замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

При наличии кондиционера не помешает обработать испаритель спреем с антисептическим эффектом. Добраться до него не так просто, поэтому потребуется специальный удлинитель. После обработки нужно включить вентилятор на максимум при минимальной температуре в режиме рециркуляции.

Источник

Подвеска

  • Установка втулок стабилизатора Skoda Октавия А7
  • Ремонт задних амортизаторов Шкода Octavia A7 своими руками
  • Замена задних пружин Skoda Октавия А7
  • Как заменить задние стойки Skoda Октавия А7
  • Замена заднего ступичного подшипника Skoda Октавия А7
  • Замена колеса Шкода Октавия А7
  • Поменять опорный подшипник Skoda Октавия А7 своими руками
  • Замена передних амортизаторов Шкода Octavia A7 своими руками
  • Ремонт передних пружин Skoda Октавия А7
  • Как поменять передние стойки Skoda Octavia A7
  • Заменить передний ступичный подшипник Шкода Октавия А7
  • Как заменить подшипник задней ступицы Шкода Октавия А7
  • Поменять подшипник передней ступицы Skoda Octavia A7 своими руками
  • Заменить резинки стабилизатора Skoda Octavia A7
  • Поменять сайлентблоки задней балки Шкода Octavia A7 своими руками
  • Установка сайлентблоков задних рычагов Skoda Октавия А7 своими руками
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Octavia A7 своими руками
  • Установка стоек стабилизатора Skoda Octavia A7
  • Ремонт шаровой опоры Skoda Октавия А7
  • Ремонт шпильки колеса Skoda Октавия А7
  • Поменять шпильку на ступице Шкода Octavia A7

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.

Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Skoda Octavia 3 как разобрать боковые зеркала

Как разобрать боковые зеркала на Шкоде Октавия 3.

Фото-отчет о том, как заменить зеркальный элемент или поменять лампочку в подсветке зеркала, если вдруг вам разбили корпус зеркала за парковку в соседнем дворе.

Начнем

Сперва правое зеркало. Повернем зеркальный элемент в положение, как на фото ниже. Чтобы справа почти свободно можно было пролезть пальцами. Если у вас слишком пухлые пальцы, зовите друзей или худейте!

Затем аккуратно срываем с защелки зеркало, стараемся не давить на край, а захватывать как можно больше площади пальцами. Помним! Зеркальный элемент у Шкоды Октавия 3 недешевый! Даже на разборе.

Сняв с двух клипс зеркальный элемент Octavia III, запомним как располагаются провода, подключенные к зеркальному элементу. У правого: синий снизу. Левое (водительское): синий сверху.

Дальше очень просто отщелкиваем еще пару защелок и снимаем ободок, который скрывает лампочку подсветки:

Замена лампочки в подсветке бокового зеркала

Следом можно добраться до самой лампочки. Самая обычная лампочка W5 как в салоне и габаритных огнях Октавии 2.

Подбираем диодную лампочку по размеру. Слишком длинная может не войти.

Руководство Внутреннее зеркало заднего вида Шкода Карок — снятие и установка

Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением Skoda Karoq 1 — Крепёжная пластина пластина крепления ножки зеркала приклеена к ветровому стеклу 2 — Внутреннее зеркало заднего вида с ручным затемнением

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с ручным затемнением Снятие — Повернуть внутреннее зеркало заднего вида -2- на 90° (1/4 оборота) против часовой стрелки -стрелка-. — Снять зеркало — 2 — с приклеенной пластины крепления -1-. Установка Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые. Крепёжная пластина приклеена непосредственно изготовителем по специальной технологии и в условиях сервисной станции замене не подлежит. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением без передней камеры вспомогательных систем -R242-

1 — Крышка кабельного канала 2 — Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу 3 — Переднее защитное покрытие для держателя зеркала 4 — Внутреннее зеркало заднего вида

Детали и узлы внутреннего зеркала заднего вида Skoda Karoq с автоматическим затемнением с передней камерой вспомогательных систем -R242-

1 — Передняя камера вспомогательных систем водителя -R242- 2 — Крепёжная пластина, приклеена к ветровому стеклу 3 — Передняя накладка, правая 4 — Передняя накладка, левая 5 — Внутреннее зеркало заднего вида 6 — Накладка камеры

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Снятие А/м без передней камеры вспомогательных систем для водителя -R242-

– Осторожно выжать крышку -1- с держателя -2-. – Осторожно нажимая, снять крышку кабельного канала -3- с зеркала — 4 —

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Снятие А/м с передней камерой вспомогательных систем для водителя -R242-

— Осторожно выжать крышки -3- и -4- в сторону из внутреннего зеркала -1-. — Осторожно нажимая, снять накладку передней камеры -R242- -2- с зеркала -1- и панели потолка

— Отсоединить разъём -2- внутреннего зеркала заднего вида -1-.

— Вставить в зазор отвёртку Ø 4,5 мм. — Повернуть внутреннее зеркало — 1 — прим. на 20° против часовой стрелки и снять по направлению вниз. Указание: Следить за тем, чтобы отвёртка не выскочила при повороте. Однако не использовать её как рычаг.

Установка Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые. — Повернув зеркало -2- на 20° против часовой стрелки, установить его на крепёжную пластину -1-. Ножка зеркала должна быть параллельна пластине крепления. — Подсоединить разъём. — Повернуть зеркало — 2 — по часовой стрелке -стрелка- до отчётливой фиксации в пластине крепления -1-.

Замена декоративных накладок боковых зеркалах заднего вида на чёрные на Шкода Октавия А7 1.2 TSI 2014 г.в

Достаём накладки из упаковки и смотрим:

А вот информация для тех, кому по какой то причине нужна одна накладка бокового зеркала заднего вида.Накладки имеют оригинальные номера:5E0 857 537A F9R — левая накладка цвета чёрной металлик5E0 857 538A F9R — правая накладка цвета серный металлик

5E0 857 537A GRU — левая накладка грунтованная под покраску5E0 857 538A GRU — правая накладка грунтованная под покраску

5E0 857 537A B9A — левая накладка белого цвета5E0 857 538A B9A — правая накладка белого цвета

Далее смотрим на расположение креплений на обратной стороне накладки, для того чтоб приблизительно понять, как накладка держиться

Далее с помощью джойстика электропривода зеркал разводим зеркала в сторону от себя, для того чтобы пролезли пальцы,

Далее всовываем пальцы в щель, тянем на себя зеркальный элемент и отщёлкиваем его. Чтобы отщелкнуть зеркальный элемент много усилия не нужно, когда будете тянуть не перестарайтесь.Зеркало сняли, смотрим где крепления накладки:

Одной рукой с помощью отвертки отщёлкиваем крепления, а второй рукой аккуратно оттягиваем накладку, выводя её из посадочного места. Чтобы накладка снялась подковыривать её ничем не надо, она и так хорошо снимается.

Старую накладку сняли, ставим новую, чёрную, красивую!Установку новой накладки начинаем от места где зеркало крепиться к кузову. Дальше аккуратно прижимаем и защелкиваем все остальные крепления

Ставим обратно зеркальный элемент…Встала накладка чётко, без щелей и перекосов, как с завода.Вот несколько фото красавицы с черными накладками боковых зеркал заднего вида

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Активация скрытых функций в Шкода Октавия А7

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Другие возможности

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при  активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Лайфхаки и фишки автомобилей VAG — тема данного видео:

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Источник

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Диагностическая процедура VAG KKL+CAN Commander

Большинство операций можно выполнять самостоятельно, а работать с бортовым компьютером А4 намного удобнее при наличии VAG KKL+CAN Commander, который обеспечивает: диагностику, коррекцию, чтение, сброс ошибок и просмотр их.

Благодаря данному приспособлению, счастливый обладатель комфортного автомобиля Skoda сможет самостоятельно выполнять все системные задачи, касающиеся проведения диагностических манипуляций, включающих идентификацию, кодирование, адаптацию чтение или стирание ошибок.

Следует также отметить работу стеклоочистителей автомобиля Skoda Octavia. Во время работы передних дворников, включается также работа заднего, один раз в 5 минут. Кроме того, Вы можете активировать аварийное торможение на Skoda, указав условие при котором данная опция будет срабатывать. Так, например, если скорость транспортного средства превышает допустимую отметку в 60 км/час, во время резкого торможения активируется ABS. Еще раз напомним, что настроить данный режим можно при помощи бортового компьютера, поскольку вся интересующая вас информация высвечивается на дисплее.  Очень нравится автомобилистам и функция Smartlink. При покупке, лучше обратиться к специалистам за помощью, что бы они помогли вам разобраться в новинках и настройках бортового компьютера.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Минусы и недостатки

Разделим их по группам.

Силовой агрегат

По двигателю и КПП, кроме роботизированной, особых замечаний и претензий, которые можно было бы систематизировать, нет, но ряд нареканий связаны с неудобством движения на роботе в пробках и тянучках.

В частности, отмечается дерганый ритм движения на скоростях менее 9 км/ч. Едва тронувшись с места, коробка норовит “подоткнуть” следующую передачу, но разгоняться в пробке некуда. “Лечится” это принудительным выбором 1 передачи, перейдя в ручной режим, также некоторые водители отмечают улучшение поведения машины после отключения функции автохолда.

Тут надо отметить, что движение с настолько низкими скоростями не является нормальным режимом эксплуатации автомобиля, даже в простой механической КПП постоянные трогания и остановки ускоряют износ сцепления, тем более это неизбежно для “робота”.

Еще один момент связан с настройками силового агрегата при трогании с места. В начале хода педали газа машина реагирует довольно вяло, но продавив посильнее, надо быть готовым к “пинку под зад”, перспектива въехать в чужой багажник для неопытного водителя далеко не нулевая.

Сделано это с одной стороны для уменьшения расхода топлива и экологии, и сохранения ресурса сцеплений в РКПП, с другой. Это момент, к которому надо просто привыкнуть и смириться. В принципе, изменить ситуацию можно перепрошивкой, но надо иметь в виду, что платить придется не только деньгами, но и моторесурсом деталей трансмиссии.

Мощности двигателя Октавии достаточно, чтобы сорвать ведущие колеса в пробуксовку на 1, 2 скоростях даже на чистом, сухом асфальте. Это принципиальная проблема переднего привода, связанная с разгрузкой ведущих колес при разгоне, и законы физики перепрошивкой обойти не удастся.

Отопление

Турбомоторы вообще, и Октавии не исключение, прогреваются на холостом ходу плохо, это обратная сторона их топливной эффективности, поскольку тепло, отводимое системой охлаждения, это та часть химической энергии топлива, которую двигатель не смог преобразовать в механическую работу.

Интеграция выпускного коллектора в головку, позволившая отбирать часть тепла у выхлопных газов, исправляет ситуацию лишь частично. Этого достаточно для центра и юга европейской части России, но для севера и Сибири явно недостаточно, там приходится для нормального прогрева проезжать до 10 километров, прежде чем машина прогреется. Поэтому дистанционный автозапуск как минимум, а лучше автономный отопитель – суровая необходимость.

Также в сильные морозы машина теряет в динамике, по отзыву одного из водителей, в -45 градусов авто “как будто с прицепом едет”, нормальная эксплуатация начинается при потеплении до -30…-35, не ниже. Но это все-таки экстремальные условия и вряд ли можно назвать недостатком неприспособленность европейской машины к такому климату.

Подвеска

Хотя управляемость Октавии одна из лучших в своем классе, некоторые владельцы, имевшие возможность сравнить, отмечают, что у машин с “европодвеской” она еще лучше. Установка ППД (пакета для плохих дорог) полезна и актуальна для большинства регионов России, но более высокие пружины, увеличивая клиренс, несколько “размазывают” реакции подвески, да и увеличение высоты центра тяжести свою лепту вносит.

Но европодвеска допустима лишь при преимущественной эксплуатации в отдельных крупных городах с хорошим состоянием дорожной сети, выезжая за их пределы, водить придется крайне аккуратно, все время держа в голове поправку на снизившийся дорожный просвет.

Глюки электроники

Насыщенность Октавии всевозможным электронным оборудованием имеет свою отрицательную сторону, периодические отказы разнообразных вспомогательных систем. Чаще всего они относительно безобидны и лечатся простым перезапуском, а то и проходят сами по себе, но иногда создают заметную проблему, вынуждая владельца обращаться на сервис.

Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Источник

Проблемы и поломки

За вычетом проблем с электроникой, других системных проблем и дефектов выявить из отзывов не удалось. После расширения ВАГом гарантии на свои “роботы” до 5 лет замены сцеплений в машинах первой половины 2010-х годов укладывались в гарантийные обязательства, какой-то риск представляют с авто с очень малым пробегом, где сохранились оригинальные узлы, но их довольно мало.

Один из владельцев поделился списком более-менее серьезных вмешательств в машину, но особо подчеркнул, что это были планово-предупредительные ремонты, а не внезапные отказы посреди дороги:

  • 130 000 км – замена сальника распредвала;
  • 140 000 км – замена передних тормозных дисков (износ);
  • 140 000 км – замена масла в DSG, предыдущая на 70 000;
  • 145 000 км – замена передних амортизаторов и их опор;

Преимущества работы подогрева, мягкое переключение коробки

Модель Octavia А5 fl оснащена мощной электросистемой, которая через бортовой компьютер превращает данное транспортное средство в настоящее чудо техники. Активация большинства скрытых доп. функций осуществляется непосредственно водителем, путем нажатия пары-тройки кнопок. Так, например, вы можете провести активацию подогрева сидений или сделать звук магнитолы более объёмным, при этом Вы будете видеть скорость движения транспортного средства без малейших погрешностей. Эта информация отразится на табло BOLERO.

Еще одна достопримечательность автомобиля Octavia А7 fl заключается в автоматической активации функций ближнего или дальнего света при достижении определенной скорости. Когда стрелка спидометра преодолела отметку в 140 км/час, происходит активация функции и ближний свет включается автоматически. При этом вы сможете спокойно передвигаться, не создавая видимых неудобств двигающимся навстречу автомобилям. Кроме того, благодаря этой доп. функции, вам мне нужно будет постоянно отвлекаться на выполнение данного действия в ручном режиме.

https://youtube.com/watch?v=zosiXAyIO_c

Также вы сможете открыть багажник Skoda Octavia, не покидая автомобиля, воспользовавшись бортовым компьютером. Для этого вам необходимо нажать клавишу на высветившемся дисплее. Данное преимущество чрезвычайно упростит жизнь Вам и вашим пассажирам. Кроме того, на Skoda вы сможете регулировать открытие и закрытие пассажирских дверей или поставить блок-замок на задние двери, ориентирован на маленьких детей и необходим родителям, которые беспокоиться о своих чадах.

Среди множества представленных доп. функций, существует не менее востребованная – освещение багажника в открытом положении. Теперь Вам не нужно искать необходимые инструменты, светя фонариком, что создает массу неудобств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: