Кaкaя гapaнтия нa LADA Vesta?
Зaдумaлacь — a кaкoй cpoк гapaнтии нa мoй aвтoмoбиль? Пoнятнo: чтo 3 гoдa, нo вeдь ecть нюaнcы. Нaдo paзoбpaтьcя…
Автoдилepы зaвлeкaют нa пocлeгapaнтийный peмoнт cкидкaми
Автoдилepы зaвлeкaют нa пocлeгapaнтийный peмoнт cкидкaми
Нa ceгoдня гapaнтийный cpoк нa aвтoмoбили LADA cocтaвляeт 36 мecяцeв 100 000 км пpoбeгa.Нa вce дeтaли кузoвa aвтoмoбилeй LADA — cpoк гapaнтии 6 лeт oт cквoзнoй кoppoзии.
Сpoк cлужбы, cocтaвляeт:
- для пepeднeпpивoдныx aвтoмoбилeй (зa иcключeниeм aвтoмoбилeй ceмeйcтвa Largus) — 8 лeт или 120 000 км пpoбeгa (чтo нacтупит paнee);
- для aвтoмoбилeй ceмeйcтвa Largus — 10 лeт или 160 000 км пpoбeгa (чтo нacтупит paнee);
Пoдшипники oпop cтoeк (зa иcключeниeм aвтoмoбилeй ceмeйcтвa Largus) — 12 мecяцeв или 35 000 км пpoбeгa.
Аккумулятopныe бaтapeи — 24 мecяцa.
Амopтизaтopы и cтoйки тeлecкoпичecкиe — 24 мecяцa или 40 000 км пpoбeгa.
Выжимнoй пoдшипник и диcки cцeплeния — 36 мecяцeв или 30 000 км пpoбeгa.
Пpивoдa вeдущиx кoлec c зaщитными чexлaми — 36 мecяцeв или 50 000 км пpoбeгa.
А вы oбcлуживaeтe cвoй aвтoмoбиль у oфициaльнoгo дилepa и пocлe oкoнчaния гapaнтийнoгo cpoкa?
Внешность
Тут выявить победителя наверняка не получится. Обе модели разные, но при этом очень красивы. А потому каждый для себя должен решить, что выбрать – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.
КИА впечатляет растекающейся оптикой, залезающей едва ли не за середину капота, и агрессивным бампером, с серебристой накладкой внизу и большим воздухозаборником. Тогда как узкая радиаторная решетка гармонично дополняет картину.
В отличие от Весты, у Рио нет выразительных подштамповок на боковинах – тут дизайнеры выбрали более спокойную стилистику, сгладив панели на дверях и крыльях. А вот в корме не обошлось без спортивных ноток – раздвоенного глушителя, длинных стопов с узкой перемычкой на пятой двери, антикрыла над стеклом и накладки внизу заднего бампера.
Ну и, естественно, кросс-обвес. Пластик, которым Рио Икс Лайн опоясан снизу, смотрится отлично, еще и защищая лкп машины от повреждений.
У дизайнеров АвтоВАЗа подход немного иной. Заметно, что они сделали ставку на агрессивность, и хотя у такого решения есть противники, образ авто получился довольно удачным.
Спереди видна уже привычная литера «Х», составленная парой хромированных молдингов, а также радиаторная решетка и воздухозаборник, слившиеся в одно целое. Оптика же, по сравнению с корейским визави, выполнена в более привычной форме.
Сбоку те же иксы, что и в передке. Тут все на любителя – некоторым импонирует такое дизайнерское решение, некоторым нет. Но то, что машина выделяется в потоке – это непреложный факт. Отдельно же стоит отметить впечатляющие 17-дюймовые диски.
Сзади тоже ничего нового – угловатые фонари, огромные буквы LADA на пятой двери, антикрыло, накладка внизу бампера и т. д. Кросс-обвес тоже присутствует, примерно такой же, как и у конкурента.
В общем, соперники друг друга стоят.
Вынужденный компромисс
Vesta неидеальна, и появление версий SW и SW Cross это не изменило – она по-прежнему требует от вас пойти на компромисс. Хотите «Весту»? Тренируйте левую ногу, ведь уж лучше неплохая механика, чем плохой «робот». Хотите красивую и по проходимости сравнимую с кроссоверами версию SW Cross? Готовьтесь стать Капитаном Улиткой и каждый день мириться с дефицитом тяги. Хотите кайфовать от хорошо настроенного шасси? Требуйте тест-драйва именно вашего автомобиля, потому что никто не даст гарантию, что одна Vesta поедет так же, как и другая. Всё это в будущем сделает тольяттинский универсал звездой вторичного рынка. Lada быстро теряют в цене, отечественные моторы с каждой следующей тысячей километров тянут всё лучше, а первый владелец точно позволит вам сесть за руль, чтобы дать понять, что за птица конкретно эта Vesta.
Главное преимущество Vesta универсал SW сохранил – энергоёмкость подвески на зависть кроссоверам. Чем хуже дорога, тем лучше едет Lada. На грунтовке машина и вовсе буквально летит. У Cross из-за меньшего хода на отбой и низкого профиля 17-дюймовых колёс этого преимущества нет
На асфальте же Cross и вовсе расстраивает излишним вниманием к дорожной мелочи
И тем не менее обязательно сходите к ближайшему дилеру Lada и познакомьтесь с Vesta SW и Vesta SW Cross сами. Потому что у вас всё равно нет выбора! Lada Largus – куда более спартанский автомобиль, а KIA Cee’d SW и Ford Focus куда дороже. Причём, Ford ещё и не может похвастать настолько же продуманным багажником. Подержанный «европеец»? Ни одна машина из Старого Света не поедет так же здорово по разбитой дороге, а часть именитых конкурентов ещё и не приносят того же удовольствия от вождения, что дарит Lada, как бы дико это ни звучало. Но если вы всё ещё не готовы сыграть с «АвтоВАЗом» в русскую рулетку, то подождите ещё. Следующий год принесёт нам вариатор Jatco и некоторые изменения в конструкции двигателя 1.8, после которых он должен поехать лучше. Так что с «Вестой» мы ещё не раз увидимся. И лично меня это радует.
Технические характеристики | Lada Vesta SW 1.8 MT | Lada Vesta SW Cross 1.8 MT |
Тип двигателя | Бензиновый, с распределённым впрыском | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Рабочий объём, см³ | 1 774 | 1 774 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 122/5 900 | 122/5 900 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 170/3 700 | 170/3 700 |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Передний | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, скручивающаяся балка | Полузависимая, пружинная, скручивающаяся балка |
Тормоза | Передние и задние дисковые | Передние и задние дисковые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4 410×1 764×1 512 | 4 410×1 764×1 532 |
Колёсная база, мм | 2 635 | 2 635 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 203 |
Снаряженная масса, кг | н.д. | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 | 11,2 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,8 | 7,9 |
Объём багажника, л | 480 | 480 |
Объём топливного бака, л | 55 | 55 |
Размер шин | 195/55 R16 | 205/50 R17 |
Цена, руб. | от 697 900 | от 780 900 |
Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?
— Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.
— Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.
— Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.
Слабое сердце
Новый двигатель 1.8 пока вызывает куда больше вопросов, чем даёт ответов. Разные экземпляры этого двигателя с конвейера демонстрируют совершенно разный характер. Например, наш оранжевый Cross-универсал попал к нам на тест с пробегом 50 км, и его сердце находилось не в лучшем состоянии. Провалы по тяге при переходе на повышенную передачу, дёрганье при езде в натяг, как на машине с неотрегулированным карбюратором, неожиданно большой расход топлива (12,5 л в смешанном цикле) и в целом недостаток тяги в средней зоне оборотов. Хотя, казалось бы, именно так 1.8 должен иметь преимущество перед 1.6. По характеру наш «Марс» больше всего напомнил мне… мой собственный родстер Mazda MX-5 1.8 2003 года. Японский спорткар тоже отказывается ехать в нижней зоне оборотов, зато, после 4 500 об./мин. следует будоражащий душу подхват.
Определить по набалдашнику, что за коробка передач стоит на вашей Vesta, нельзя. Подсказкой служит шильдик на пятой двери. У машин с мотором 1.6 – это коробка ВАЗ-2180 с тросовым приводом, у Vesta 1.8, как наша, – Renault JR5. Она работает тише, но расстраивает длинноватыми ходами и не лучшей избирательностью.
Но, во-первых, Vesta SW Cross – не спортивный родстер, чтобы иметь такой характер. А во-вторых, у Lada хоть и присутствует подхват после 4 000 об./мин., но едва заметный. Удивительно, но серо-бежевый универсал цвета «Карфаген» ехал совсем по-другому. Никаких рывков, даже когда обороты падали практически до холостых, куда лучшая тяга с самого низа (в пробках я вообще трогался без подгазовок, просто отпуская сцепление), отсутствие столь заметного провала тяги при переключении и на 1 литр более скромный аппетит. Что же так повлияло на характер машины? Маленькие колёса? Или 5 000 км на одометре? А может нам просто повезло, и на «Карфагене» стоял двигатель из удачной смены? У моторов 1.6 такого разброса характеров я не видел, а расход топлива в любом случае был ещё на литр-полтора меньше. Поэтому я не уверен, что двигатель 1.8 стоит переплаты в солидные 35 000 руб.
Пятая дверь поднимается достаточно высоко – даже высокому человеку не придётся пригибаться. Ручки сразу две, и они производят весьма солидное впечатление. А вот газовые упоры двери могли бы быть и мощнее – после снегопада для открытия двери нужно прикладывать заметное усилие.
Как защищена от коррозии новая Лада Веста
Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.
Проверка Весты на коррозию. Источник фото: pikabu.ru
Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:
- Слишком тонкий слой мастики на днище, неравномерное нанесение.
- Зазоры на стыках деталей кузова обработаны препаратом «Мовиль» с подтеками, неравномерно.
- Плохая обработка составом в районе выхода сапуна кондиционера.
- Нет антикоррозионной обработки на стыке багажника и заднего лонжерона.
- Задние арки не имеют локеров, влага и грязь скапливается на металлической поверхности.
- Неплотное прилегание пластика к переднему крылу, попадание воды в полость.
- Нет антикора в верхней части капота, а также на замке.
- Уплотнитель дверей закрывает дренажные отверстия, влага скапливается на порогах.
- Очень тонкий слой защитной мастики в полостях багажника.
Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.
Гонять и «ползать»
Конечно же, профессиональный интерес заставил нас испытать первым делом новые алгоритмы «робота» AMT, который сочетается у Vesta SW Cross исключительно с топовым 1,8-литровым 122-сильным бензиновым мотором. Фотограф просит, как он выражается, «протянуть машину вперед», чтобы выставить ее на фоне симпатичного жилого массива. Асфальт во дворе после нескончаемых снегопадов очищен «на троечку», под шинами – обледенелый снег. Придавливаю педаль акселератора, и колеса с низкопрофильной «липучкой» лишь елозят по скользкой поверхности. Вот тут-то и пригодился новый «зимний» режим, который активируется на универсале с включением повышенной передачи. Действительно, стоило задействовать «вторую», как Vesta SW Cross без видимых усилий преодолела обледенелый участок.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 4
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 3
SEAT Ibiza FR (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- IV
- Тест-драйвов
Весьма полезным оказался и «ползучий» режим, который, что существенно, действует как при положении селектора Drive, так и при езде задним ходом. Если до модернизации автомобиль трогался при подаче «газа», то теперь начинает плавное движение сам, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Кстати, инженеры предусмотрели так называемую защиту от дурака: если машина удерживается ручником или открыта дверь, режим деактивируется.
И все-таки по удобству использования соперничать с классическим «автоматом» усовершенствованный «робот» по-прежнему не готов. При активной езде и движении в рваном темпе смена передач сопровождается характерными рывками, а при старте на небольшом уклоне машина может откатиться назад (датчики считывают только крутые спуски и подъемы, игнорируя легкие неровности).
Возможностей 1,8-литрового мотора версии с «роботом» вполне хватает для бодрого ускорения со старта и достаточно быстрых обгонов. Того, что коробка принудительно переключится «вверх» в самый ответственный момент ускорения (а именно так она вела себя до модернизации), теперь бояться не нужно – «робот» стал гораздо честнее. На мой взгляд, это главный плюс случившегося обновления.
Наконец, управлять такой Vesta в связке виражей – одно удовольствие, чему способствуют как грамотно настроенное шасси, так и упругий и информативный руль. Плавность хода, правда, на разбитой дороге могла бы быть и лучше, но откровенно жесткой подвеску не назовешь. Зато плотность упругих элементов помогает универсалу противостоять кренам. Имея клиренс 203 мм, этот автомобиль на удивление стабилен, предсказуем и отзывчив на руление.
Хорошую геометрическую проходимость на проселке также записываем в плюсы. Но за отсутствием полного привода уезжать далеко от асфальта, особенно зимой, не советуем. Штатная система стабилизации хоть и имитирует межколесные блокировки, пробиться через глубокий снег или въехать на крутой скользкий подъем будет для Vesta SW Cross настоящим испытанием. Вместе с тем следует признать, что 830 900 рублей, которые просят за начальное исполнение 1,8-литровой модификации, наш герой отрабатывает в полной мере.
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4424х1785х1532 |
Колесная база, мм |
2635 |
Дорожный просвет, мм |
203 |
Объем багажника, л |
480 |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1774 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
122/5900 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
170/3700 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
роботизированная 5-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
181 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
13,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,7 |
Объем бака, л |
55 |
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Системы безопасности
О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.
К тому же на весту устанавливается система автоматического отпирания при аварии, сигнализации об экстренной ситуации, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, света, блокировка дверей при начале движения (по достижению скорости 20 км/ч). Такие опции помогли модели lada vesta sw и cross показать неплохие результаты на краш-тестах – обогнав своих конкурентов в лице Hyundai или Kia.
Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс
Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье.
После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке.
Допы. Сколько отдал? Что установил?
Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено:
1. Защита двигателя.
2. Ковры салона и багажника.
3. Дефлектор капота.
4. Сделан полный антикор.
6. Подкрылки
7. Ну и так по мелочи — набор автомобилиста, дворники и т.д.
Все это обошлось в сумму чуть меньше 30 тыс. рублей.
Сейчас про то, как машина едет или не едет.
Я взял машину на роботе поскольку автоматов автоваз не предлагал, а жене ездить на механике не комфортно. Вообще на роботе Веста едет непривычно, особенно, когда ты пересел с автомата. На автомате все просто — газ нажал — машина пошла на ускорение. А тут газ нажал и надо подождать, пока робот подумает.. Это же обычная механика, которой на все нужно время. Изначально данная коробка не была спроектирована под автоматизированное переключение, но все перекроили и вышло как вышло.. Через 1000-1500 км я привык к езде на роботе и никакого дискомфорта не возникало даже.
Мотор 1.8 л вполне дивой и мне его хватает. Кушает он сейчас 10.5 л на 100 км. Нормальная скорость для этой машины — от 60 до 130 км/час. В горы едет, тяга есть. Масло НЕ ЖРЕТ!
Внешне уже сказал, что машина хорошая. Я взял в темно-сером цвете, но мне он очень нравится.
Внутри тишина, в салоне удобно и комфортно, двигатель практически не слышно, если в 4-5 тыс. оборотов крутить мотор, то тогда слышно. По салону замечаний нет, сиденья нормальные, посадка хорошая, все, что мне нужно для комфорта — все есть! Кондиционер холодит как надо, подогревы сидений и на переднем, и на заднем ряду, зарядки USB есть, руль приятный с кнопочками, панель нормально подогнана. Конечно пластик везде жесткий, но сами посудите? Кто вообще трогает эту панель? Главное, чтобы не гремела. Удобный подлокотник, мне как раз по высоте.
Дорогу держит прекрасно, рулится хорошо, в повороты входит, как по рельсам. По внедорожью машину не пробовал, но мне оно и не надо. Для меня это городской автомобиль, на рыбалку и охоту на нем ездить не планирую.
Сейчас пробегу 3 тысячи, все в машине нравится, все устраивает. О выборе еще ни разу не пожалел. Однако люди часто не понимают почему я не купил «японца» за эти деньги. Ребят, у каждого своя точка зрения и мышление. Делайте, как знаете и считаете правильным, а я решил для себя так. Всем мир и удачи!
Краш тест Лада Веста — Ведущий авто портал
Безопасность автомобиля определяется так называемым краш тестом. Лидеры мирового автопрома тестируют автомобили согласно требованиям EuroNCAP. Победители в своем классе, занимающие в рейтинге первые места, получают пять звезд.
Внедорожник | Стоимость |
XRAY | от 619 900 руб. |
4×4 Urban | от 629 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверей | от 672 900 руб. |
4×4 | от 553 900 руб. |
4×4 5 дверей | от 596 900 руб. |
4×4 Bronto | от 742 900 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
XRAY Cross | от 767 900 руб. |
Седан | Стоимость |
Vesta | от 629 900 руб. |
Granta | от 455 900 руб. |
Granta Sport | от 554 900 руб. |
Priora | от 424 900 руб. |
Vesta Cross | от 776 900 руб. |
Vesta Sport | от 1 042 900 руб. |
Granta Drive Active | от 640 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
Kalina Универсал | от 475 200 руб. |
Largus | от 615 900 руб. |
Largus Cross | от 775 900 руб. |
Priora Универсал | от 443 000 руб. |
Vesta SW | от 706 900 руб. |
Vesta SW Cross | от 813 900 руб. |
Granta Универсал | от 482 900 руб. |
Granta Cross | от 574 900 руб. |
Фургон | Стоимость |
Largus Фургон | от 589 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
Granta Лифтбек | от 472 900 руб. |
Kalina | от 460 600 руб. |
Kalina Sport | от 576 900 руб. |
Kalina Cross | от 545 800 руб. |
Priora Хэтчбек | от 443 000 руб. |
Granta Хэтчбек | от 472 900 руб. |
Европейские конкуренты LADA Vesta по цене
АВТОВАЗ вчера, 21 февраля, официально начал продавать седан Лада Веста в Германии. Базовая цена модели составила 12 490 евро. Какие автомобили на европейском рынке при такой цене Весты станут ее основными конкурентами? Ответ ищите ниже.
В подборке основных конкурентов LADA Vesta на европейском рынке не оказалось седанов. Это для модели может стать отличным преимуществом. В основном же в список попали хэтчбеки нескольких французских марок. Кроме того в подборке есть представители румынского, американского, немецкого и японского брендов.
Volkswagen Polo – цена 12 750 евро
Европейский Volkswagen Polo тоже не бывает седаном. Зато хэтчбеков – завались! За модификацию с литровым двигателем, который развивает 60 лошадиных сил, у немцев просят 12 тысяч 750 евро.
Ford Fiesta – цена 12 500 евро
В Европе, в отличие от России, Ford Fiesta продается исключительно в кузове «хэтчбек». Такая машина, с мотором на 1,25 литра мощностью 60 лошадиных сил и механической коробкой передач, стоит на 10 евро дороже «Весты» в стандартном оснащении.
Peugeot 208 – цена 12 400 евро
Еще один французский красавчик – Peugeot 208 – тоже на той же ценовой поляне, что и «Веста». Трехдверка с литровым двигателем на 68 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой стоит 12 тысяч 400 евро.
Hyundai i20 – цена 12 200 евро
Российский бестселлер Hyundai Solaris на немецком рынке отсутствует. Даже под названием Accent. Зато тут есть хэтчбек i20. И он с мотором 1.2 мощностью 75 лошадиных сил и с пятиступенчатой «механикой» обойдется гражданину Германии в 12 тысяч 200 евро.
Opel Corsa – цена 11 995 евро
Corsa, в отличие от Fiesta и Polo, оказалась значительно дешевле «Весты». Вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором на 70 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 11 тысяч 995 евро. То есть, на 495 евро дешевле отечественного седана.
Citroen C3 – цена 11 990 евро
Парад французских хэтчбеков этой подборки закрывает новенький Citroen C3. Он стоит 11 тысяч 990 евро. За такую сумму клиент получит машину с 68-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Toyota Yaris – цена 11 990 евро
Это в России трудно представить, что Lada будет конкурировать с Toyota, а в Германии – в легкую! За хэтчбек Yaris с литровым 69-сильным двигателем у немцев просят 11 тысяч 990 евро.
Renault Clio – цена 10 990 евро
Стиляга Renault Clio тоже вполне конкурент Lada Vesta в Германии. Французский хэтчбек с бензиновым мотором 1.2 (75 лошадиных сил) и пятиступенчатой механической коробкой передач стоит для немцев 10 тысяч 990 евро.
Kia Rio – цена 11 690 евро
А вот Kia Rio, в отличие от «Соляриса», в Германии есть. Правда, к российскому бюджетнику европейский вариант не имеет практически никакого отношения. Тем не менее, с Rio «Весте» тоже придется пободаться. Потому что за версию с 1,2-литровым мотором на 84 силы просят 11 тысяч 690 евро: на 800 евро меньше, чем за базовую «Весту».
Dacia Duster – цена 10 690 евро
А вообще за цену «Весты» в Германии можно купить кроссовер – «Дастер». Правда, там он продается под маркой Dacia. И в версии со 114-сильным двигателем 1.6 стоит 10 тысяч 690 евро.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!
Новости по теме
Выбор антикора: составы и цены
Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:
- Антикор на Весту своими руками готовится из «Пушечного сала» и мастики «Кордон». Итоговая стоимость смеси около 400 рублей за 1 кг. На поверхность средство наносится кистью.
- Средство «Сурик корабельный свинцовый» покрывает поверхность оксидной пленкой. Цена – 400 рублей за банку.
- Универсальный «Клей 88» наносится на обезжиренную поверхность. Водоотталкивающая пленка надежно защищает металлические детали. Стоимость клея до 400 рублей за упаковку.
- Герметик «Динитрол» содержит ингибиторы и противогравийные добавки. Мастика имеет шумоизолирующие свойства. Цена упаковки – 1150 рублей.
- Антикор Hi Gear содержит каучуковый наполнитель и добавки, нейтрализующие дорожные реагенты. Стоимость до 400 рублей.
- Защитное покрытие «Ноксидол» универсальное, пригодное также для обработки скрытых полостей. Цена упаковки – около 700 рублей.
- Антикоррозийное средство LIQUI MOLY применяется даже для старых авто. Двойное нанесение мастики надежно защищает от ржавчины. Стоимость банки – менее 500 рублей.
- Жидкое средство «Супра Щит» легко проникает в скрытые полости, вытесняет воду и образует прочную защитную пленку. Цена антикора невысокая – 200 рублей за литр.
При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.
Что касается кузова и ЛКП…
Фотография взята с сайта drom.ru
«Экстерьер немного пострадал: основные повреждения получены на трассе: «морда» в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска», – говорится при подведении промежуточных итогов.
Фотография взята с сайта drom.ru Пескоструйка в полный рост. Ржи пока нет!
Хорошо это или плохо? Это обычно для всех новых автомобилей. Некачественным лакокрасочным покрытием в наши дни грешат даже топовые производители, что уж говорить о более приземленных моделях. Увы, в будущем все повреждения ЛКП станут очагами коррозии. Впрочем, даже если внешне кузов старого автомобиля все же будет выглядеть приемлемо, ржавление может начаться с внутренних полостей
Это так, на всякий случай обращаем ваше внимание, что антикор желателен для любого автомобиля, которому больше 5 лет
Фотография взята с сайта drom.ru
Это были промежуточные итоги от Drom.ru. Пока машина держится молодцом-огурцом. А 500.000 км взять слабо? А, Лада?
Двигатели с продольным типом расположения
Продольная компоновка силовых агрегатов в настоящее время используется (как правило) для заднеприводных автомобилей. Смонтированные точно по осевой линии автомобиля «продольные» моторы обеспечивают прямой путь вырабатываемой тяги от коленчатого вала непосредственно к коробке передач.
Еще одним плюсом «продольных» моторов является меньший в сравнении с поперечно ориентированными аналогами уровень вибраций, вызываемых работой мотора. Однако, несмотря на казалось бы максимально эффектную передачу мощности мотора, с инженерной точки зрения, с продольно ориентированными моторами тоже не все так просто. В первую очередь выяснилось, трудности возникают именно с реализацией эффективности тяги. Ведь энергия вращения от «продольного» мотора должна поменять направление на 90 градусов, а для этого приходится применять дифференциальный колесный привод. Для такого двигателя продольной компоновки требуется заметно больше места в моторном отсеке, ввиду чего нередко страдает сама эргономика и удобство салона машины.На современных автомобилях продольное расположение мотора обычно используется при конструировании спорткаров с приводом на заднюю ось (для таких машин, как правило, используется заднемоторная или среднемоторная компоновка). Нередко продольно установленный двигатель можно встретить и под капотом большого полноприводного внедорожника. Это объясняется более широкими возможностями, которые предоставляет продольно ориентированный двигатель для реализации полноприводного функционала при помощи вязкостной муфты и дифференциала Торсен.
Подводя итог необходимо сказать, что безусловного противопоставления двух представленных типов расположения двигателя быть не может. Ведь помимо типа установки агрегата в моторном отсеке на саму эффективность автомобиля в целом влияют такие к примеру, факторы как: тип привода, передне- задне- или среднемоторное расположение двигателя. Очевидно, что наличие карданного вала в совокупности с тем или иным типом привода обеспечивает совершенно разное «поведение» автомобиля на дороге. Другой немаловажный фактор для оценки эффективности типа расположения мотора – это габариты автомобиля. Так, например, для компактных городских машин поперечная установка мотора будет наиболее оптимальной.
Место Весты среди не местных
Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.
В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:
- Volkswagen Polo Sedan
- Hyundai Solaris
- Renault Logan
- Skoda Rapid
- Kia Rio
Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами. В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей. Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.
Дpугиe мaтepиaлы пpo мoю LADA Vesta — пpo oтзывную кaмпaнию LADAКaк я eздилa «лeчить» cвoю «Вecту»и из иcтopии двуxлeтнeй дaвнocти — Квecт пo зaмeнe кoлec нa зимниe (LADA Vesta SW Cross)
/ ЛАЙФХАК
● Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве бесплатно ! кликай…● Я хочу другое имя (Окончание) | Полевые цветы | ● Любимый внук и сытая жизнь | Анна Приходько автор | ● Девушка отменила свидание | Время мужика | ● 16 групп из 59 видов волшебников — часть из того, что придумало и осознало человечество | Мифы и тайны истории | ● Прощай, ЦМИ? Центральный московский ипподром в 2023 году закрывается | Валерий Гаврилин | ● «Неубиваемая и живучая или ломучая и гниющая?» — стоит ли покупать Ниву? | Жёлтый | ● Ошибки, которые совершают при обработке дерева маслом | Epoxy-Wood | ● Новая NIVA Bronto. «Дай миллион» | Лиса Рулит | ● Гаспар Ульель погиб. Каким был любимый актер Франции | Сноб | ● Поэзия раздора: нужны ли детям стихи Даниила Хармса и Александра Введенского | Киноамнезия |
Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru zen.yandex.ru youtube.com mail.ru instagram.com facebook.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию.
Согласно статье 273 УК РФ

Почему все таки взял Ладу?
Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно.
Во-вторых, при обращении в салон LADA нам сказали, что при оформлении авто в кредит моя жена попадет под программу льготного кредитования «первый автомобиль», по которому скидка составляет 25%. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство.
Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня.