Как открыть хендай солярис, если сел аккумулятор?

Управляемость

Стоит отметить, что корейцы не просто создали завод, вместе с ним был открыт отдел качества, который скрупулёзно собирал жалобы от потребителей. Доработка проведена более чем серьезная.

Были решены вопросы курсовой устойчивости, ухода в занос, диагональной раскачки, отработки крупных ям, улучшения управляемости. Тормоза и управление стали более информативными. В целом, авто стало намного лучше держать дорогу.

Не стоит забывать периодически заезжать на правильную установку углов развала-схождения. Данные параметры сильно влияют на поведение машины.

Водителям, уважающим быструю езду, стоит серьёзно задуматься перед покупкой. Машина лёгкая, и после ста двадцати километров в час управляемость всё же становится хуже – сдувает потоком ветра. Также прибавляются шум и вибрация двигателя.

В некоторых случаях может помочь установка литых дисков, но гоночным автомобилем Solaris всё равно не станет. При этом всё же стоит учитывать скоростные ограничения в нашей стране. Автомобили, поставляемые на наш рынок, изначально не должны быть рассчитаны на скорость верхнего потолка более ста тридцати километров в час.

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Чип-тюнинг BCM. Активация скрытых возможностей

Общая информацияХочу сразу предупредить, что этот пост не относится к чип-тюнингу в традиционном понимании, — на маневренные и динамические характеристики машины чип-тюнинг BCM не влияет, т.к. BCM (от англ. Body Control Modul) — это так называемый «блок комфорта», который определяет работу всех электроприборов автомобиля будь то салонный свет, дворники, ABS, ГУР, иммобилайзер и т.д., а также хранит информация о пришитых к машине ключах и т.д и т.п.Как известно, начальные комплектации в ранних версиях автомобилей Hyundai Solaris (до 2012 г.в.) BCM не оснащались и им были недоступны такие опции, как центральный замок и автоматическое управление салонным светом (затухание, автовыключение и т.д.).

Блок BCM закреплен двумя хромированными болтами под головку на 10 (такие болты мало где встречаются, так что перепутать сложно). После их откручивания блок необходимо сдвинуть с направляющего фиксатора в сторону руля, чтобы его можно было снять.

После того, как блок будет можно опустить, от него станет проще отсоединить два разъема. Далее блок можно вытаскивать для разборки.

Две половины корпуса блока соединяют друг с другом восемь защелок, которые приноровившись можно отщелкнуть руками не используя инструмент и, как следствие, не оставляя следов вскрытия.

После получения доступа к плате нам останется торжественно её вручить специалисту, который зальет туда прошивку с нужными опциями. Прошивка BCM, как и в случае с ЭБУ, подбирается по версии заводской прошивки.

В моём случае параметры BCM такие:116RA-002792 — артикул блока BCMRB 95400-1RBX0 BCM-E09 — внутренний номер прошивки BCMSB_13MY-BCM — ревизия платы BCM2012.06.29 — дата выпуска платы BCM

Далее Серега Beezzz сделал несколько замысловатых операций с самодельным разъемом подключения к плате, спарил плату с ноутбуком и добавил мне в машину заветную чудо-опцию. Как он это делал и что ещё он может активировать в наших авто лучше узнать у него лично или прочитать запись по теме у него в бортжурнале. ;-)

ИтогВ итоге в машине теперь на скорости более 20 км/ч автоматически срабатывает центральный замок и двери блокируются без какого-либо участия человека. Удобно и безопасно, особенно если в машине ездят маленькие дети, лапчонки которых никак не могут найти покой.

На этом всё, спасибо за внимание! Повторюсь ещё раз — делайте чип-тюнинг!

На будущее

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу. Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем. Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

6) Дизайн

Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не заметили, что за последние 5 лет все корейские новые автомобили стали намного более стильными. И это действительно так. Надо признать, что многие современные Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивей.

Так что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как выглядели многие модели 10 лет назад. 

Напомним, что в 2006 году компания Hyundai наняла бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркла для работы в качестве главы отдела дизайна корейского бренда. 

Kia также наняла дизайнера Питера Шрейера из Audi. Недавно Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания Kia наняла Люка Донкерволке, который ранее работал в компании Bentley.

Вот почему корейские новые автомобили стали красивее. Благодаря новому стилю корейские автомобили получили прогрессивный современный дизайн как снаружи, так и внутри. Это позволило автомобилям с южной оконечности корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию японским и европейским брендам. 

7) Главное это качество

Не секрет что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность завоевали японские автобренды. На основе этого опыта корейские компании с самого начала решили покорять мировой рынок. Да, конечно в самом начале у них многое не получалось. Но сегодня Kia и Hyundai за качество никто не может упрекнуть.

Сдвиг в повышении качества корейских авто начался еще в 2004 году. Например, в рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили Hyundai заняли по качеству и надежности третье место, уступив только Porsche и Lexus.

Kia также не стояла на месте улучшая свой модельный ряд, завоевывая различные международные награды в рейтингах. И вот недавно бренд Kia получил от JD Power награду за лучшее качество новых автомобилей. 

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний вид
Расшифровка
 
Двигатель работает в экономичном режиме
 
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.

Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
 
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
 
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
 
Габаритные огни включены и работают нормально.
 
Включены передние/задние противотуманки.
 
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива

Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
 
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.

Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.

В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний вид Расшифровка
  Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
  Ремни безопасности не пристегнуты.
  Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
  Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
  Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
  Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

Вид Описание
  Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
  Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
  Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
  Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Особенности Hyunday Solaris: угоняемость, конструктивные особенности с противоугонной точки зрения.

  1. Автомобиль народный и поэтому особенно популярен для угона под разборку. Его «народность» – это причина востребованности как элементов кузова так и других запчастей на разборках и авторынках.
  2. Штатный иммобилайзер примитивен и обходится с помощью автосигнализации с функцией обхода иммобилайзера. Эта функция в сигнализациях обычно используется при реализации дистанционного запуска двигателя для прогрева в зимнее время, но в данном случае может быть использована и с целью кражи в качестве так называемой «Гарант Угона.нет» комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» – использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Solaris vs Volkswagen Polo

Пожалуй, первый автомобиль, который вспоминается в качестве конкурента Солярису, это Фольксваген Поло.

Эти автомобили конкурируют уже много лет в разных поколениях. Кратко сравнить основные технические характеристики автомобилей можно при помощи таблицы.

Solaris Polo
Моторы 1,4 л. (100сил), 1,6 л. (123 силы) 1,6 л. (90/110 сил) MPI, 1,4 л. (125 сил) TSI
Коробки МКПП6, АКПП6 МКПП5, АКПП6/7
Топливо Бензин Бензин
Тип кузова Седан Лифтбэк
Привод Передний Передний
Бак для топлива (в литрах) 50 55
Длина (в миллиметрах) 4405 4469
Ширина (в миллиметрах) 1729 1706
Высота (в миллиметрах) 1469 1471
Объем багажника (в литрах) 480 530
Снаряженная масса (в килограммах) 1150-1259 1185-1305
Колесная база (в миллиметрах) 2600 2591
Клиренс (в миллиметрах) 160 170

По стоимости Поло обойдется немного дороже, если говорить о базовых версиях, но и функционал самой простой версии немецкого авто немного богаче. Зато корейцы предлагают больший выбор относительно пакетов опций. Также радует, что оба автомобиля могут быть оснащены достаточно большим количеством дополнительных функций, многие из которых полезны, что свойственно не всем автомобилям данного класса.

Сравнивать эти автомобили действительно сложно, пожалуй, в данной ситуации сделать выбор лучше всего поможет тест-драйв двух автомобилей, который поможет понять, какой из них вызывает больше приятных эмоций.

Угоняемость по Москве за 2021 год

Несколько лет назад популярными автомобилями для угона являлись отечественные жигули. Сейчас же ситуация поменялась. На рынке появились недорогие корейские автомобили, качество которых значительно лучше российских, поэтому граждане начали покупать их. Соответственно, изменилась и статистика угоняемости, угонять начали также корейские машины.

1. Mazda 3
2. Hyundai Solaris
3. Kia Rio
4. Ford Focus
5. Range Rover Evoque

На основании статистики по угонам в Москве в 2021 году, модель популярного автомобиля Форд Фокус опустилась ниже, а на первое место рейтинга угоняемых по Москве попала Mazda 3. Качественная и дорогая японская модель сейчас очень популярна в нашей. Последующие места делят Хэндай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус. Высокие цены на запчасти кузова, элементы двигателя, на ходовые запчасти заставляют автовладельцев обращаться за ними не в магазины, а на различные авторазборки. Тогда становится понятным, что целиком такие машины продавать не целесообразно, а выгоднее всего разобрать и продать по запчастям. Не сложно также и догадаться, откуда берутся б/у детали и расширяется ассортимент на разборках.

Пятое место принадлежит дорогому и модному Range Rover (Эвок). Подобные дорогостоящие модели машин угоняют в основном по заказам или по отработанной схеме перегона в отдаленные регионы страны. В топ-10 по угоняемости в 2021 году в Москве попали Тойоты Камри и Королла, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик и Тойота Лэнд Крузер 200. Широко известный и популярный в криминальных кругах БМВ Х5 в десятку лидеров по угоняемости не вошел.

Инспекция ГИБДД также приводит данные о местах города Москвы, где активно промышляют угонщики машин. Больше всего в 2021 году угонов было зафиксировано в южном округе Москвы. Дальше делят практически пополам восточная и северная части города.

Распиновка OBD 2

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

9) У корейцев есть все: от внедорожников до минивэнов

В настоящий момент корейцы готовы предложить нам большой выбор моделей. В том числе и большое количество кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Примечательно что большинство корейских моделей, предлагаемых сегодня на рынке выпускается примерно одинаково с высоким неизменным качеством и конкурентной стоимостью. Благодаря разнообразию модельного ряда, качеству и цене многие корейские автомобили бьют все рекорды популярности по всему миру. 

Самое интересное что корейцев признали даже китайцы и американцы, которые еще 10 лет назад не видели на рынке других автомобилей, кроме своих отечественных марок. 

Скрытые функции, которые удивят даже опытных автовладельцев

Спортивный автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin DB5 1964 года в серии Голдфингер оснащался многочисленными скрытыми функциями — их невозможно представить на обычном автомобиле. Все эти технические хитрости пригодились спец агенту, выручали его в сложных ситуациях: это скрытый телефон, радар-трекер, вращающиеся номерные знаки, передние турели, косы на колесных дисках и знаменитое эжекторное сиденье.

В современных автомобилях как премиум, так и бюджетного сегмента функционал в основном ориентирован на безопасность, повышение комфорта вождения. Технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях класса люкс, стали обычным явлением даже для бюджетных моделей.

Автомобилестроение – отрасль, где технологии быстро внедряются, «обкатываются», стремительно развиваются. Камеры заднего вида, навигационные устройства и сенсорные дисплеи, которые стали стандартными функциями в современных транспортных средствах, обеспечивают водителям и пассажирам безопасные, комфортные поездки и путешествия.

Многим покупателям сегодня важны такие функции как адаптивный круиз-контроль, интеграция смартфона для вождения без помощи рук, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. И это лишь малая часть технологического функционала современного автомобиля. А о скольких возможностях своего транспортного средства водители и не подозревают или не догадываются, как они работают!

Ниже приведены 20 функций, о существовании которых не знает большинство владельцев автомобилей.

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Доля угнанных Хендай Солярис по году выпуска в Москве и МО

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Недостатки машины

При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.

Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Плохая обзорность.

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Рейтинг угоняемых автомобилей

По итогам первого полугодия 2021 года уверенно лидирует Hyundai Solaris. Это бюджетная модель, очень популярная и востребованная. И запасные части на нее тоже пользуются спросом. Именно с целью разбора автомобиль и угоняют.

  • внедорожники премиум-класса Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser;
  • BMW X5;
  • Kia Rio («одноклассница» Соляриса);
  • Lexus LX;
  • Audi Q5.
  • Ford Focus (уже много лет не покидает рейтинг).

Все автомобили премиум-класса угоняют с целью дальнейшей продажи

. Меняют документы, перебивают номера, полностью переписывают «родословную» автомобиля, занимая ее у когда-то разбитого и списанного в утиль, например. С ходовыми моделями поступают намного проще – разбирают и продают по частям. Найти их так намного сложнее.

Чтобы не стать жертвой угонщиков, соблюдайте простые правила:

  1. Всегда оглядывайтесь на машину, проверьте, закрылись ли замки, сработала ли сигнализация. Статистика показывает, что половина угонов происходит по вине самих водителей, которые оставляют свои машины без постановки на охрану.
  2. А некоторые автомобилисты умудряются и ключи в салоне оставить. По статистике в 13% угнанных автомобилей ключи находились в салоне, иногда даже под солнцезащитным козырьком (как в знаменитом фильме).
  3. Запасной комплект ключей всегда держите дома, а не в бардачке.
  4. На ночь оставляйте свой автомобиль в освещенном месте. Чаще угоняют машины, стоящие в темноте. А на свету есть вероятность того, что кто-то да увидит грабителей. А так как последние редко идут на конфликт – стараются действовать незаметно, то они скорее скроются с места.
  5. Чем больше вокруг людей, тем лучше. Угонщиками облюбованы места, в которых люди практически не появляются.
  6. Желательно сделать на стеклах маркировку. Опытные воры не связываются с машинами, на стеклах которых присутствует маркировка.
  7. Техническое оснащение современных Деточкиных просто поражает воображение. Поэтому, если нужно оставить автомобиль на парковке, установите его на охрану, не используя радиосигнал. Закрытие дверей совершите при помощи ключа. Так возможный угонщик не сможет перехватить сигнал охранной системы и использовать его в своих целях.
  8. Никогда, даже на заправках, не оставляйте свою машину с включенным двигателем. Очень много угонов происходит от домов (при дистанционной установке машины на прогрев), банкоматов, заправочных станций.
  9. Всегда осматривайте автомобиль, не открыты ли в нем окна. Маленькая щель – это приманка для вора. Каждая десятая машина, угоняемая ворами, стояла с приоткрытыми окнами.
  10. Все ценные вещи забирайте с собой – права, документы, паспорт. Даже если уж угонят машину, с вами останутся документы, восстановление которых очень хлопотно.
  11. Паркуйтесь как можно ближе к бордюрам, выворачивайте руль до фиксации. Профессиональные воры могут использовать эвакуатор. Это для них удобно, ведь современные сигнализации отключаются, когда колеса автомобиля не стоят на земле. Это задумано специально для того чтобы эвакуаторы смогли спокойно загружать машины, а звук сирены не тревожил прохожих. Странно, но проектировщики охранных систем не задумывались над тем, что угонщики могут воспользоваться вполне «законными» методами перемещения автомобиля.
  12. Устанавливайте машину на ручник и включайте скорость. Так намного сложнее применять эвакуатор – буксировка с частичной погрузкой невозможна.
  13. Так как грабители ищут более легкие способы угона, стоит автомобиль помещать в гараже, а не под открытым небом. Лишние замки для вора – это усложнение работы.
  14. Ключи держите при себе. Угонщики обычно действуют командой – один крадет ключи, передает их напарнику, а последний просто садится в машину и уезжает.
  15. Не отдавайте ключи на автомойках. Этим вы только облегчите грабителям «труд».

Нужно упомянуть о том, что если угонщик положил глаз на ваш автомобиль, то он его все равно отнимет. Или будет пытаться это сделать изо всех сил. Стопроцентной защиты от угона нет и не будет никогда. Разве что посадить злого пса, которого вряд ли ожидает увидеть угонщик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: