Легендарная «десятка» (ваз 2110). плюсы и минусы автомобиля

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

История автомобиля

Помимо того, что кузов Лада десятого семейства обладал плавными линиями и был совсем не похож на кузов уже приевшейся «99-й» модели, 110-я модель смогла привнести обилие новых элементов, которых ранее не было на транспортных средствах производства Волжского автомобильного завода. Среди новшеств – наличие регулируемого рулевого колеса, вклеенных стекол, газовых подпоров капота и кондиционера.

Вслед за тем, как на Ваз-2110 стали устанавливать шестнадцатиклапанный силовой агрегат, всем стало понятно, что «с Тазами лучше не шутить», так как автомобиль мог оставить позади себя даже некоторые иностранные машины. «Десятку» выпускали с тремя версиями оснастки: стандарт, норма и люкс. Невзирая на остановку производства Ваз-2110 в Российской Федерации, в Украине модель выпускают и по сегодняшний день как Богдан 2110.

Работа над конструированием десятки была начата еще в далеком 1983 году. Самым первым автомобилем данного класса должен был быть седан с заднеприводной компоновкой. Но разработки так и не смогли достичь собственного финиша. Немного позже компания решила начать разработку транспортного средства на платформе ВАЗ-2108.

Однако стоимость данной машины была заоблачная, поэтому разработчики приняли решение заморозить и данный проект. Со временем все наработки вылились в машину ВАЗ-21099. В первое время производства автомобиль шел с карбюраторной системой питания, а вслед за 2000 годом решили устанавливать распределительный впрыск горючего (инжектор).

Улучшение акустической системы

Стандартная акустическая система ВАЗ 2110 никуда не годится, следовательно ее нужно заменить. О том, какую акустику выбрать для авто, ведется много споров. Но независимо от ее типа и комплектации, в самом автомобиле имеется один существенный недостаток – добиться по настоящему качественного звука, без хорошей шумоизоляции салона практически невозможно. Особенно, если речь идет о установке мощной звуковой сцены.

Если сравнивать между коаксиальной и компонентной акустикой, свой выбор необходимо сделать в сторону второй. Ее преимущество заключается в том, что каждый из предустановленных динамиков способен воспроизводить звучание на одной заданной только ему частоте, таким образом, манипулируя их размещением, можно добиться по-настоящему потрясающей звуковой сцены.

Компонентная акустика Alpine

Выбор между двух- и трехкомпонентной акустической системой зависит исключительно от хозяина автомобиля. Первая проста в настройке, но классное звучание воссоздать ей будет трудно (хотя лучше, чем в случае с коаксиальной акустикой), вторая, наоборот – сложно настраивается и монтируется, однако с качеством звука с ней мало что сравнится. Для любителей мощного звучания необходимо обзавестись сабвуфером.

Подвеска автомобиля очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики машины. Виниловые наклейки — простой способ сделать свою машину привлекательной и стильной. Подробнее о том, как правильно их наклеить, читайте в этой статье.

Как правильно отреставрировать кузов автомобиля ВАЗ? Читайте от этом по https://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/restavraciya-kuzova-vaz-2101/ ссылке.

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Тренды Instagram-stories

Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше

Как в TikTok

Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.

Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.

Routine-видео

В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.

Видео о том, как вешают картину на стене

Маски-фильтры

В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.


Раньше были популярны маски

Тренд на натуральность: отсутствие масок

Журнальный стиль

Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.


Оформление stories как страниц журналов

Перетяжка салона и материалы

Перетяжка салона дерматином, кожей или другой тканью — длительное и кропотливое занятие и без опыта подобной работы едва ли получится выполнить такой тюнинг качественно и своими руками. Но даже перед тем, как доверить работу мастеру, стоит выбрать правильный материал для каждой из поверхностей. К примеру, некоторые обтягивают переднюю панель тканью, пускай даже очень плотной. Не самое выдающееся решение, поскольку на солнце ткань быстро выгорает, впитывает пыль и грязь от рук и через несколько месяцев от свежеперетянутой панели останутся только воспоминания.

Лучшие материалы для перетяжки салона, дверных карт, панелей и стоек — хороший дерматин, или как его называют продавцы, чтобы быть в тренде, винилскожа. Для потолка, дверных карт и задней панели отлично подойдет плотная автомобильная ткань, карпет или тот же заменитель кожи. Для перетяжки сидений пока вне конкуренции специальная обивочная автомобильная ткань или алькантара.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

  1. Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Динамика и расход топлива

Первые авто были оснащены карбюраторным двигателем мощностью 73 лошадиных силы. Набрать от 0 до 100 км/ч авто способно за 14,5 сек., максимальная скорость едва достигает 165 км/ч. В 2000 году «десятки» уже оборудовались 1,5-литровым двигателем – на полсекунды быстрее, чем предыдущий. С точки зрения расхода топлива он также лучше – до 8 л. по городу против 9 л. в предыдущей модели. Максимальная скорость – 170 километров в час.

Но особую популярность обрели модели с 1,6-л двигателями. Они оборудовались восемью и шестнадцатью клапанами, производили 81 и 90 л. с. соответственно. «Десятка» 1,6 разгоняется до сотни километров в час за 12-13,5 секунды, максимальная скорость – 180 километров в час. Такой ВАЗ-2110 расходует в среднем 7,5 литров в смешанном цикле.

Иногда за рулём Приоры возникает желание раскрутить двигатель и вдавить педаль в пол. Не каждый автомобиль с таким объёмом мог бы конкурировать с Priora. На динамику существенное влияние оказывает полная загрузка салона, и этот эффект более заметен, чем на иномарках. В целом двигатель «любит» обороты и особенно «просыпается» примерно после 3500 об/мин. И всё это позволяет ему быть экономным – Реальные цифры по городу/трассе составляют 8,7/4,9 л. на 100 км.

Немного о модернизации печки ВАЗ

Существует огромное количество причин, из-за которых радиатор плохо греет. Это может быть засорение, которое, в принципе, можно считать нормальным явлением в процессе активной эксплуатации. Также причиной может стать неисправная заслонка и многое другое. В любом случае потребуется доработка печки ВАЗ-2110, тем более что это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нам нужно полностью разобрать панель на части. Сделать это можно при помощи нескольких ключей и отвёртки. Далее вы можете проложить гофры, которые бы обдували окна. Это на 80-90% исключит их запотевание. В некоторых случаях достаточно обычной проклейки щелей, из-за которых воздух теряется по пути.

А сейчас давайте поговорим о заслонке печки, которая отвечает за то, что воздух поступает на лобовое стекло. Обычно причина запотевания заключается в том, что задвижка прилегает не полностью, и опять же поток теряется по пути. Тут можно использовать скотч, которым можно проклеить все щели и, собственно, задвижку печки. Также можно немного внимания обратить и на обдув ног водителя и пассажиров. Тут лучше всего использовать гофру, так результат станет заметно лучше. Желательно полностью убрать пластиковый блок распределителя воздуха (еще он называется «ёлочка») и заменить его несколькими гофрами. Кстати, есть специальные патрубки для ВАЗ-2110. Доработки такого рода хоть и трудоёмкие, но они того стоят

Теперь переходим к последнему, наиболее важному и ответственному

Отгадайте, как называется сервис бронирования спортивных зон на mos.ru?

Вопрос 5 Дорожка 3 Спортивная Москва

А знаете ли вы, что в Москве для занятий можно арендовать онлайн больше ста спортивных зон? Среди площадок — теннисные корты, футбольные поля, автодромы и даже конноспортивный манеж! Это стало возможно благодаря электронному сервису бронирования спортивных зон. Его запустили на mos.ru в ноябре прошлого года. Так что тем, кому требуется специальное снаряжение для тренировок или целый зал, сейчас просто выбрать площадку рядом с домом и заниматься в свое удовольствие.

Выбрать один правильный вариант из предложенных ответов:

  • «Спорт для всех»
  • «Спорт рядом с домом»
  • «Вместе со спортом»
  • «Спортивная Москва»

Кулответ поискал информацию в интернете:

По мнению Кулответа правильный вариант: «Вместе со спортом»

Happy

8

Sad

1

Excited

8

Sleepy

Angry

2

Surprise

1

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.
В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый

Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек

Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется

Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту. 

Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.

Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет «бытовухи» и проблем.

Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона

#Хештеги наше все

Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться. 

Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.

Трансляция в Инстаграме для автосалона

Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю. 

Но есть одно «НО». Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков. 

Комплектации и цены

Сегодня 2110 уже не выпускается. Цена на вторичном рынке варьируется от 3 000$ (карбюраторная версия) до 5 000$ с инжектором и более приличным видом. Заводом были предусмотрены три модификации: стандарт, норма и люкс. Последняя из них оснащалась 14-дюймовыми колесами, борт-компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманками. В штатной комплектации Лада 110-я шла почти «пустой».

Однако, после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на машину устанавливали электронную систему управлением мотором, и борт-компьютер. Более того, за дополнительную плату автомобиль комплектовался гидроусилителем рулевого колеса и электрическими стеклоподъемниками.

Можно было настраивать рулевую колонку. Также были вентилируемые диски тормозов, иммобилайзер и кондиционер. При производстве кузовных элементов использовали лишь металл, который был оцинкован.

Автомобиль из Тольятти смог превзойти во много раз иные авто ВАЗ. Для тех водителей, которые любят скорость, разработали десятку спортивного класса, однако, она уже идет в другой ценовой категории.

Понятно, что салон ВАЗа уступает по комфортабельности многим автомобилям-иномаркам, однако он не выглядит аскетичным. Все смотрится гармонично и присутствует эргономичность, какую при потребности можно повысить. Сидения вполне удобные и имеют подголовники. Ход машины стал более мягким, устойчивым. Добавились литые колеса.

Тренды контента в Instagram

Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.

Больше лайфа и эмоций

Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.

Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.

Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.

Узкая специальная тематика

Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.

Качественный контент

По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.

Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.

Салон

Багажник в 2110 открывается с кнопочки. Руль сильно стерся за 44 000 км пробега. У нас есть встроенный бортовой компьютер, а также ещё дополнительный бортовой компьютер Gamma, который еще кучу наворотов показывает.

В принципе авто и само по себе нереально шумное. Ощущение, будто едешь в консервной банке, даже слышно собственное эхо. Что касается ходовой подвески? Она довольно энергоемкая, сложно пробить, но дорогу она держит плохо. Если крутить рулем, маленькие колеса очень вяло реагируют, отсутствует какой-либо усилитель. Реально приходится напрягаться, если в движении это не особенно заметно, то в парковочном режиме очень.

Сидения ужасно неудобные, что задние, что передние. Высокому мужчине будет сложно поместиться в машине. Если говорить о человеке среднего роста, то он будет чувствовать себя более-менее комфортно.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного
средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических
доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение
геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает
возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а
также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного
средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Тюнинг коробки передач

Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.


Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.

Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13:

  • улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
  • максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
  • позволяет стартовать с места со 2-й передачи;
  • на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.

Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Подводим итоги

Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и внешнего вида показала, что ей не страшен русский климат, и она хорошо подходит к нашим дорогам, вписываясь в городской трафик. Автомобиль имеет вместительный багажник, приятный салон, резвый двигатель и обладает небольшим расходом топлива.

Особенно много преимуществ у транспортного средства ВАЗ-2110 перед его прямым предшественником – 99-ой моделью. Здесь появился гидравлический усилитель рулевого колеса, а также его регулировки, о чем могли раньше только мечтать.

Внешность уже не имела такую «зазубренность», теперь это был более-менее приятный автомобиль с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Внутри машины также стало намного лучше и приятнее, чего стоит новая передняя панель. Вот только касательно качества, отечественным автомобильным производителям еще ой как далеко.

Хотя, если брать небольшую стоимость седана, то она вполне оправдывала себя, ведь расход был не такой большой, силовой агрегат был инжекторным и достаточно сильным, а ремонтопригодность авто – отличная. По сегодняшний день можно достаточно часто встретить на дорогах Российской Федерации, да и не только, ВАЗ-2110, которая продолжает служить своим хозяевам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: