Почему “девятка” до сих пор так популярна и активно покупается на вторичке

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

Сейчасчитают Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора

1.5k

Что будет если перелить масло в двигатель

3.3k

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов.
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание.
  • Залегания колец.
  • Предельного износа ЦПГ.
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

  • неисправности сцепления и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Технические данные

Изначально «двенашка» укомплектовывалась полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный мотор с таким же объемом. Благодаря распределенному впрыску, инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо переделок КШМ. В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в простонародье «шеснарь»). Эти двигатели очень полюбили владельцы за их технологичность и относительно высокие технические данные. Так, мощность 1,6-литрового «шеснаря» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат генерировал 131 Нм крутящего момента. Для сравнения, первый полуторалитровый мотор выдавал лишь 109 Нм тяги.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни у «двенашки» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от мотора. Как говорят отзывы, «шеснарь» очень резвый и неприхотлив в плане расхода топлива.

Так, на сотню автомобиль тратит от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 185 километров в час (на карбюраторном 8-клапаннике – 170). Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.

Что касается «Самары» второго поколения, она оснащалась 1,6-литровым бензиновым мотором на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка. Какая КПП лучше – на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, на «девятках» всегда были проблемы с кулисой, которая звенела и вылетала. На 14-й эту проблему частично решили. Но у «двенашки» более надежная КПП, которая не доставляет таких проблем владельцу.

Кстати, с 2007 года машина стала соответствовать нормам Евро-4. Был установлен катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (раньше впуск был алюминиевым).

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Давайте перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни у второй занимал 13 с половиной секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час. В плане расхода топлива машина не сильно отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Самостоятельная диагностика

Самому обнаружить проблему очень легко. Для начала нужно определиться с цветом дыма, который выходит из выхлопной трубы. Слегка сизая плотная дымовая завеса может свидетельствовать о наличии масла в выхлопной системе. Для того, чтобы выяснить, какого типа дым идёт из трубы, следует взять чистую бумагу. Для проведения теста необходимо поднести бумагу к выхлопной трубе при работающем двигателе. Бумага должна слегка намокнуть. После того, как бумажка стала влажной, следует дождаться испарения жидкости с поверхности.

Если бумага останется полностью чистой, то это означает, что дым содержит только частицы влаги, а если лист поменяет цвет и появятся маслянистые разводы, то это будет говорить о том, что дефектна не только система охлаждения.

Для того, чтобы выяснить, попадают ли отработанные газы в систему охлаждения, следует открыть радиаторную пробку и оценить запах содержимого. Выхлопные газы обозначат себя специфическим запахом, который будет довольно сильно ощутим.

Это интересно: Что такое коробка полуавтомат

Вторым способом выявить смешивание веществ является наблюдение за шлангом радиатора и ёмкостью с охлаждающей жидкостью.

Если при включении мотора давление в трубке резко поднялось, а в бачке поднялся уровень антифриза и пошли пузырьки, то это означает утечку жидкости в цилиндры двигателя.

От чего зависит цена

Для того чтобы понимать какую сумму можно получить, сдав автомобиль, необходимо знать от чего зависит цена. Вот нюансы, которые формируют цены на услуги:

  • Прежде всего, как и любой металл, который сдается на базу приема, взвешивается. Цена зависит от веса автомобиля.
  • От вида авто: легковая машина или грузовая, поскольку подбирается техника для вывоза.
  • От марки машины.
  • Также вычитается процент при приеме на обработку кузова антиккоррозийной мастикой.
  • Если клиент хочет сам привезти на базу машину, то тогда технику для перевозки компания не предоставляет.

Вес — это главный эквивалент при приеме машины, то есть стоимость выкупа зависит напрямую от тяжести. Цена не зависит от вида металла — железо или оцинкованное железо. Стоимость устанавливается на все авто в целом, а не в разобранном виде, поэтому если есть детали, пригодные для продажи на запасные части лучше снять их до взвешивания самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста.

Причины, по которым троит двигатель

Проблему отказа одного из цилиндров на профессиональном жаргоне называют троением двигателя. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Отказ цилиндра будет моментально заметен водителю, так как приведет к большому количеству сопутствующих трудностей, среди которых отдельно стоит выделить:

  • падение мощности двигателя;
  • двигатель дергается на холостом ходу;
  • силовой агрегат очень плохо заводится на холодную;
  • повышается расход топлива;
  • горючая смесь полностью не сгорает в камере, а ее остатки выбрасываются прямо в катализатор.

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не заметить подобных проблем. Они существенно усложняют жизнь и не позволяют полноценно использовать свой автомобиль. Поэтому при выявлении неполадок, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики.

Если троит двигатель на карбюраторной или инжекторной ВАЗ 2109, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность свечи зажигания;
  • перегорела проводка или из-за износа обмотки происходит короткое замыкание в подкапотном пространстве;
  • не происходит сжатие воздухо-горючей смеси;
  • топливно-воздушная смесь не воспламеняется из-за отсутствия искры или низкого качества топлива.

С карбюраторными моторами все довольно просто. Неисправность можно выявить самостоятельно путем попеременной проверки всех составных частей системы. Методом исключения за несколько часов можно полностью протестировать каждый узел и найти проблемное место. Для этого достаточно знать электрическую схему своего автомобиля.

С инжекторами все гораздо сложнее, так как они буквально напичканы электроникой. Поэтому, чтобы ускорить процесс и ненароком ничего не поломать, лучше обратиться за компьютерной диагностикой. Программа самостоятельно выявит все ошибки и выведет их на экран ноутбука. Исходя из полученных данных, можно будет принимать решение о дальнейших процедурах, которые будут направлены на устранение проблемы.

Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109

Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?

Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже находились машины с идентичной конструкцией, схожим интерьером и экстерьером.

Так же случилось с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в разные периоды времени. Внешность и внутреннее пространство автомобилей практически одинаковое.

Чем же отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?

Конструктивные особенности моделей

ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в тот период купе 2108. Эта модель представляет собой легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автозаводу.

В народе автомобиль называется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был построен на основе модели 2109. В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, внутреннее наполнение и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек.

Среди потребителей автомобиль известен под названием Самара-2.

Разница между автомобилями

Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, отличия между моделями найти достаточно непросто. Конечно, 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря усовершенствованной внешности и салону. Кузов новой модели оборудован иными фарами, новым капотом, радиаторной решеткой и бампером. Конструкторы добавили модели привлекательные молдинги.

По этой причине интерьер автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве Девятки. Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно регулировать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В целом, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций.

При этом многие покупатели отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревшую панель управления.

Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении. Раньше на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти двигатели, работавшие на бензине, обладали разным объемом.

Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1.5-литровый мотор. Со временем конструкторы предложили второй двигатель, имевший объем в 1.6 литра.

Если изначально обе модели выпускались на одной линии, через некоторое время производство ВАЗ 2109 было перенесено. После этого многие покупатель стали жаловаться на качество сборки Девяток, отдавая предпочтение более старым модификациям.

Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.

Подводя итоги, можно сказать, что каждый из этих двух автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 просто является усовершенствованной и более современной моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на европейские стандарты салоном.

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Минусы

Коробка передач

Качество сборки

Экономичность

Электрика (особенно напрягают платы задних фонарей)

Качество тормозов

Дешевый скрипучий пластик в салоне

Быстрая коррозия кузова

Мириться с постоянными мелкими поломками

Качество датчиков

Итог. Несмотря на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот автомобиль популярен на российском вторичном рынке. И несмотря на то что эта модель уже давно морально устарела, ее популярность не падает и даже, наоборот, за последнее время значительно выросла. Но это и логично с учетом сложившейся экономической ситуации в стране, где доходы населения падают три года подряд наряду с постоянным ростом стоимости как новых, так и б/у машин.

Естественно, в таких условиях спрос на отечественный автопром растет и будет расти в ближайшем будущем.

Кстати, в данной ценовой категории у ВАЗ-2114 или у любого авто из серии Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет конкурентов на отечественном рынке. 

Интерьер ВАЗ-2114 выглядит неплохо и в наши дни

Но самое главное, что, несмотря на дешевизну, живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше многих современных иномарок. Все это благодаря простоте конструкции. Кроме того владение ВАЗ-2114 обходится достаточно дешево благодаря низким ценникам на автозапчасти и стоимости ремонтных работ. Самое главное, что вы сможете отремонтировать этот автомобиль в любом автосервисе и даже в любом гараже, где работают частные автомеханики. 

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

https://youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Сколько стоит сегодня ВАЗ 2109?

Стоимость автомобиля напрямую зависит от его состояния и года выпуска. Именно состояние является главным определяющим фактором. Купить авто с хорошим пробегом и в оптимальном состоянии можно не дешевле чем за 100 000 рублей. За 80 000 можно прибрести неплохую машину, но уже с заслуженным пробегом. Дешевле доступны только авто с проблемами или почетным возрастом. Тут уже начинается лотерея на предмет того, что именно вам достанется под видом неплохого автомобиля.

Удешевить авто при покупке можно несколькими методами:

  • стоит использовать услуги СТО и найти все неполадки, которые есть в этой машине, такой подход позволит уменьшить изначальную стоимость на цену восстановления всех поломок;
  • следует изучить кузов, найти очаги коррозии, которые, скорее всего, присутствуют в изобилии, и запросить скидку на устранение косметических неприятностей в вашем автомобиле;
  • еще один вариант — снижение цены обещанием купить машину сегодня и сейчас без лишних осмотров и других процессов, это поможет склонить продавца в вашу сторону, к принятию верного решения;
  • расспросами о состоянии машины можно вынудить владельца рассказать о ТО, зачастую на сервисе все водители Девяток изрядно экономят, и это хороший повод сбить стоимость машины;
  • не стоит довольно улыбаться на тест-драйве, сделайте задумчивое лицо и дайте продавцу самому предложить вам скидку, именно довольная улыбка неопытного покупателя укрепляет уверенность продавца.

При покупке такого автомобиля важно не отдать власть эмоциям. Это не Мерседес, а просто рабочая лошадка для выполнения конкретных задач по дому и работе

Это стоит понимать, чтобы не отдать больше денег, чем машина стоит на самом деле. Помните, что на сайте объявлений выложены просто хотелки продавцов, а не окончательные цифры за авто. Поэтому лучше всего покупать машину с холодным разумом и пониманием ее реальной стоимости, которая зачастую намного ниже запрашиваемой.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Не тянет двигатель ВАЗ 21099 инжектор

Некоторые неисправности инжектора совпадают с карбюраторной системой. К ним относятся:

  • фильтры;
  • ГРМ;
  • зажигание;
  • поршневая группа;
  • выхлопная система.

Кроме выхода из строя, перечисленных механизмов, инжекторный, силовой агрегат начинает плохо тянуть из-за сломанного бензонасоса. В инжекторе он представляет собой электрический моторчик, создающий разряжение. От него зависит подача нужного объема топлива.

Если миниатюрный электромагнитный клапан (форсунка), перестал нормально функционировать, топливовоздушная смесь не попадает в нужное время в камеру сгорания. Инжектор начинает неправильно работать.

Чтобы электронное управление нормально работало, в машине установлены специальные датчики. Если один из них, сломался, контроллер перестает получать нужную информацию. Он заставляет мотор работать в аварийном режиме, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Такую неисправность, возможно, определить после прохождения электронной диагностики. Сломанный датчик требуется заменить.

Иногда происходит сбои ЭБУ. Для проверки работоспособности блока управления, устанавливают, исправное ЭБУ. Если мотор стал работать нормально, напряжение на блоке достигнет 12 вольт. Вывод: блок ЭБУ подлежит замене.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты

Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать

Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: