Состояние «потока» как основная составляющая хорошего геймплея
Если говорить вкратце, то состояние потока достигается при соблюдении оптимального баланса между вызовом и способностями игрока. Игра не должна быть ни слишком сложной, ни слишком легкой. Вот что пишет об этом сам Дженова Чен:
Согласно исследованиям Чиксентмихайи, состояние «потока» достигается за счет 8-и основных компонентов, однако в случае с играми их, согласно Дженове Чену, нужно только три:
- Игра обладает внутренней мотивацией, игроку интересно;
- Игра предлагает достаточное количество вызовов способностям игрока;
- Игрок нуждается в чувстве контроля над происходящим в игре.
Из исследования «Мотивация онлайн гейминга в контексте самодетерминации», приведенного в предыдущем разделе, мы помним, что внутренняя мотивация – это желание играть в компьютерные игры, основанное на поиске острых ощущений, адреналина, экшна. В сочетании с достаточным количеством вызовов навыкам игрока и чувством контроля над происходящим в игре внутренняя мотивация приводит к возникновению состояния «потока». Однако в ряде случаев этого все же недостаточно.
Здесь на помощь приходит модель OCR, которая расшифровывается как «четкая цель (objective)» → «вызов (challenge)» → «награда (reward)». Именно эта модель составляет основной цикл геймплея любой игры. Игрок получает четкую цель, трудности на пути к ее достижению и достойную награду в конце.
Эта информация подводит нас к тому, что максимальная вовлеченность (то есть состояние «потока») игрока достигается за счет трех составляющих: острых ощущений и адреналина, достаточного количества вызовов и ощущения контроля. Однако в иных случаях, когда в геймплее присутствует система поощрений, наряду со внутренней мотивацией для увлечения игрока необходима мотивация внешняя, которая, как мы помним из исследования «Мотивация онлайн гейминга в контексте самодетерминации», заключается в наличии соответствующих наград и стоит на втором месте в рейтинге мотиваторов.
Таким образом, у разработчиков игры появляется возможность удерживать наиболее платежеспособные психотипы игроков – «киллеров» и «карьеристов».
CROSSOUT
Постапокалиптический ММО-экшн от студии Targem Games, в котором можно из различного хлама собрать смертоносного монстра на колесах, чей внешний вид превзойдет самые смелые фантазии десятилетнего мальчишки.
В каком-то смысле это бесплатный онлайновый «Безумный Макс»: игроки собирают уникальные разрушительные автомобили из вышеупомянутого металлолома, чтобы схлестнуться на них с противниками в высокооктановых и динамичных побоищах. В игре есть PvE и PvP режимы, а также возможность сразиться против боссов, созданных игроками.
В вашем распоряжении приличный арсенал: пусковые установки и пулеметы сотрут врага в порошок, а генераторы поля невидимости и дроны позволят его удивить. Все ваши сражения приносят очки репутации (на выбор доступно пять фракций), дающие доступ к новым чертежам, миссиям, запчастям и увеличенному складу. Стрелять и строить еще никогда не было так прибыльно.
Что такое онлайн магазин и онлайн шопинг
Многие магазины работают не только офлайн, но также онлайн, то есть через интернет. Есть такие магазины, которые работают только через интернет.
Онлайн магазин – это продажа товаров и услуг через интернет. Оплата, как правило, происходит по банковской карте. Но могут быть и другие варианты, например, оплата курьеру в момент доставки товара, оплата на почте в момент получения посылки из интернет магазина и тому подобное.
Онлайн шопинг – покупки в интернете в онлайн-магазинах. Слово «шопинг» произошло от английского «shop» – магазин, покупки. Шопинг предполагает не одну покупку, а целый ряд покупок для тех, кто любит покупать, умеет выбирать и находить для себя самые интересные варианты и предложения, например, со скидками, промокодами, акциями и прочим.
Иногда покупки в онлайн-магазинах совершаются необдуманно, «на эмоциях». Этому способствует простота в выборе товаров через интернет, а также быстрая оплата в один клик по банковской карте. Хотя и в обычных магазинах эмоции не исключаются.
Но не каждому интернет магазину можно доверять. Есть мошенники, который создают красивые сайты с заманчивыми предложениями. Они принимают на таком сайте оплату за свой «товар». А по факту они либо не присылают товар совсем, либо присылают дешевую подделку. Здесь нужно быть аккуратным, особенно если магазин предлагает купить товар только за полную стопроцентную предоплату. Или, скажем, такой магазин предлагает совсем невероятную скидку, какой не может быть в реальной жизни.
WORLD OF WARCRAFT
Одна из самых известных и высоко оцененных ММО в мире, World of Warcraft всегда была игрой с подпиской, но в наш список она попала потому, что у нее есть пробный период, позволяющий докачать персонажа до 20 уровня. У Стартовой версии есть еще кое-какие ограничения, но ее вполне достаточно, чтобы увидеть и оценить внушительный пласт контента.
World of Warcraft не просто так установила рекорд по одновременному количеству подписчиков (12 миллионов). Азерот – мир огромный, постоянно увеличивающийся за счет дополнений вроде «Битвы за Азерот», и пройдут годы, прежде чем вы начнете думать, что видели в нем каждое подземелье, заглянули в каждый сундук и одолели каждого врага.
Гоночные аркады и симуляторы
Все, что связано с перемещением на колесах. Независимо от степени реализма.
Trackmania
Многопользовательская/одиночная, условно-бесплатная
Старая бесплатная гоночная аркада. Главная особенность игры — напрочь отсутствующий здравый смысл. Здесь можно ездить на чем угодно и где угодно. Каждая трасса — дорога в Вальхаллу с сотней трамплинов, десятком мертвых петель и прочих диких препятствий, созданных другими игроками.
Forza Motorsport 6: Apex
Многопользовательская/одиночная, условно-бесплатная
Единственная часть автосимулятора Forza Motorsport, которая выходила эксклюзивно для компьютеров, а не для приставок Xbox. Игра сохранила все главные черты культовой серии. Выглядит красиво, задействует максимум технологий и порадует любителей реалистичных симуляторов.
Rocket League
Многопользовательская/одиночная, условно-бесплатная
Популярная комбинация гоночной аркады со специфичными спортивными соревнованиями, проходящими как раз на автомобилях. Игра крайне динамичная, затягивающая и красивая. Доступна на множестве платформ и поддерживает кроссплей (мультиплеер между разными системами).
Crossout
Многопользовательская/одиночная, условно-бесплатная
Сетевая гоночная игра, в которой особое внимание уделено построению собственных безумных средств передвижения в постапокалиптическом мире. Но эти машины строятся не для гонок, а для настоящих сражений на колесах
Twisted Metal в новом сеттинге и в запредельных масштабах.
Asphalt 9
Многопользовательская/одиночная, условно-бесплатная
Лучший мобильный гоночный симулятор. Аркада, в которой всем плевать на законы физики, но зато не плевать на красочность и изощренность. Это действительно красивое приключение с графикой консольного уровня, доступное на мобильных устройствах.
История термина «MMORPG»
Считается, что термин «MMORPG» был впервые введен и использован в 1997 году Ричардом Гэрриотом, разработчиком Ultima Online – первой представительницы жанра, получившей мировую известность. Кстати, этот же парень позднее приложил руку к созданию таких культовых проектов, как Lineage и Lineage 2, а в 2008-м уволился из NC Soft и даже умудрился отсудить у них $32 млн.
Сейчас MMORPG выходят чуть ли не каждый день и приносят своим создателям миллиарды долларов. Например, объем продаж за первые 9 часов после выхода Lineage 2M (мобильной Lineage 2 от NC Soft, вышедшей 26 ноября 2019 года) превысил $10 млн. Новость об этом мгновенно просочилась в русскоязычные СМИ. Но далеко не все MMORPG получаются столь же успешными.
MOBA
Поединки между командами по 5 человек, где основная задача заключается в том, чтобы быстро прокачать героя и разрушить базу врага.
Dota 2
Многопользовательская, условно-бесплатная
MOBA номер один, которую и не нужно кому-то представлять. Свежая интерпретация классической карты для Warcraft III, которая уже пережила кучу изменений и все дальше отходит от канона. Тем не менее все еще достаточно близка к оригиналу и интересует миллионы игроков.
League Of Legends
Многопользовательская, условно-бесплатная
Альтернативный взгляд на Dota от студии Riot Games. В отличие от создателей той же Heroes of Newerth, разработчики этого тайтла потрудились над созданием своих героев еще на старте и добавили уникальных механик, отличающих ее от известного оригинала.
Heroes of the Storm
Многопользовательская, условно-бесплатная
У Blizzard когда-то отняли Dota, так что они сделали свою, с блэкджеком. Добавили туда героев со всех своих вселенных (World of Warcraft, Starcraft, Diablo), сделали несколько режимов игры, включая сбор монет и захват территорий, упростили прокачку с битвами и на выходе получили хит.
Vainglory
Многопользовательская, условно-бесплатная
MOBA, которую показывали на презентации iPhone в 2014 году, как пример нового поколения видеоигр для мобильных устройств. С тех пор игра обзавелась несколькими режимами игры, парой десятков новых героев и перекочевала с телефонов и планшетов на PC и Mac. Поддерживает кроссплей.
История
История онлайн игры восходят к первым дням пакетов на компьютер под управлением сетевыми в 1970 — х годах, ранний пример онлайных — играх МПЕ , в том числе первого, MUD1 , который был создан в 1978 году и первоначально прикован к внутренней сети , прежде чем стать были подключены к ARPANet в 1980 году. В следующем десятилетии последовали коммерческие игры , первая коммерческая ролевая онлайн -игра « Острова Кесмаи» , дебютировавшая в 1984 году, а также другие графические игры, такие как экшн-игры MSX LINKS в 1986 году, авиасимулятор Air Warrior в 1987 году и онлайн- игра Go от Famicom Modem в 1987 году.
Быстрая доступность Интернета в 1990-х годах привела к расширению онлайн-игр с появлением таких известных игр, как Nexus: The Kingdom of the Winds (1996), Quakeworld (1996), Ultima Online (1997), Lineage (1998), Starcraft ( 1998), Counter-Strike (1999) и EverQuest (1999). Игровые приставки также начали получать сетевые функции онлайн, такие как Famicom Modem (1987), Sega Meganet (1990), Satellaview (1995), SegaNet (2000), PlayStation 2 (2000) и Xbox (2001). После улучшений в скорости соединения последние разработки включают популяризацию новых жанров, таких как социальные игры , и новых платформ, таких как мобильные игры .
В начале 2000-х годов стоимость технологий, серверов и Интернета упала настолько, что быстрый Интернет стал обычным явлением, что привело к тому, что ранее неизвестные жанры, такие как массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO), стали широко известными. Например, World of Warcraft (2004) доминировал большую часть десятилетия. Несколько других НММЫ пытались следовать Warcraft ‘ стопам s, такие как Star Wars Galaxies , Город Героев , WildStar , Warhammer Online , Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic , но не смогли оказать значительное влияние в Warcraft ‘ с рыночная доля. Со временем в сообществе MMORPG сформировалась субкультура со своим собственным сленгом и метафорами, а также неписаным списком социальных правил и табу.
Кроме того, наряду с World of Warcraft , Defense of the Ancients (2003), в котором был представлен формат многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA), стал популярным новый тип онлайн-игры . DotA , мод, созданный сообществом на основе Warcraft III , приобрел популярность по мере ослабления интереса к World of Warcraft , но поскольку формат был привязан к собственности Warcraft , другие начали разрабатывать свои собственные MOBA, включая Heroes of Newerth (2009), League of Legends (2010) и Dota 2 (2013). Blizzard Entertainment , владелец собственности Warcraft , выпустила свой собственный взгляд на жанр MOBA в Heroes of the Storm (2015), сделав упор на многочисленных оригинальных героях из Warcraft III и других франшиз Blizzard. К началу 2010-х этот жанр стал значительной частью категории киберспорта .
Во второй половине 2010-х годов популярность героев-шутеров , разновидности шутеров, вдохновленных многопользовательской онлайновой боевой ареной и более старыми классовыми шутерами, значительно выросла с выпуском Battleborn и Overwatch в 2016 году . Жанр продолжал расти с появлением таких игр, как Paladins (2018) и Valorant (2020).
Королевская битва игра формат стал широко популярным с выпуском Сражений PlayerUnknown в (2017), Fortnite Battle Royale (2017), и Apex Legends (2019). Популярность жанра продолжилась в 2020-х годах с выходом Call of Duty: Warzone (2020). Каждая игра получила десятки миллионов игроков в течение нескольких месяцев после их выпуска.
Minecraft: 480 миллионов игроков
Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.
Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.
Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.
Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.
И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.
Купить на официальном сайте
Проще играть в онлайне
Основное преимущество подобных игр заключается в том, что их не требуется скачивать и устанавливать. Таким образом, вы не нагружаете свой компьютер дополнительным программным обеспечением. В большинстве случаев отпадает необходимость проверять системные требования на соответствие ряду параметрам. Флеш игр относительно малого размера, они практически не нагружают систему. Вам требуется иметь лишь браузер, который сейчас имеется у каждого человека. Дополнительно должен быть предустановлен флеш плеер, но это процесс автоматический, который не требует от пользователя особых действий. Остаётся только выбирать любимые онлайн игры и наслаждаться их прохождением.
Важным преимуществом является ещё тот факт, что большая часть флеш игр является бесплатными. Пользователям не требуется совершать покупок, чтобы насладиться качественным геймплеем. Для сравнения можно вспомнить большие компьютерные игры, которые приходится покупать на дисках или же в интернет магазинах, выкладывая значительную сумму денег. В нашем случае таких проблем не возникает, весь контент представленный в данном разделе полностью бесплатный и доступен каждому.
Мы создатели большой раздел, где собрали наиболее качественные и популярные онлайн игры. Они рассчитаны на игроков любого возраста, надо лишь выбрать нужную категорию. Вы всегда можете ожидать интересные новинки, флеш игры постоянно развиваются, улучшаются и становятся более доступными. Разработчики неустанно трудятся, чтобы сделать геймплей более совершенным и интересным. Играйте бесплатно и получайте от процесса прохождения максимум удовольствия и положительных эмоций.
GUILD WARS 2
Уникальная по стандартам MMORPG игра, Guild Wars 2 предлагает каждому игроку сюжетную линию, которая откликается на его поступки. Вместо традиционных квестов геймеры сталкиваются с динамическими событиями, возникающими тут и там в игровом мире. При этом у каждого события существует несколько способов завершения, так что, хотите вы того или нет, все ваши действия в GW2 влекут за собой последствия.
К примеру, отражение атаки на город группы свирепых огров может заставить их вернуться с еще более смертоносным оружием или искать укрытие в ближайшей пещере. И вам придется как-то решать проблему: отражать более сильное нападение или выслеживать и убивать остатки бандитов, чтобы обезопасить город в будущем. В результате мы имеем бесплатную ММО с разнообразием ролевой игры класса ААА, ну не чудесно ли?
В чем разница между online и offline
Люди, которые используют интернет только в качестве средства связи, знают, что понятие «онлайн» означает возможность немедленного начала общения. «Офлайн» отличается тем, что сообщение не будет прочитано, пока адресат не появится в сети. Если говорить простым языком, во многих сервисах эти полярные состояния зачастую удается определить визуально.
Иными словами, почтовые программы функционируют в обоих вариантах. При использовании режима онлайн человек подключается к серверу. В таком случае он может получать и отправлять письма. При использовании режима офлайн он может читать уже полученную корреспонденцию.
Еще одним примером применения данных понятий считается веб-браузер. Он может функционировать в режимах онлайн или офлайн. Браузер получает страницы с сервера исключительно в онлайне. В автономном режиме, или офлайне, пользователи имеют возможность просматривать исключительно локальные копии предварительно загруженных страниц. Это полезно в том случае, если подключение к сети невозможно.
Загрузка страниц осуществляется разными способами:
- в кэш браузера – это происходит вследствие предварительного онлайн-просмотра пользователем;
- с помощью локальных копий – загружаются онлайн и заранее настраиваются в браузере.
Рассматриваемые режимы применяются и в сфере услуг. Онлайн-услуги часто используют в разных сферах деловой жизни. Электронный документооборот помогает упростить работу не только крупным корпорациям, но и индивидуальным предпринимателям.
Реклама, которая используется в интернете, превосходит по эффективности уличную и телевизионную. К тому же сетевые коммуникации помогают мгновенно связывать филиалы с головными организациями, организовывая онлайн-встречи.
Все больше компаний, включая государственные, предоставляют пользователям доступ к своим услугам в онлайн-режиме. Это помогает предотвратить образование очередей и появление ошибок. К тому же этот вариант существенно экономит людям время. Бланки документов и образцы их заполнения сегодня выложены в открытом доступе или высылаются по электронной почте.
Естественным образом в интернет проникла большая часть банковского обслуживания. Каждый человек может ощутить на себе разницу между онлайн- и офлайн-банкингом.
Мнение эксперта
Карнаух Екатерина Владимировна
Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»
Развитие интернет-рынка дает возможность разделить бизнес на 2 категории – онлайн и офлайн. Сейчас создание информационных ресурсов часто становится более рентабельным направлением деятельности, чем ведение традиционного бизнеса.
К плюсам этой сферы относят потребность в относительно небольшом стартовом капитале, отсутствие множества статей расходов и высокую мобильность. К тому же технологии постоянно совершенствуются, что тоже считается несомненным преимущество.
При этом офлайн-бизнес также характеризуется некоторыми достоинствами. Он не требует постоянного подключения к сети и помогает охватить значительную долю рынка. К тому же это направление деятельности бывает довольно прибыльным. Оно строится на использовании накопленных знаний и опыта.
Запомнить
- Если вы хорошо играете и разбираетесь в видеоиграх, на этом реально заработать.
- Если вам нравится играть, не факт, что вам понравится тестировать игры или разрабатывать их.
- Профессиональный киберспорт требует постоянных тренировок и тысяч часов практики. При этом не факт, что вы сможете выиграть деньги, которые это все окупят.
- Невозможно просто начать стримить или делать обзоры на игры и сразу стать популярным. Придется найти свою «фишку», вложить в контент много времени и сил.
- Лучше не связываться с азартными играми, ботами и хакерами. Можно потерять не только деньги, но и свободу.
Как устроена экономика видеоигр
В игровой индустрии игры делят на несколько видов, основываясь на экономической модели их распространения.
Условно-бесплатные, или free-to-play (F2P). Сама игра бесплатна, но внутри нее игрок может покупать за деньги одежду или оружие для персонажей, как, например, в Fortnite, или улучшения для танков, как в World of Tanks. По данным компаний Wargaming и Superdata, самые популярные F2P-игры в России — World of Tanks, Fortnite, PUBG и Dota 2.
Платные игры, или pay-to-play (P2P). Это классическая модель распространения: игрок платит один раз и получает весь контент, созданный разработчиками. Например, надо просто купить диск или доступ к игре, а потом можно играть бесплатно сколько угодно. Самые популярные платные игры в России, по данным «Яндекс-маркета», — Grand Theft Auto V, серия футбольных симуляторов FIFA, Minecraft и Red Dead Redemption 2.
Игры по подписке, games as a service (GaaS). Чтобы продолжать играть на сервере, надо постоянно оплачивать подписку. Самый известный пример такой игры — World of Warcraft.
В платных играх игроку тоже могут за дополнительные деньги предлагать улучшения. Например, образы персонажей в Assassin’s Creed или игроков в FIFA.
Примерно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель. Крупные компании, такие как Microsoft, Google и Sony, предлагают игроку купить подписку сразу на каталог игр. По сути, это аналог «Нетфликса» или «Иви», но для игроков. Подписка от Sony, которая называется PS Plus, стоит 3300 Р в год, Xbox Game Pass от Microsoft — 7200 Р.
Почти половина доходов производителей и продавцов цифровых игр в России — 47% — приходится на долю ПК-платформ. Это резко отличается от показателей западных и азиатских стран, где игры для ПК и ноутбуков занимают 15—20% рынка. Там лидируют игры для мобильных устройств: например, в США на них приходится 61% от всего объема продаж. По всей видимости, в России разработчики игр для телефонов и планшетов скоро тоже догонят по объему продаж производителей компьютерных игр: мобильная индустрия прирастает на 20—25% ежегодно.
STAR TREK ONLINE
Редакторы персонажей в ММО позволяют вам менять многое в ваших аватарах, от линии подбородка и длины ресниц до густоты волос на груди, но все они не идут ни в какое сравнение с выбором, что дает Star Trek Online. Надоело играть человеком? Отлично, вот вам горн. Или региллианин, ромуланец, клингон. Да любой из более чем тридцати доступных рас.
Квесты и прогресс в STO выполнены в виде эпизодов, как телесериалах: вот вы только что бороздили космос, а теперь вступаете в поединок на лазерных орудиях с очередным злодеем. Будь то сражения среди звезд или схватки на поверхности планеты (в эти моменты игра превращается в шутер от третьего лица), Star Trek Online превосходно справляется с непростой задачей переноса очарования телесериала и его сюжетов с экрана в ММО.
Что прогнозировали в Беларуси?
Ближайший и, как оказалось, единственный союзник Владимира Путина Александр Лукашенко ещё 5 февраля заявлял, что войны с Украиной не будет, так как президент Украины Владимир Зеленский «струхнул». Он это сказал в интервью сотруднику российских ГосСМИ Владимиру Соловьеву в ходе обсуждения возможности войны в Европе.
«Украина никогда с нами не будет воевать. Эта война продлится ну максимум три-четыре дня. Там некому будет против нас воевать», – сказал Лукашенко.
По его словам, у украинской армии низкий уровень подготовки.
«Те, кого там показывают с этими деревянными автоматами, как они тренируются… Так мы сейчас выйдем с тобой в соседний зал, снимем на мобильный телефон тренировку эту и покажем», – заявил Лукашенко.
Позднее он скорректировал свой прогноз. 17 марта Александр Лукашенко дал интервью японскому телеканалу TBS. В нем он заявил, что Россия не проиграет в войне. И рассказал, в каком случае Зеленскому придется капитулировать.
«Если Зеленский на это не пойдет, то, поверьте, ему придется с течением небольшого времени подписать акт о капитуляции. Россия в этой войне не проиграет. В этом вы 100% убеждены тоже. Чем заканчивается война в случае победы одной из сторон, Япония это знает лучше, чем я», — заявил Лукашенко.
Лучшие онлайн игры
Побег из тюрьмы
Растения против зомби
Весёлая ферма
Фишдом
Сокровища Монтесумы
Червяк убийца
1001 арабская ночь
Атлантида
Назад в Сладкую страну
Галактические камни
Красная Машинка Вилли
Счастливая обезьянка
Ангел и Демон
Снежная королева
Дави зомби
Снежок
Масяня
Драгоценные камни
Дороги Рима
Защита от шариков
3 Панды
Гонки в Аквапарке
Полцарства за принцессу
Ловкие Воры
Рикошет
Кулак Дракона
Бесконечная война
Герои Ударного отряда
За семью морями
Овечки идут домой
Опасное оружие
18 Стальных колёс
Фризл Фраз
Адам и Ева
Безумный аэропорт
Битва мутантов за кубок
Утиная жизнь
Рыба ест рыбу
Решение
Погрузчик
Поймай конфету
Акулы убийцы
Текила Зомби
Бомж Хобо
Король Бойцов
Зомботрон
Шеф-повар
Взрыв плазмы
Хранитель рощи
Осада города
Все бесплатные онлайн игры
Зачастую хочется весело провести свободное время, но скачивать громоздкие компьютерные игры не всегда удобно. Ради такой цели были созданы многочисленные онлайн игры, которые позволят вам наслаждаться интересным прохождением, не устанавливая лишних файлов на компьютер. Весь процесс происходит в окне обычного браузера, где загружается небольшое приложение. За считанные секунды пользователи получают возможность насладиться качественным геймплеем. Приятной особенностью является то, что на сайте представлены только бесплатные игры. Их ассортимент весьма большой. Мальчикам и девочкам в любом возрасте будет интересно пройти несколько уровней и провести свободные минуты в удовольствие.
WAR THUNDER
Суть War Thunder – сражения всех видов техники, разделенных на три больших группы: наземная, воздушная и морская.
В игре просто невероятное количество техники, сохраняющей уникальность благодаря реалистичному движку повреждений, симулирующему практически каждый аспект баллистики, от типа снаряда и его скорости, до толщины брони и угла поражения. Каждый выстрел обсчитывается отдельно, повышая реализм до неприличных высот и заставляя игроков прокачивать свои тактические навыки, искать укрытия и подставлять броню врагу под выгодными себе углами.
Само собой, все это несколько повышает порог вхождения, так что придется проштудировать руководство пилота, то есть, новичка.
SKYFORGE
Бесплатные ММО редко могут похвастаться картинкой, сравнимой по качеству с платными ААА тайтлами. Как вы могли догадаться, Skyforge является исключением из этого правила. Глядя на прекрасно отрисованный мир планеты Элион, прорывающиеся сквозь листву лучи солнечного света и сверкающие дуги молний, бьющие из рук персонажа, тяжело поверить, что эта игра не стоит вам ничего.
Но Skyforge стала популярной не из-за одной лишь приятной картинки, нет. Немногие игры столь охотно идут на различные эксперименты, как это делает Skyforge со своими классами, позволяя игрокам переключаться между ними в мгновение ока, что открывает простор для тактических решений.
За счет чего зарабатывают на играх
Есть игры, которые позволяют продавать виртуальные предметы за реальные деньги. Создатели других проектов вознаграждают игроков за рекламу или помощь в разработке. Однако большая часть игр предназначена для развлечения, а не для заработка.
Вокруг видеоигр сформировалось многомиллионное сообщество, которое готово смотреть прохождение игр, читать статьи и обзоры, болеть за киберспортивные команды, покупать виртуальные предметы и заказывать прокачку персонажа в онлайн-игре. На всем этом тоже можно заработать.
Преимущества. Видеоигры — одно из главных хобби нового поколения. Два с половиной миллиарда людей играют в видеоигры, десятки миллионов работают в этой сфере. Индустрия видеоигр находится на острие технологического прогресса. У разработчиков большие зарплаты, а у киберспортсменов — толпы фанатов и огромные гонорары. Правда, и конкуренция тоже огромная.
Недостатки и риски. Главный недостаток игр — не самый здоровый образ жизни. Все, кто так или иначе связан с играми, много сидят и мало двигаются. Часто возникают проблемы со зрением и туннельно-кистевой синдром — когда кисть так долго лежит на мышке, что внутри пережимаются сосуды и нервы.
Если вы решили зарабатывать на играх самостоятельно, например стримить прохождение игр или вести блог про них, то рискуете потерять время и деньги. Придется много вкладываться в качественное оборудование и продвижение личного бренда. Конечно, может повезти и вас быстро заметят зрители. Но чаще всего новички годами работают на свое имя бесплатно.
Краткая история MMO
Activision Blizzard
В то время как разработчики создавали MMO еще в 1980-х годах, их популярность пришла в конце 1990-х годов с появлением MMORPG. Одной из первых коммерчески успешных MMORPG была EverQuest, трехмерная фэнтезийная игра с массивным, детализированным миром, продуманным созданием персонажей и глубокой системой игрового процесса, особенно для того времени. Это было невероятно успешным и способствовало росту интереса к MMORPG в 2000-х.
Одна из крупнейших MMO в истории — это Мир Warcraft, который был запущен в 2004 году. Он известен своими замечательными успехами во взаимодействии с игроками, гильдиями, квестами и масштабом своего мира. Это по-прежнему чрезвычайно популярная игра по сей день, в основном благодаря постоянному развитию и огромной базе активных игроков. В начале 2000-х годов также были отмечены успехи в браузерных MMO, основанных на Java и Flash. RuneScape, браузерная фэнтезийная MMO, выпущенная в 2001 году, является одной из самых популярных когда-либо созданных игр: создано более 200 миллионов учетных записей.
В конце 2000-х и 2010-х годах наблюдался рост популярности жанров MMO за пределами ролевых игр. Например, названия боевых машин, такие как Мир танков а также Гром войны поднялся к славе. Также был повышенный интерес к небоевым играм с упором на социализацию и создание друзей, таких как Вторая жизнь и ныне несуществующий клуб Пингвин.
RUNESCAPE
Трудно поверить, но эта игра вышла в далеком 2001 году. По всем стандартам игровой индустрии она давно должна быть уже предана забвению, но Runescape до сих пор может похвастаться активным сообществом, одной из лучших моделей ftp и очень частыми обновлениями. Короче говоря, игра свежа и юна, как в начале двухтысячных. Квесты, персонажи, фестивальные события и новые фичи появляются буквально сотнями, сменяя друг друга.
Runescape, к тому же, одна из самых дружелюбных ММО, а ее ветераны всегда готовы протянуть руку помощи новичку. Даже после нескольких обновлений графической части игра все равно выглядит устаревшей, зато ее можно запустить даже на калькуляторе.
Массивная, Многопользовательская, Онлайн
MMO-игры означают «массовую многопользовательскую онлайн-игру». Это крупномасштабные онлайн-игры, в которых тысячи людей одновременно находятся на одном сервере и где у игроков часто есть возможность взаимодействовать друг с другом. Многие из этих игр имеют большую среду открытого мира с множеством областей для исследования и системой развития, которая вознаграждает игроков за последовательную игру. Фактический игровой процесс варьируется в зависимости от MMO, от пошаговых тактических боев до шутеров от первого лица.
MMORPG означает «массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра» и представляет собой жанр MMO, в первую очередь ориентированный на элементы ролевой игры. У них часто есть сложные системы уровней и предметов, продуманное построение мира и квесты, обычно происходящие в фэнтезийных или научно-фантастических вселенных. Некоторые из самых популярных MMORPG включают Мир Warcraft, Runescape, а также Войны гильдий.
Большинство MMO реализуют одну или три схемы монетизации. Некоторые игры взимают с игроков периодическую абонентскую плату, чтобы они могли продолжать играть. Другие используют модель «freemium», где базовая игра бесплатна, но вы платите дополнительно за усиления, бонусы и уникальные предметы. Наконец, в некоторых играх вы должны сделать единовременную покупку базовой игры и играть в неограниченное количество игр, если у вас есть эта игра.
TERA
Если вы уже перебрали кучу различных ММО, то, вероятно, уже устали от традиционной боевой системы, более-менее одинаковой во всех из них. Tera пошла наперекор трендам, заменив механику click-to-attack на быстрый и удобный бой от третьего лица. Она настолько ориентирована на экшн, что в нее можно играть даже с геймпадом. Представьте себе Devil May Cry в виде ММО, и вы поймете, что получилось.
При этом наличие такой боевой системы вовсе не означает, что из игры исчезла ролевая составляющая. Здесь есть все, что должно быть в крупных ММО, от обширного открытого мира до запутанных древ навыков. Никуда не делись и традиционные корейские черты в виде типичных образов персонажей и потрясающего разнообразия монстров.