Президенту Путину поперек горла или как Константина Эрнста сливают с Первого канала

Семья

Константин Эрнст и Анна Силюнас с дочкой Александрой

Второй супругой стала Лариса Синельщикова. Бывший руководитель «ВИD», а ныне – директор холдинга «Красный квадрат», она родила мужу двух детей – Анастасию и Игоря.

Константин Эрнст и Лариса Синельщикова

Однако уже в 2014 году первые полосы газет заполонили фото, где Эрнст находился в обществе модели Софьи Заики – начинающей актрисы, дочери известного финансиста из Санкт-Петербурга, выпускницы МХАТа, уже успевшей сняться в нескольких картинах и сериалах, в том числе, производства «Первого канала». Некоторые даже приписывали паре рождение дочери в 2016 году, хотя официально эта информация не была подтверждена. Тем не менее, в 2012 году в одном из интервью Софья подтвердила, что Эрнст приходится ей супругом.

Почему Эрнст ушел с Первого канала, правда это или нет

Начать стоит с того, что Константин Эрнст не ушел с Первого канала. Гендиректор покинул совет директоров компании МТС.

Напомним, Константин Эрнст был независимым директором МТС с июня 2020 года. Накануне также стало известно о санкциях, под которые попал мужчина. Его фамилия значится в санкционных списках Европейского союза, Швейцарии, Великобритании и Канады.

Если говорить о компании МТС, то ее основным акционером является ПАО АФК «Система». Его доля владения достигает 58,81 процента, free float — 41,2 процента соответственно. Сам господин Эрнст пока никак не комментировал то, что произошло.

Слухи о том, что Эрнст может покинуть Первый канал, появились после инцидента, который произошел на этом канале. Напомним, в прямом эфире выпуска новостей 14 марта 2022 года россияне увидели девушку по имени Марина Овсянникова. Она нагло влезла в кадр, держа в руках плакат с лозунгами. Девушка стояла за спиной ведущей Екатерины Андреевой.

Начало карьеры

Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым – взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто.
Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» – первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов.
О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип».
Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фронтменом Кинчевым «Алиса». Как рокеры согласились на этот рисковый шаг – работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного – остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».

Слухи о подмене Путина

Казалось бы, в наше время, наполненное фото и видео-материалами, слухи о подмене президента будут казаться абсурдом. Но именно благодаря большому количеству материалов для сравнения, теория о двойниках получила широкое распространение. Первые упоминания о подмене появились на просторах интернета в 2011 г. В это время происходят странные изменения во внешности Владимира Путина. Когда эти перемены достигли критической величины, их объяснили инъекциями ботокса. Следующая волна слухов возникла после инаугурации в мае 2012 г. — человек, приносивший присягу, был слабо похож на известного всей России президента.

Затем последовал разрыв 30-летнего брака с Людмилой Путиной. Развод назвали цивилизованным, объяснили эмоциональным отдалением супругов, нежеланием Людмилы принимать участие в официальных мероприятиях. Но это стало причиной возникновения новых кривотолков и беспокойства о дальнейшей судьбе жены президента.

Сенсационная статья под именем Людмилы Путиной

А в марте 2015 г. в немецкой газете Die Welt появилась сенсационная статья, опубликованная от имени Людмилы Путиной. В этом интервью женщина рассказывает, что ее мужа давно нет в живых. Она сообщает, что решилась рассказать обо всем, поскольку тяжело видеть, что происходит в России. Людмила рассказала, что жизнь с Владимиром не была идеальной: в семейной жизни он был жестоким человеком, тиранящим жену и детей. Жизнь с ним превратилась для женщины в суровое испытание: ей пришлось перенести побои, унижения, издевательства. Ее попытки отстоять свою независимость привели к тому, что Людмилу отправили в психиатрическую клинику. Пребывание в изоляторе, применения психотропных препаратов сломили ее волю, она согласились стать тенью мужа.

Далее Людмила рассказывает, что заметила изменения в поведении Владимира: он стал более замкнутым и беспокойным. Женщина пришла к выводу, что у него настал тяжелый период. Однажды ночью, не предупредив жену, он вывез из дома дочерей. Людмила не знала об их местонахождении. А примерно через месяц исчез и Владимир. К ним домой вломились какие-то люди: некоторых она видела впервые, некоторых знала. Они произвели обыск, пересмотрели бумаги, даже простучали стены. На ее робкие вопросы о судьбе мужа, сообщили, что у него важные дела, связанные с государственной безопасностью, но скоро он вернется. Напоследок посоветовали ни с кем не обсуждать случившееся, и пригрозили: «Хочешь жить – молчи».

Через несколько дней Людмила встретилась с первым дублером Путина. Женщину, прожившую с Владимиром почти 30 лет, поразило внешнее сходство двойника с оригиналом. Но, по сути, это был абсолютно другой человек. Людмила Александровна поняла, что убийство мужа тщательно готовилось, все шаги были просчитаны наперед. Она подозревала, что ей тоже готовят замену, и опасалась не только за свою жизнь, но и за дочерей, которых этим людям удалось выследить.

Людмила жила в постоянном страхе, но ей приходилось беспрекословно исполнять роль послушной жены подставного лица. Такова была плата за жизнь дочерей, и ее собственную. В такой ситуации «развод» был для нее спасением. В интервью она говорит, что не может назвать имена людей, которые помогли ей прекратить инсценировку и скрыться. Она утверждает, что сейчас живет за рубежом, у нее все хорошо, но ей тяжело видеть то, что творится в России от имени Владимира Путина.

Die Welt сделал фейковую публикацию?

Вокруг этой статьи поднялся шум. Общество разделилось на два лагеря: одни утверждали, что интервью – фальшивка, другие поддерживали версию о подмене президента. Сторонники первой версии в качестве аргументов приводят то, что в тексте статьи не фигурирует ни одна дата, включая возможную дату смерти Путина. Энтузиасты, попытавшиеся найти немецкий оригинал статьи, потерпели неудачу. Также подвергалось сомнению, что те «безжалостные люди», о которых упоминалось в интервью, вряд ли спокойно отпустили бы свидетеля замены президента.

Сторонники теории двойников приводят мнения физиономистов, утверждающих, что за последние годы на публике появлялись как минимум 4 разных человека, изображавших Владимира Путина. Они ссылаются на различную конфигурацию ушей, разрез глаз, форму черепа. Но главный интерес вызывает такой момент: используются ли двойники только в целях безопасности оригинала, или дублеры полностью заменили Путина?

Проекты

Продюсированием кино Эрнст увлекается с середины двухтысячных годов. Заглавной работой на этом поприще стала драма «Радио тишины», потом ещё было множество более или менее известных кинокартин.
Самые известные фильмы, где он выступил продюсером:

  • «Старые песни о главном»;
  • «Граница. Таёжный роман»;
  • «Империя под ударом»;
  • «Остановка по требованию»;
  • «Убойная сила»;
  • «По ту сторону волков»;
  • «Спецназ»;
  • «72 метра»;
  • «Дневной дозор»;
  • «Турецкий гамбит»;
  • «Громовы. Дом надежды»;
  • «Анна Каренина»;
  • «Высоцкий. Спасибо, что живой»;
  • «Союз спасения» и многие другие.

Всего в копилке Константина Эрнста – продюсера более 100 всевозможных проектов, большая часть из которых получила премии и награды. Например, историческая картина «Викинг» только за первые несколько дней проката побила рекорды всех других фильмов по кассовым сборам.
Еще один известный проект, в создании и развитии которого Константин Эрнст принимал непосредственное участие, – вокальное телешоу «Голос». Оно уже несколько лет занимает верхние строчки рейтинга на российском телевидении и отбирает самых талантливых людей по всей стране.

Телевизионное шоу «Голос»

Популярностью пользовалась и передача «Прожекторперисхилтон», которая выходила в течение 4 лет – с 2008 по 2012 годы. Необычный формат полюбился зрителям – актуальные темы обсуждались в юмористической форме, четвёрка ведущих комментировала статьи из газет и высказывания известных политиков. В каждом выпуске обычно присутствовал гость. 4 года подряд телепрограмма получала премию ТЭФИ.

«Первый канал» и медиа-проекты МТС

В совет директоров МТС Эрнст вошел в 2020 г. МТС как раз стремилась к развитию медиасервисов. Внутри телекоммуникационного оператора была создана структура «МТС Медиа», которую возглавил известный телепродюсер Игорь Мишин. Также МТС приобрела компанию «Объединенные русские киностудии» (бренд «Кинополис»), оказывающую услуги в сфере производства кинопродукции.

В 2021 г. МТС запустила собственный онлайн-кинотеатр Kion. Его особенностью стало наличие эксклюзивного контента. Партнером проекта стал «Первый канал», который предоставил Kion права на использование контента из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы, не выходившие ранее в эфире вещателя. На мероприятии по запуску Kion присутствовал Константин Эрнст.

Совет директоров МТС

В совете директоров МТС остаются восемь членов. Контролирующий акционер МТС – АФК «Система». Председателем совета директоров МТС является Феликс Евтушенков, сын основного владельца АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Также в совет директоров входит вице-президент по стратегии АФК «Система» Артем Засурский и гендиректор МТС Вячеслав Николаев.

Data Fusion Awards: синергия разнородных данных становится неотъемлемой частью бизнеса, науки и государства
Цифровизация

Эрнст был независимым директором. Кроме него среди независимых директоров в совете директоров присутствуют зять первого Президента России Бориса Ельцина (бывший глава его администрации) Валентин Юмашев, бывший глава российского подразделения немецкого издательского дома Axel Springer (в разное время издавал российские версии журналов Forbes и Newsweek) Регина фон Флемминг (Regina von Flemmjing), бывший гендиректор американского стартапа Hointer (ориентированный на трансформацию розничной торговли) Надя Шуруабура (Nadia Shourabora), бывший гендиректор немецкой туристической компании Thomas Cook Томас Холтроп (Thomas Holtrop) и бывший гендиректор немецкого производителя телекоммуникационного оборудования Coriant Шайган Херадпир (Shaygan Kheradrip).

Работа на «Первом канале»

Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.
Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова – правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.

Александр Любимов и Константин Эрнст

Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом».
Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии – много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой.
В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.
В 1991 году, с распадом СССР, стала разрушаться и команда «Взгляда». Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.

Константин Эрнст на съемках программы «Матадор»

С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было.
Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания.
В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент.

Встреча, посвященная 30-летию КВН

С 1999 года ОРТ называется «Первым каналом», а Эрнст занимает должность гендиректора. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records.
А дальше всё идёт как по накатанной:

  • В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах – впервые в России.
  • В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении – 2009, проходящем в столице России.
  • В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты.
  • В 2017 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе.

Константин Эрнст и Иван Ургант

Олимпийские игры в Сочи – 2014

Чем известен Константин Эрнст

Константин Эрнст – известный топ-менеджер в сфере масс-медиа, массовых мероприятий и шоу-бизнеса. В 1995 г. он стал генеральным продюсером телеканала ОРТ («Общественное российское телевидение»), а в 1999 г. возглавил сам канал. Позднее ОРТ был переименован в «Первый канал».

Также Эрнст руководил звукозаписывающей компанией Real Records, которая, в числе прочего, раскручивала певицу Земфиру. Кроме того, Эрнст продюсировал ряд кинофильмов, включая «Блокпост» и «Ночной дозор», выступал продюсером конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 г., и церемоний открытия и закрытия Зимних Олимпийских игр, проходивших в Сочи в 2014 г.

Как Константин вливается в творческую среду

Еще во время учебы в школе отец всячески прививал сыну любовь к биологии, предлагал научные книги. Константин не отказывался он такой литературы, но так же интересовался искусством и даже учился в художественной школе. Рисованием он увлекался всерьез, среди всех художников выделял авангардиста Лабаса.
А уже к 14 годам он практически определился с профессией – хотел стать режиссером. Такую карьеру отец считал непредсказуемой и неспокойной, поэтому всячески ей противостоял. Ученый стремился передать опыт и накопленные знания сыну, которого видел продолжателем своего дела. Под этим давлением Константин оканчивает Тимирязевскую сельскохозяйственную академию в столице, защищает диссертацию.
Параллельно с обучением в серьезном заведении он не теряет тяги к искусству. Активно общается с московской богемой, в том числе, художниками и режиссерами. В те годы он тесно дружит с братьями Алейниковыми, они приглашают его на всевозможные перфомансы и кинопоказы.
Постепенно юный биолог теряет всякий интерес к науке и полностью переключается на режиссуру и искусство в целом, активно интересуется новинками кино.
Еще во время занятий генной инженерией в научно-исследовательском институте Константина назначили секретарем Комсомольской организации, хотя в партию он та и не вступил. После защиты диссертации предполагалось, что он отправится в Кембридж на 2 года для стажировки. Но именно в этот момент он понимает, что наука в целом и биология в частности – совсем не его призвание.
Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями. В одном дворе на Ленинском проспекте с Константином жил Андрей Макаревич, а в гостях у него собирались Александр Абдулов, Иван Дыховичный, Леонид Ярмольник и другие известные личности. Эрнст постепенно вливался в творческую среду и находил себя в ней, совсем забыв о биологии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: