Заниженная приора

Имена врагов на сайте «Предатели»

На сайте указана база, в которой содержится информация почти о 100 000 лиц, причастных к притеснениям в Донбассе. Среди них военные преступники, махинаторы и убийцы

Помимо предателей обращаем ваше внимание на врагов – тех лиц, на руках которых кровь и боль жителей Донбасса, подвергшихся геноциду и притеснениям на своей родной земле. Враги для достижения своих целей не гнушались использовать аморальные и преступные методы на Юго-Востоке Украины

Всё это происходило при поддержке и потворстве украинского режима и его западных кураторов, которые, по сути, не обращали внимания на совершаемые преступления. Уверены, их ждет справедливый суд.

Кто ещё в списке:

  • Макс Барских
  • Сергей Гуриев
  • Владимир Кличко
  • Алексей Потапенко
  • Светлана Лобода
  • Леонид Швец

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Тойота уходит с российского рынка в 2022?

Тойота уходит из России 2022: последние новости о санкциях и покидании отечественного рынка крупнейшего японского бренда, закроет ли Toyota завод и автосалоны, будет ли прекращена продажа автомобилей и запасных частей. 

  • Актуально: завод Toyota в Санкт-Петербурге, остановленный 22 марта, планировали запустить в конце месяца, но конвейер так и не заработал. 

  • Тревожный признак: 7 марта Япония отозвала всех своих сотрудников Тойота из России и объявила о приостановке поставок автомобилей и запчастей.

Пока российское представительство заявляет, что уходить с рынка не планирует, а перебои на производстве объясняет нарушением логистических цепочек в поставках и нехваткой зарубежных комплектующих. 

Предпосылки к закрытию

Возможное закрытие всех представительств Toyota в России подкрепляется негативными новостями об ухудшении отношений двух стран. 

  1. Двойной удар. Учредителем “ООО Тойота Мотор” является бельгийская компания TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA, штаб-квартира которой находится в Брюсселе, то есть, в столице Евросоюза и НАТО. Это дочернее акционерное общество японского концерна Toyota Motor Corporation, поэтому автопроизводитель в России попадает сразу под двусторонние санкции с Востока и Запада.   

  2. Япония наращивает против России экономические ограничения каждый месяц. Они вводятся не только из-за спецоперации на Украине, но и по причине участия РФ в ракетной программе КНДР. Пока введенные санкции подразумевают запрет на вывоз новых автомобилей дороже 6 миллионов йен (48,5 тысяч долларов, что может остановить поставки моделей Highlander, Land Cruiser 300, Alphard, Hiace и всех комплектаций дороже 4 млн. рублей). 

  3. Сорвались мирные переговоры по судьбе Курил. Политическая ситуация становится очень близкой к обострению территориальных споров, что может стать причиной разрыва дипломатических и всех торговых отношений. 

  4. Россия внесла Японию в список недружественных стран. Это подразумевает ведение расчетов в рублях и министерские и правительственные согласования на инвестирование и крупные сделки. Очень серьезный удар по бизнесу. 

  5. Валютные ограничения. ЦБ не позволяет переводить деньги за рубеж в валюте, поэтому японцам нет смысла поддерживать бизнес в РФ, появляются и огромные сложности по оплате поставок, обеспечению, инвестициям. 

Нынешняя ситуация такова, что весь “недружественный” бизнес из России будет постепенно ликвидироваться.

Очень похоже на то, что Toyota уже готовилась к данному шагу, свернув в 2018 году сборку Land Cruiser Prado на заводе “Соллерс-Буссан” во Владивостоке. 

Прогноз

Один из самых вероятных сценариев – заморозка или минимизация деятельности для сохранения производственных мощностей и рыночной доли. Срок для этого будет определяться исходя из политических перемен. 

Если будут видны малейшие предпосылки к улучшению конъюнктуры, Toyota вернется на российский рынок. 

Если экономика продолжит погружаться в рецессию, а иностранный бизнес лишат развития, то Тойота свернет не только завод, но и закроет все автосалоны, пункты сервисного обслуживания и продажи запчастей. 

Для российских фанатов марки, привыкших к надежности Тойоты, потеря марки в России может быть болезненным. С другой стороны, если обслуживание таких автомобилей станет дорогим, учитывая пропорции инфляции и зарплат, будет разумнее перейти на отечественные бренды.  

Последние новости

27 апреля. Тойота возвращается в Россию через серых дилеров. Из ОАЭ начались поставки Toyota 4Runner.20 апреля. Марка останавливает производство в Японии из-за коронавируса. 9 из 14 подразделений не работают по причине остановки поставок комплектующих. Завод Тойота в Санкт-Петербурге по-прежнему не работает. 13 апреля. Автоцентры Тойота пока продолжают давать рекламу в России. А сам производитель объявил о снижении производства на 10%.

Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно

Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля

Дмитрий Медведев

«Денег нет, но вы держитесь». Эта фраза, конечно, навсегда войдёт в историю вместе с бывшим Президентом РФ и нынешним Председателем Правительства. Выражение вынуто из контекста ненамного. Оно моментально стало не только крылатой фразой и одним из самых известных современных мемов, но и породило множество смешных и одновременно грустных производных.

Диалог, из которого выдернута фраза, состоялся во время визита Медведева в Феодосию в 2016 году. К Дмитрию Анатольевичу подошла пенсионерка Анна Буянова и пожаловалась, что размер её пенсии всего 8 тысяч рублей. Затем бабушка спросила:

Медведев ответил:

Это не единственная фраза политика, за которую безумно стыдно россиянам. Вспомним, к примеру: «Количество потребляемой рыбы — это признак цивилизованности государства! Мы все пошли от фишки, которая происходит от рыбы фиш!» Или: «Вообще „Медвед“ — это популярный Интернет-персонаж, и невозможно игнорировать потребности изучения албанского языка».

Ну и сакраментальное, не в бровь, а в глаз: «Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а всё, что я говорю, — в граните отливается».

Правила детоксикации отношений с родителями

Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.

Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.

Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.

Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.

Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Рейтинг ступичных подшипников

Ступичные ролики относятся к категории расходных запчастей автомобиля, которые требуют замены чаще, чем остальные узлы и агрегаты. Ввиду такого спроса рынок просто наводнили предложения от зарубежных производителей. При этом ценовой сегмент на конкретную модель может колебаться от 500 до 3 000 рублей. Все это только мешает автовладельцам сделать правильный выбор.

Но есть несколько критериев, которые показывают истинную картину. По ним можно определить: соответствует подшипник заявленной стоимости или нет. Чтобы дать четкий ответ на поставленный вопрос, мы тщательно изучили:

  • Материалы, используемые для изготовления каждого ступичного ролика;
  • Их конструкцию;
  • Максимальную динамичную грузоподъемность;
  • Наличие технического паспорта детали;
  • Гарантийный срок от производителя;
  • Отзывы автолюбителей.

Лучшие производители опорных подшипников

Европейская автоcборка схлопнулась

Накануне WSJ
сообщил, что концерн Stellantis, владеющий брендами Jeep, Opel, Citroen и Peugeot, собирается перенести свой завод из Калужской области или ограничить объемы производства в России. Ранее в той же Калуге из-за перебоев с комплектующими остановился завод Volkswagen. Московский завод Renault, где использовалось около 40% румынских комплектующих, приостановил производство с 28 февраля по 5 марта, когда Польша закрыла их транзит через свою территорию.

Все это происходит на фоне блокады поставок новых машин в Россию. Остановлена отгрузка Jaguar, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и General Motors, PSA. Daimler Truck решил прервать сотрудничество с КАМАЗом, из-за чего на совместном предприятии в Набережных Челнах прекратятся производство грузовиков и поставки запчастей.

Под угрозой закрытия оказалась локальная автосборка других грузовиков глобальных концернов — Isuzu, Volvo Trucks, MAN. Сложности возникают и с компонентами для «Соллерс-Форд», которые привозят через порт Новороссийска из Турции, пишет «Коммерсант».

Кто собирает и производит автомобили в России

По данным «Автостата», доля импортных машин на российском рынке составила в 2021 году 18% или 271 тыс. машин. В основном это авто из Китая (58 тыс.), Японии (56 тыс.) и Германии (34 тыс.). Но 82% или 1,2 млн машин, продаваемых в России, собраны здесь же.

К началу 2022 года на 13 российских предприятиях производились 58 марок автомобилей. В основном это сборка из импортных комплектующих, хотя степень локализации в последние годы росла.

  • «АвтоВАЗ» собирает: Lada X-Ray, Vesta, Granta, Largus, Lada 4×4, Nissan Almera, Renault Sandero и Logan. 

  • «Автофрамос» производит Renault Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster. 

  • «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» собирает Hyundai Solaris, Creta и KIA Rio. 

  • «Автотор» — BMW, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Genesis и KIA.

  • Завод Toyota в Петербурге выпускает Camry и RAV4.

  • Рядом Nissan выпускает Qashqai, X-Trail и Murano.

  • Завод Volkswagen в Калуге выпускает Tiguan, Polo и Skoda Rapid.

  • ГАЗ в Нижнем Новгороде собирает Skoda Octavia и Kodiac.

  • Завод PSA там же выпускает Mitsubishi Outlander, Peugeot 408 и Citroen C4

  • «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — Haval F7.

  • «Соллерс» на Дальнем Востоке собирает Mazda.

  • В подмосковном Солнечногорске выпускают Mercedes E-klasse.

  • В Елабуге «Форд Соллерс» собирает Ford Transit.

Отечественным производителем в полной мере можно называть только АвтоВАЗ, хотя и его последние модели — плод кооперации с Renault-Nissan.

Интересно, что японские автосборщики в России — Toyota и Nissan, входящий в PSA, — продолжают работу. И это несмотря на то, что Япония одной из первых присоединилась к санкциям ЕС и США против России. Казалось бы, отечественный АвтоВАЗ должен был выиграть от происходящего, но 28 февраля его конвейер тоже закрылся, а компания ищет новых поставщиков на случай адресных санкций. Потому что АвтоВАЗ тоже на 20% зависит от импортных комплектующих. Lada XRAY, например, в значительной степени собирается из румынских деталей, которые больше не поставляются.

Кроме того, все модели Lada, включая старые Niva, оснащаются электрикой и электроникой от Bosсh. Сегодня стало известно, что компания прекратила поставки автокомпонентов на склады всех своих партнеров в России из-за резкого падения рубля, неясности перспектив работы на российском рынке и проблем с логистикой.

Вечером во вторник, 1 марта, конвейер АвтоВАЗа возобновил работу.

Не все «Тойоты» одинаково «не убиваемы», но к этим семерым претензий нет

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк. Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год. Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota

Путин объявил о самоочищении общества после бегства некоторых россиян

В России проходит «самоочищение» общества, а именно «предатели» покидают страну и уходят со своих должностей. Об этом сообщил во время конференц-колла пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, сообщает Ura.news.

Дмитрий Песков Пресс-секретарь президента России Очень многие люди показывают себя, по-русски говоря, „предателями“. Они сами исчезают из нашей жизни, кто-то уходит со своих должностей, кто-то уходит из активной служебной жизни, кто-то покидает страну.

Как добавил пресс-секретарь, в России множество людей которые действительно поддерживают президента РФ.

«Ты только посмотри на себя!»

Стыд — еще более мощное оружие, чем вина.

Вина — это последствие конкретного поступка, который можно как-то загладить. Чувство стыда глубже и переживается глобально. Через эту эмоцию мы видим себя неправильными, не заслуживающими внимания или одобрения. Люди, которых стыдили с раннего детства, не уверены в себе, боятся быть отвергнутыми, они считают себя недостойными любви — точно так же, как и воспитавшие их в стыде родители.

Если вас пристыдили, вы можете захотеть оправдаться и попытаться доказать, что вы не так уж плохи. Но такой шаг заставляет вас принять родительский стыд на себя.

Лучшие передние ступичные подшипники

Бюджетный ценовой сегмент включает в себя около 10 моделей подшипников передней ступицы автомобиля от французских, российских, японских, шведских и китайских продуцентов. Между собой конкурирующие товары отличаются: размером, внешним видом, номинальной нагрузкой и установленным гарантийным сроком. Но больше всего положительных отзывов набрали, как мы и писали выше, именно японские производители. Они оказались самыми надежными и качественными в своей группе товаров.

NSK ZA-34BWD04 BCA70

Японская фирма, специализирующаяся на производстве автомобильных роликов. Заводы, выпускающие продукцию под брендом NSK находятся в Германии, Польше и Великобритании. Весь модельный ряд изготовителя насчитывает более 100 000 видов подшипников ступицы передней и задней, а также роликов ремней и натяжителей.

Лидером продаж, по состоянию на 2020 год, считается ступичный ролик ZA-34BWD04 BCA70 универсального типа. Его размеры составляют: 34х64х37 мм (внутренний диаметр/внешний диаметр/ширина). Такая деталь совместима с передними осями автомобилей марки: Chevrolet, Daewoo, Lada, Volkswagen, Opel, Vauzhall и ВАЗ (модели 2108-2112).

Достоинства:

  • Выдерживает динамичную нагрузку до 3,5 тонн;
  • Изготавливается из каленной стали;
  • Имеет гарантию от разработчика 2 года;
  • В комплекте с запчастью идет технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, как для бюджетного сегмента;
  • Подходит только для легковых автомобилей.

Если вы не знаете, какие ступичные подшипники ставить на машину, то модель ZA-34BWD04 BCA70 станет для вас хорошим вариантом. Деталь разработана с учетом эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Она не боится ям и бездорожья. А при езде по хорошему покрытию подшипник может послужить вам в два раза дольше заявленного срока.

KOYO 2DUF058N5BR

KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.

По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.

Достоинства:

  • Максимальная динамичная нагрузка достигает 7,5 тонн;
  • Материал изготовления: высококачественная сталь;
  • Имеется гарантия от разработчика 12 месяцев;
  • Присутствует технический паспорт.

Недостатки:

  • Высокая цена, по сравнению с аналогами;
  • Подходит на ограниченное количество автомобилей.

Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.

SKF VKBA3961

SKF – крупнейший поставщик автомобильных подшипников в Швеции. Заводы, выпускающие продукцию под брендом SKF располагаются в: Украине, Индии, Китае, Мексике, России, Южной Африке и некоторых малоразвитых странах Европы. В арсенале компании имеются элементы для наземного автотранспорта, воздушных и даже космических суден.

SKF VKBA3961 – универсальный подшипник для передней ступицы легкового автомобиля. Применяется на моделях: Honda, BMW, VAG, Volvo, Peugeot, Ford, Nissan, Toyota, Suzuki, Chrysler и Renault. Размер детали составляет: 48х86х42 мм (внутренний диаметр/наружный диаметр/ширина).

Достоинства:

Недостатки:

  • Вес в два раза больше, чем у аналогов;
  • Отсутствие гарантии от производителя.

Гарантию в 1-1,5 года на подшипник SKF VKBA3961 дают сами реализаторы, так как реальный срок службы этой детали составляет не меньше 2 лет. В год шведский производитель изготавливает около 600 000 таких экземпляров.

Разоблачение проекта

Разоблачать тут особо нечего. Розыгрыш призов от Хабиба Нумрагомедова и Тойоты – фейк. На лохотрон указывает несколько признаков:

  • Отсутствуют контакты и правила
  • Присутствует оплата фейковых услуг – плата за конвертацию.
  • Жулики используют фишинговый сайт для оплаты

Что такие фишинговые сайты? Их админы воруют данные вашей банковской карты: номер, срок действия, CVV. А значит они смогут завладеть деньгами, которые хранятся на счету. Например, подменив сумму платежа на большую или оформив на вас платную подписку на какую-то ерунду. Денежки будут сниматься понемногу длительное время. Пока вы не заметите платежи.

Впрочем, часто шарлатаны открыто продолжают грабить людей. Кроме платы за конвертацию они могут выставить счёт за другие фейковые услуги: работу оператора, валидацию, регистрацию и так далее. Сколько бы вы не платили, обещанное вознаграждение вам не видать.

Как я уже писала, схема развода не нова. Почитать о похожих лохотронах можно здесь.

Комитет защиты от предателей — кто создал сайт

В Сети заработал сайт под названием «Предатели», который был открыт Комитетом защиты национальных интересов РФ. На ресурсе собраны «враги», «предатели», а так же «трусы» и «беглецы», которые выступили против спецоперации на Украине.

В сообщении на сайте «Предатели» авторы проекта рассказали, что замечают активность некоторых «лиц, выступающих против процветания и безопасности нашей Родины».

Представители Комитета назвали таких граждан предателями, которых не забудут и не простят. Авторы проекта пообещали, что приложат все силы, что люди из реестра ответили за свои поступки.

Михаил Горбачёв

Первый и единственный Президент СССР подарил своему народу немало перлов. Его манера построения речи чем-то напоминала магистра Йоду из саги «Звёздные воины», а привычка ставить ударения в неожиданных местах удивляла даже не самых грамотных граждан. В действительности умнейший политик и общественный деятель не раз оказывался в скверном положении из-за своих оговорок. Например, по завершению одной из встреч с простыми людьми он заявил: «Я покидаю вас оплодотворённым».

Случались и более постыдные ситуации. В 1999 году на пресс-конференции политик запутался с подсчётом стран: «Все мы там были. Пятьдесят четыре государства Европы. Уже после, нет, тридцать пять, пардон, пятьдесят четыре — это теперь, когда Советский Союз. Тридцать пять государств». Но, пожалуй, одной из самых нелепых его фраз стала произнесённая на пресс-конференции 22 августа 1991 года: «Нас уже закалила ситуация, мы знаем, кто есть ху на самом деле». Это смешное и неловкое «кто есть ху» навечно закрепилось за образом Горбачёва и ушло в народ, сопровождаемое смешками.

Как выбрать ступичный подшипник

Знать, какие фирмы ступичных подшипников выпускают наиболее качественные детали не достаточно. Нужно еще уметь отличить оригинальную продукцию от подделки. Есть проверенные критерии, по которым автовладельцы определяют качественные запчасти. Команда проекта ВыборЭксперта расскажет о них, чтобы вам было проще сделать свой выбор.

Оригинал или подделка

Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.

Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.

В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.

Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.

Страна-производитель

Самые хорошие подшипники на автомобиль изготавливают немецкие, японские и шведские заводы. Из германских поставщиков запчастей автолюбители выделяют: SWAG и FAG. У компании FAG логотип очень простой и запоминающийся: красная надпись FAG на белом фоне. А вот у второго бренда помимо надписи SWAG на логотипе обязательно присутствует слово Germany. Сам логотип имеет синий окрас.

Из японских производителей автомобилисты отдают предпочтение компаниям NSK и KOYO. У первого поставщика запчастей эмблема содержит: красную надпись NSK на белом фоне. Над ней может присутствовать словосочетание: Motion&Control. А вот у KOYO в логотипе указано три слова на синем фоне: Koyo Jtekt Group. Они обозначают принадлежность фирмы к группе мировых лидеров по производству запчастей.

Размеры

Замена ступичного подшипника ВАЗ, Lada, Volvo, Volkswagen, Ford и других автомобилей проводится с предварительным замером детали

Всего во внимание берут три основных показателя:

  • Внутренний диаметр (D1) – диагональ, проведенная между внутренними стенками ролика;
  • Внешний диаметр (D2) – общая диагональ агрегата;
  • Ширина (H) – высота детали в горизонтальном положении.

В отличие от других запчастей подшипник невозможно сточить или нарастить. Поэтому он должен отвечать размеру в точности до миллиметра.

Обычно производитель указывает на упаковке перечень соответствия маркам и моделям авто. Но этот список не полный. Он может не включать в себя малосерийные бюджетные машины или автомобили, снятые с производства.

Комплектация

В зависимости от того собираетесь вы купить задний ступичный подшипник или передний, на отечественное авто или зарубежное, от баварского изготовителя или японского, комплектация продукта будет отличаться.

Минимальный набор включает в себя:

  • Подшипник;
  • Уплотнительное кольцо из резины;
  • Гайку-фиксатор;
  • Технический паспорт.

В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Виктор Черномырдин

Советника Президента РФ (последняя должность), Виктора Степановича Черномырдина можно назвать вторым Омаром Хайямом, только от политики. Его безумные, но не лишённые специфического, а иногда и мудрого юмора афоризмы и крылатые выражения ещё долго будут находиться в топе известных политических фраз. Этот яркий политик непростых девяностых до смехо-слёз доводил даже лучших сатириков, а народ любовно назвал крылатые слова политика «черномырдинками» и включил в число самых упоминаемых в обычной жизни. Например: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Или: «Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!»

Но немало речей политика вгоняли в краску не только его коллег, но и всю страну разом. Например, в 2006 году на международной конференции «Украина — Россия — ЕС» по поводу вступления России в Евросоюз Виктор Степанович сказал шедевральное:

Черномырдина, конечно, попросили пояснить про континент. Он и уточнил: «То и означает: Россия — шестой континент. Вы что, в школе не учились?» На робкие возражения, что, мол, на одном континенте с Россией есть и другие страны, к примеру, Китай, Черномырдин ответил: «А при чём здесь Китай? Китай — не континент».

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зона "Я"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: